СКИФ 9.5

Strahov

Я это имел в виду, но цифра будет другая.

Русинов_Сергей
Strahov:

придется поработать … над “синей линией”!!!

Судя по синей линии картинка принадлежит 3-х литровому атмосферному искровому мотору. У дизелей вместо горба площадка.
Помимо этого у дизеля нет свечи, что повышает общую надёжность мотора.
В связи с этим возникает вопрос: Почему пилотажники серьёзного уровня не используют компрессионные моторы?

У меня есть три варианта:

  1. Такие моторы никто не делал.
  2. По сути продолжение первого. Жизни не хватит настроить такой мотор.
  3. Эстеты-пилотажники на дух не переносят запах компрессионного топлива.

Это так или есть ещё какие-то подводные камни?

pakhomov4

А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…

Русинов_Сергей
pakhomov4:

возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку!

Радуга прекрасно заводится.
Если надо ещё более лёгкий проворот, тогда для уменьшения степени сжатия можно присадки налить.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Радуга прекрасно заводится.

а как работает диз.Радуга?а выдаёт она данные,согласно её кубатуре?

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

как работает диз.Радуга?

Нормально работает.
Один пионер построил полукопию МИГ-3. Не ту, которая из фанерного набора, а настоящую, деревянную. Рамах был около метра, а весило оно килограмма полтора.
Т.к. все копии-полукопии, при отсутствии культуры веса, обладают значительной задней центровкой, под Ритм ей пришлось догрузить нос. После чего, естественно. взлететь оно уже в принципе не могло, но летать-то надо.
Радуг много было и никому они нужны не были по понятным причинам, вот и сделали на неё дизельную головку, вроде даже по чертежам из “М-К”.
С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух, но без мотора оно планировало как кирпич, поэтому после каждого запуска его приходилось чинить. Вскоре это надоело, самолёт сожгли, а радугу забросили куда-то.

pv11
pakhomov4:

А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…

Не знаю как насчет вспотеть, а вот если получить по пальцам! Эт да…

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух,

я понял речь идёт о Радуге-7?знаем такую дизельную с самодельной головкой (из МК).еле,еле душа в теле…в воздух на горизонт поверю…этот МиГ-3.

Aldar_Balzhinov

Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
На своей первой пилотажке пускал такой, только переделанный в калилку.

Alx1m1k
Aldar_Balzhinov:

Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.

а как дизель что представлял?

Strahov

Как дизель ,он ЛОМАЕТСЯ!!! У меня их два в коллекции.

На мире летали и летают энтузиасты.

Губанов_Игорь

Я прошу прощения у уважаемых спецов в дизельном пилотаже, но - каким боком словоблудие про дизеля в пилотажках относятся к теме про СКИФ?

ZigZag_f2b

так поговаривают, что следующий СКИФ будет дизельным…
😃

Strahov

Я не говорил. У меня на биплане дизель МДС-6.5 судо.очень тяжелый , превратил F2B в F4B.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер.

Нет, не коллекционер, летающий. Написал что очень ему понравился СКИФ. Интересовался о Страхове и его моторах. Я ему ссылки на наш форум послал.

Губанов_Игорь

Фото предоставлены автором (Володя пока сам не может на сайт фотки выкладывать)

ZigZag_f2b

красиво!
а можно подробнее про центральную часть глушителя?
сечение отверстий и как газы первую вертикальную стенку проходят (я отверстия не увидел)?

P.S. …вырасту большой, обязательно себе такой двигатель приобрету

surger

А почему свечка ровно стоит, а не под углом? И глушитель у меня без центральной части…

Губанов_Игорь

Парни, Страхов как появится на сайте, ответит на все вопросы! Я только фотки по его просьбе закинул😁 А появится он ближе к вечеру, так как днем в моделке пропадает

Strahov

У хохлов нет перегородок,а моща есть.Убираем и получаем. На каналах перегородки есть.

Свеча с хорошим топливом все равно как стоит , лишь-бы платина была хорошей.

Чертеж 1991 года ,а головки ,гильзы ,и остальное постоянно развивалось , изменялось.