Судя по синей линии картинка принадлежит 3-х литровому атмосферному искровому мотору. У дизелей вместо горба площадка.
Помимо этого у дизеля нет свечи, что повышает общую надёжность мотора.
В связи с этим возникает вопрос: Почему пилотажники серьёзного уровня не используют компрессионные моторы?
У меня есть три варианта:
Такие моторы никто не делал.
По сути продолжение первого. Жизни не хватит настроить такой мотор.
Эстеты-пилотажники на дух не переносят запах компрессионного топлива.
Это так или есть ещё какие-то подводные камни?
А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…
возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку!
Радуга прекрасно заводится.
Если надо ещё более лёгкий проворот, тогда для уменьшения степени сжатия можно присадки налить.
Радуга прекрасно заводится.
а как работает диз.Радуга?а выдаёт она данные,согласно её кубатуре?
как работает диз.Радуга?
Нормально работает.
Один пионер построил полукопию МИГ-3. Не ту, которая из фанерного набора, а настоящую, деревянную. Рамах был около метра, а весило оно килограмма полтора.
Т.к. все копии-полукопии, при отсутствии культуры веса, обладают значительной задней центровкой, под Ритм ей пришлось догрузить нос. После чего, естественно. взлететь оно уже в принципе не могло, но летать-то надо.
Радуг много было и никому они нужны не были по понятным причинам, вот и сделали на неё дизельную головку, вроде даже по чертежам из “М-К”.
С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух, но без мотора оно планировало как кирпич, поэтому после каждого запуска его приходилось чинить. Вскоре это надоело, самолёт сожгли, а радугу забросили куда-то.
А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…
Не знаю как насчет вспотеть, а вот если получить по пальцам! Эт да…
С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух,
я понял речь идёт о Радуге-7?знаем такую дизельную с самодельной головкой (из МК).еле,еле душа в теле…в воздух на горизонт поверю…этот МиГ-3.
Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
На своей первой пилотажке пускал такой, только переделанный в калилку.
Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
а как дизель что представлял?
Как дизель ,он ЛОМАЕТСЯ!!! У меня их два в коллекции.
На мире летали и летают энтузиасты.
Я прошу прощения у уважаемых спецов в дизельном пилотаже, но - каким боком словоблудие про дизеля в пилотажках относятся к теме про СКИФ?
так поговаривают, что следующий СКИФ будет дизельным… 😃
Я не говорил. У меня на биплане дизель МДС-6.5 судо.очень тяжелый , превратил F2B в F4B.
По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер.
Нет, не коллекционер, летающий. Написал что очень ему понравился СКИФ. Интересовался о Страхове и его моторах. Я ему ссылки на наш форум послал.
Фото предоставлены автором (Володя пока сам не может на сайт фотки выкладывать)
красиво!
а можно подробнее про центральную часть глушителя?
сечение отверстий и как газы первую вертикальную стенку проходят (я отверстия не увидел)?
P.S. …вырасту большой, обязательно себе такой двигатель приобрету
А почему свечка ровно стоит, а не под углом? И глушитель у меня без центральной части…
Парни, Страхов как появится на сайте, ответит на все вопросы! Я только фотки по его просьбе закинул😁 А появится он ближе к вечеру, так как днем в моделке пропадает
Фото предоставлены
На перепускном и выхлопном каналах перемычки есть?