СКИФ 9.5

Nat

Есть пилотажные моторы Сталкер 81, Дискавери Ретро - 76 (уже не выпускается), РА 75… большей кубатуры не встречал.

Слава_Ямпольский
sergeidv:

15сс кто применял уже?

Компания Jett Engineering, производиель пилотажных двигателей RoJett, вместе с двумя ведущими пилотажниками США(Винди Уртновский и Ричард Оливер), разработали 15-ти кубовый двигатель RoJett 91. Двигатель был настолько мощным что для того что-бы работать в пилотаном диапазоне оборотов, он работал в очень низкой части графика мощности. В этой части графика, мельчайшее изменение в оборотах имеет ОГРОМНОЕ влияние на мощность. Настравиать такой двигатель было исключительно сложно и этот проэкт оставили. Вот модель с таким двигателем



Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).

И не только для пилотажных (когда макс. мощность приходится на сверхзвуковые окружные скорости ВВ)! Вот почему любой двигатель (не тип!) должен пройти стендовые испытания и выявить рациональные критерии отдачи своих возможностей! Справедливо для авиа и судомодельных движителей, но не авто.

Strahov

На12 придется поработать с винтами и глушителем, над “синей линией”!!!

Alx1m1k
Strahov:

над “синей линией”!!!

240-250 линия(NM)?

Strahov

Я это имел в виду, но цифра будет другая.

Русинов_Сергей
Strahov:

придется поработать … над “синей линией”!!!

Судя по синей линии картинка принадлежит 3-х литровому атмосферному искровому мотору. У дизелей вместо горба площадка.
Помимо этого у дизеля нет свечи, что повышает общую надёжность мотора.
В связи с этим возникает вопрос: Почему пилотажники серьёзного уровня не используют компрессионные моторы?

У меня есть три варианта:

  1. Такие моторы никто не делал.
  2. По сути продолжение первого. Жизни не хватит настроить такой мотор.
  3. Эстеты-пилотажники на дух не переносят запах компрессионного топлива.

Это так или есть ещё какие-то подводные камни?

pakhomov4

А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…

Русинов_Сергей
pakhomov4:

возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку!

Радуга прекрасно заводится.
Если надо ещё более лёгкий проворот, тогда для уменьшения степени сжатия можно присадки налить.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Радуга прекрасно заводится.

а как работает диз.Радуга?а выдаёт она данные,согласно её кубатуре?

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

как работает диз.Радуга?

Нормально работает.
Один пионер построил полукопию МИГ-3. Не ту, которая из фанерного набора, а настоящую, деревянную. Рамах был около метра, а весило оно килограмма полтора.
Т.к. все копии-полукопии, при отсутствии культуры веса, обладают значительной задней центровкой, под Ритм ей пришлось догрузить нос. После чего, естественно. взлететь оно уже в принципе не могло, но летать-то надо.
Радуг много было и никому они нужны не были по понятным причинам, вот и сделали на неё дизельную головку, вроде даже по чертежам из “М-К”.
С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух, но без мотора оно планировало как кирпич, поэтому после каждого запуска его приходилось чинить. Вскоре это надоело, самолёт сожгли, а радугу забросили куда-то.

pv11
pakhomov4:

А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…

Не знаю как насчет вспотеть, а вот если получить по пальцам! Эт да…

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух,

я понял речь идёт о Радуге-7?знаем такую дизельную с самодельной головкой (из МК).еле,еле душа в теле…в воздух на горизонт поверю…этот МиГ-3.

Aldar_Balzhinov

Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
На своей первой пилотажке пускал такой, только переделанный в калилку.

Alx1m1k
Aldar_Balzhinov:

Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.

а как дизель что представлял?

Strahov

Как дизель ,он ЛОМАЕТСЯ!!! У меня их два в коллекции.

На мире летали и летают энтузиасты.

Губанов_Игорь

Я прошу прощения у уважаемых спецов в дизельном пилотаже, но - каким боком словоблудие про дизеля в пилотажках относятся к теме про СКИФ?

ZigZag_f2b

так поговаривают, что следующий СКИФ будет дизельным…
😃

Strahov

Я не говорил. У меня на биплане дизель МДС-6.5 судо.очень тяжелый , превратил F2B в F4B.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

По имени нет. Может в лицо знаю. А может это коллекционер.

Нет, не коллекционер, летающий. Написал что очень ему понравился СКИФ. Интересовался о Страхове и его моторах. Я ему ссылки на наш форум послал.