Необычная кордовая модель.
Пожалуйста, Олег, ну покажи ты всё ЭТО при зрителях!
но и внутри
Ну это вы пергнули оглоблю.
Пионерская пилотажка.
Выхлоп вперёд?
Выхлоп вперёд?
Это авто-судо мотор. Лежат мёртвым грузом, вот и решили приспособить.
Из алюминия
Оконный профиль. 😃
Это авто-судо мотор. Лежат мёртвым грузом, вот и решили приспособить.
Интересно, что получиться. У меня тоже такой мотор лежит, тем же грузом.
Там вал слишком короткий… Да и тяжёлый, зараза…
Интересно, что получиться.
Это лишь идея.
Стабилизатор с рулём делается из сотового поликарбоната и крепится непосредственно к железке. Качалка и бак, либо контейнер под соску, также крепятся к железке.
Сверху ставится ложемент и резинкой приматывается любая бойцовка, на внутреннем крыле которой двусторонним скотчем приклеен пластиковый уголок с отверстиями для корд.
Это лишь идея.
Стабилизатор с рулём делается из сотового поликарбоната и крепится непосредственно к железке. Качалка и бак, либо контейнер под соску, также крепятся к железке.
За применение всякой пеноаполикарбонатной фуйни в кордовом моделизьме, нуна вырывать с корнем руки из не буду говорить из чего, руководителя отдавать под суд кордовой общественности😁
Сосна,липа,пенопласт,лобзик,шкурка,напильник категорически! для прраильной установки рукожопых любителей нетрадиционных материалов 😃
И неча!!! Иш!!! Напридумывают хрень всяку!!!
Настоящий моделист должен уметь летать на чем угодно и созданном из подручных материалов!!!
Вот только зачем бойцовку портить не понятно, можно и крыло из поликорбаната согнуть, или еще из чего…))))
У нас была в клубе Баба Яга со ступой, на ней мог летать только ее создатель , больше никто в клубе на ней так и не полетел.
зачем бойцовку портить не понятно
Их много. 😃
Бойцовок много не бывает ))))))))))))))))))))))))))))
Настоящий моделист должен уметь летать на чем угодно и созданном из подручных материалов!!!
В детстве,будучи ненастоящим моделистом летал на ведре с водой, физику изучал и возможности своего вестибулярного аппарата. За индикатор Вашего хумора спасибо😁
Я на кирпиче с верёвкой летал, пока окно на даче не разбил, на тот момент мои полеты закончились на долго ))))))))))))
На такой экзотике не летал, только на октябренке с соколом.
Стеклянный винт был один, поэтому при появлении трещин он оклеивался бинтом на ПВА. 😃
Полный ПИПЕЦ…
Да вроде все по теме “Необычная кордовая модель”.))))))))))))))))))
И эта праильна! Стеклянные винты не бывают!!! Как их бинтовать-то?! Да есчё и с клеем!
Всё же непонятно, как можно бесконтактно на кордовой модели только с помощью руля высоты крутить пилотаж и при этом не залетать в круг? Кроме того, что пилот отклоняет рули с помощью корд, он ещё интуитивно подтягивает модель, когда это нужно. Он же моделью управляет не только за счёт отклонения рулей. В этом же и вся сложность и прелесть управления. Всякие там щитки не помогут, визуально пилот не ощущает режима полёта. А если ещё и ветер мешает? Не спорю, кордовую скоростную можно в принципе привязать к вилке и она сама будет лететь, как топор: центробежная сила поможет. Но только в режиме взлёта ею всё равно нужно управлять рукой, а не командой извне тупо отклоняя руль или работать газом. Проблема всех начинающих кордовиков на мой взгляд в том, что они далеко не сразу понимают, что нужно делать кроме простого отклонения рулей вверх и вниз. Поэтому они и бьют модели уже на взлёте. А про пилотаж вообще молчу. Бывает, что человек нормально летает на гонке или скоростной, но на пилотаге не может крутануть простую петлю. Он не знает ощущений на руке при этих режимах. Только тренировка даёт результат.
Хочу вместо традиционного тросика - корда ,использовать прочную рыболовную плетенку,прямо вместе с рыболовной катушкой от спиннинга,можно будет прямо в полете регулировать длину корда,опять же сматывать корд быстро и удобно.
Плетёнка быстро закашлатится, а также будут образовывать бороды за счёт цепляния за всё, что есть на земле. В полёте увеличение длины корды вызовут большие проблемы по управлению. На коротких кордах ещё наверное есть шанс как-то летать, а на длинных только полёт по кругу со значительным увеличением скорости.