Развалился мотор или жизнь после смерти...
Дядя Витя, Вам рассказы писать!
начал читать, сердце замерло, да как же так, жалко моторчик, а потом БАЦ 😲 и хэппиэнд, и настроение сразу приподнялось 😃
удачных полетов!
Развалился мотор или жизнь после смерти…
Диплом врача, получить может каждый. А лечат единицы! Удачи!
Не подскажите какой винт ставить на циклон? И через какой налет появились проблемы с мотором?
Не подскажите какой винт ставить на циклон? И через какой налет появились проблемы с мотором?
Я летаю на винтах 330 на 140, 330 на 150. Топливо 5 процентов нитрухи, масла синтетики 20 и касторки 8. Однажды ставил даже 360 на 120. Налет сравнительно небольшой, в прошлом сезоне примерно 50 полетов и в этом полетов 60.
масла синтетики 20 и касторки 8
Ого! А почему так много масла? Разве двигатель на наподшипниках? Пара цветная или железо?
Ого! А почему так много масла? Разве двигатель на наподшипниках? Пара цветная или железо?
Двигатель точно на подшипниках.Пара вроде из алюминиевого сплава.
“Запускать не стал, свернулся и побрел домой”
Золотые слова, прямо не по-русски… По этому мотор цел!
Ого! А почему так много масла? Разве двигатель на наподшипниках? Пара цветная или железо?
Все очень просто, мотор делал не пилотажник, а скоростник и он получился просто уносным… Вот и приходится не только разжимать, но и давить по топливу. Только на 28 процентах получилось удобоваримо…
“Запускать не стал, свернулся и побрел домой”
Золотые слова, прямо не по-русски… По этому мотор цел!
Я всю жизнь занимался моторчиками, сначала на скорости, затем механичал на бою. Любой посторонний звук в моторе меня просто коробит. Так, как-то…
“Запускать не стал, свернулся и побрел домой”
Самый лучший вариант.
У самого при очередном запуске пошла вибрация, взлетать не стал, заглушил мотор, дома снял капот, а там:

Мотор “Сталкер” у ВАС странный какой то, по креплению глушителя, из первых выпусков??? По кубатуре 61 или 51??
Рама никудышная. Лучше буковая или такого типа гнуто-клепанная из 2,5…3 мм Д16 с ребрами под лапками. На 15сс надежно работали
Самый лучший вариант.
У самого при очередном запуске пошла вибрация, взлетать не стал, заглушил мотор, дома снял капот, а там:
Да…Иногда случается, особенно с литыми рамами. Лично мне по душе деревянные.
Мотор “Сталкер” у ВАС странный какой то, по креплению глушителя, из первых выпусков??? По кубатуре 61 или 51??
Мотор ST51, куплен весной этого года, по моему только у 51-го такой крепеж глушителя (патрубок с резьбой и контрогайкой), на мой взгляд не очень удачное.
Рама никудышная. Лучше буковая или такого типа гнуто-клепанная
Это были эксперименты почти 10 лет назад, тогда не знал что не стоит использовать В95 на рамах.
Торцевая рама не лучший вариант для пилотажки, лучше деревянные балки.
Торцевая моторама, нормальный вариант, видимо просто материал устал или просто не тот…
Зато отфрезеровать новую и заменить нет никаких проблем, в отличии от брусков, когда придется раскурочить пол морды самолету…
B95 на рамы вообще никак. Был печальный опыт на бою. Нафрезеровал мой пилот как-то на всю компанию, из чего- никто не спрашивал. Закончилось печально. Моторчик оборвав раму въехал на страховке в руку механику. Результат - три скобки. После этого случая использовали только титановые рамы. Если не титан, то лучше что-то более вязкое чем В95.
B95 на рамы вообще никак
Ещё как!
Достаточные сечения и отсутствие концентраторов снимают все вопросы.
Специально собирал статистику по своим рамкам, а их более сотни, сломана только одна и то от прямого попадания валом в рамку.
Хотя эта палка о двух концах, картер или моторама!
Привет всем!
Ломалось, пока не стал правильно располагать волокна проката.
Без подрезов и острых углов.
Только интересно? Моторама модели ломается, силовой лонжерон на Су30 МКМ не ломается.
Всем пока, пока, пока.
Авиационным металловедам давно известно, что В95 не терпит концентраторов напряжения, даже в виде незаметных рисок, а тут сверления с резьбой и без ребер.
Иосиф, а нет фото?
"или такого типа гнуто-клепанная из 2,5…3 мм Д16 с ребрами под лапками. На 15сс надежно работали "
Что-то никак не соображу как это, интересно. Если не сложно, за ранее, спасибо.
Иосиф, а нет фото?
Делал 30…40 лет назад разные и для судомоделей материал от 1,5 до 3 мм, ни в коем случае не В95, Д16, АМГ можно и кострюльный, согнется, но не треснет. Основная идея на рисунке, могут быть и варианты конструкции. Главное помните, что любое отверстие, включая клепочные - концентратор. Распологайте вне силовых контуров.
Спасибо, идею уловил, надо попробовать, а то фрезеровать негде, а профилей разных в магазинах навалом, поэкспериментирую ради интереса.