СКИФ 9.5
31-24сс
24.8-11.97сс
D25 H24=11.77 для начала , а потом 25на25=12,26 в квадр.оребрении.
15сс кто применял уже?
Циклон вроде собирался делать.
Циклона давно нету…
Есть пилотажные моторы Сталкер 81, Дискавери Ретро - 76 (уже не выпускается), РА 75… большей кубатуры не встречал.
15сс кто применял уже?
Компания Jett Engineering, производиель пилотажных двигателей RoJett, вместе с двумя ведущими пилотажниками США(Винди Уртновский и Ричард Оливер), разработали 15-ти кубовый двигатель RoJett 91. Двигатель был настолько мощным что для того что-бы работать в пилотаном диапазоне оборотов, он работал в очень низкой части графика мощности. В этой части графика, мельчайшее изменение в оборотах имеет ОГРОМНОЕ влияние на мощность. Настравиать такой двигатель было исключительно сложно и этот проэкт оставили. Вот модель с таким двигателем
Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).
И не только для пилотажных (когда макс. мощность приходится на сверхзвуковые окружные скорости ВВ)! Вот почему любой двигатель (не тип!) должен пройти стендовые испытания и выявить рациональные критерии отдачи своих возможностей! Справедливо для авиа и судомодельных движителей, но не авто.
На12 придется поработать с винтами и глушителем, над “синей линией”!!!
над “синей линией”!!!
240-250 линия(NM)?
Я это имел в виду, но цифра будет другая.
придется поработать … над “синей линией”!!!
Судя по синей линии картинка принадлежит 3-х литровому атмосферному искровому мотору. У дизелей вместо горба площадка.
Помимо этого у дизеля нет свечи, что повышает общую надёжность мотора.
В связи с этим возникает вопрос: Почему пилотажники серьёзного уровня не используют компрессионные моторы?
У меня есть три варианта:
- Такие моторы никто не делал.
- По сути продолжение первого. Жизни не хватит настроить такой мотор.
- Эстеты-пилотажники на дух не переносят запах компрессионного топлива.
Это так или есть ещё какие-то подводные камни?
А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…
возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку!
Радуга прекрасно заводится.
Если надо ещё более лёгкий проворот, тогда для уменьшения степени сжатия можно присадки налить.
Радуга прекрасно заводится.
а как работает диз.Радуга?а выдаёт она данные,согласно её кубатуре?
как работает диз.Радуга?
Нормально работает.
Один пионер построил полукопию МИГ-3. Не ту, которая из фанерного набора, а настоящую, деревянную. Рамах был около метра, а весило оно килограмма полтора.
Т.к. все копии-полукопии, при отсутствии культуры веса, обладают значительной задней центровкой, под Ритм ей пришлось догрузить нос. После чего, естественно. взлететь оно уже в принципе не могло, но летать-то надо.
Радуг много было и никому они нужны не были по понятным причинам, вот и сделали на неё дизельную головку, вроде даже по чертежам из “М-К”.
С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух, но без мотора оно планировало как кирпич, поэтому после каждого запуска его приходилось чинить. Вскоре это надоело, самолёт сожгли, а радугу забросили куда-то.
А попробуйте возбудить ДИЗЕЛЬНУЮ 10-кубовку! Вспотеешь вал проворачивать!!! Отсюда и всё остальное…
Не знаю как насчет вспотеть, а вот если получить по пальцам! Эт да…
С этим мотором самолёт удалось несколько раз поднять в воздух,
я понял речь идёт о Радуге-7?знаем такую дизельную с самодельной головкой (из МК).еле,еле душа в теле…в воздух на горизонт поверю…этот МиГ-3.
Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
На своей первой пилотажке пускал такой, только переделанный в калилку.
Был такой дизельный моторчик “Пионер” 6.6 см3, диаметр-ход 20/20, вал на шарикоподшипниках.
а как дизель что представлял?
Как дизель ,он ЛОМАЕТСЯ!!! У меня их два в коллекции.
На мире летали и летают энтузиасты.
Я прошу прощения у уважаемых спецов в дизельном пилотаже, но - каким боком словоблудие про дизеля в пилотажках относятся к теме про СКИФ?