Необычная кордовая модель.
Это лишь идея.
Стабилизатор с рулём делается из сотового поликарбоната и крепится непосредственно к железке. Качалка и бак, либо контейнер под соску, также крепятся к железке.
За применение всякой пеноаполикарбонатной фуйни в кордовом моделизьме, нуна вырывать с корнем руки из не буду говорить из чего, руководителя отдавать под суд кордовой общественности😁
Сосна,липа,пенопласт,лобзик,шкурка,напильник категорически! для прраильной установки рукожопых любителей нетрадиционных материалов 😃
И неча!!! Иш!!! Напридумывают хрень всяку!!!
Настоящий моделист должен уметь летать на чем угодно и созданном из подручных материалов!!!
Вот только зачем бойцовку портить не понятно, можно и крыло из поликорбаната согнуть, или еще из чего…))))
У нас была в клубе Баба Яга со ступой, на ней мог летать только ее создатель , больше никто в клубе на ней так и не полетел.
зачем бойцовку портить не понятно
Их много. 😃
Бойцовок много не бывает ))))))))))))))))))))))))))))
Настоящий моделист должен уметь летать на чем угодно и созданном из подручных материалов!!!
В детстве,будучи ненастоящим моделистом летал на ведре с водой, физику изучал и возможности своего вестибулярного аппарата. За индикатор Вашего хумора спасибо😁
Я на кирпиче с верёвкой летал, пока окно на даче не разбил, на тот момент мои полеты закончились на долго ))))))))))))
На такой экзотике не летал, только на октябренке с соколом.
Стеклянный винт был один, поэтому при появлении трещин он оклеивался бинтом на ПВА. 😃
Полный ПИПЕЦ…
Да вроде все по теме “Необычная кордовая модель”.))))))))))))))))))
И эта праильна! Стеклянные винты не бывают!!! Как их бинтовать-то?! Да есчё и с клеем!
Всё же непонятно, как можно бесконтактно на кордовой модели только с помощью руля высоты крутить пилотаж и при этом не залетать в круг? Кроме того, что пилот отклоняет рули с помощью корд, он ещё интуитивно подтягивает модель, когда это нужно. Он же моделью управляет не только за счёт отклонения рулей. В этом же и вся сложность и прелесть управления. Всякие там щитки не помогут, визуально пилот не ощущает режима полёта. А если ещё и ветер мешает? Не спорю, кордовую скоростную можно в принципе привязать к вилке и она сама будет лететь, как топор: центробежная сила поможет. Но только в режиме взлёта ею всё равно нужно управлять рукой, а не командой извне тупо отклоняя руль или работать газом. Проблема всех начинающих кордовиков на мой взгляд в том, что они далеко не сразу понимают, что нужно делать кроме простого отклонения рулей вверх и вниз. Поэтому они и бьют модели уже на взлёте. А про пилотаж вообще молчу. Бывает, что человек нормально летает на гонке или скоростной, но на пилотаге не может крутануть простую петлю. Он не знает ощущений на руке при этих режимах. Только тренировка даёт результат.
Хочу вместо традиционного тросика - корда ,использовать прочную рыболовную плетенку,прямо вместе с рыболовной катушкой от спиннинга,можно будет прямо в полете регулировать длину корда,опять же сматывать корд быстро и удобно.
Плетёнка быстро закашлатится, а также будут образовывать бороды за счёт цепляния за всё, что есть на земле. В полёте увеличение длины корды вызовут большие проблемы по управлению. На коротких кордах ещё наверное есть шанс как-то летать, а на длинных только полёт по кругу со значительным увеличением скорости.
Не спорю, кордовую скоростную можно в принципе привязать к вилке и она сама будет лететь, как топор: центробежная сила поможет.
Напрасно не спорите.
Скоростной управлять очень сложно даже в руке, про вилку вообще молчу. Характерная ошибка начинающих скоростников - запаздывающее руление, т.е. модель начала отклоняться, спортсмен тормозит и слишком поздно корректирует траекторию. В результате возникает т.н. “блин” и с моделью(а иногда и с мотором, который разносит после обрыва винта) прощаются навсегда.
Так что помимо быстрых ног скоростная требует ещё и опережающего руления.
Напрасно не спорите.
Да знаю я всё прекрасно. Я сам тренером около десяти лет пацанов учил летать на всём, в том числе и на скоростных. Правда там запаздывание не так проявлялось, т.к. летали они у нас медленно. Конечно я тут немного слукавил, написав что это возможно. Всё это правильно, но бывают исключения. Написал так потому, что задался когда-то вопросом: как Леонид Елисеевич Липинский устанавливал мировой рекорд скорости на кордовой реактивной модели? Как известно, скорость была 396,6 км/ч. Рекорд так и остался не побитым. Этот класс запретили потом по причине безопасности. Модели и отрывались часто, и разваливались в руках при запущенном двигателе. Так вот оказалось, что на этой скорости модель проходила базу 10 кругов за 9 секунд (длина корд 15,92 м, расчёт стандартный). Сам я тогда не видел полёта, но мне хаёвцы потом рассказывали, что он и не бегал вокруг вилки, а сидел под ней пока модель летала сама. Он ручку фиксировал на вилке после взлёта. При такой скорости самолёт не выбивался из плоскости полёта. Но понятно, что это частный случай. А так конечно полёт на скоростной модели просто по кругу на скорости за 200 - это совсем не простая задача.
P.S. Вот, к примеру, если корд будет 3 метра, а не 16-20, то модель будет лететь и вообще без руля высоты. Мы все пускали макеты из дерева, крутя на верёвке вокруг себя.
А так конечно полёт на скоростной модели просто по кругу на скорости за 200 - это совсем не простая задача.
P.S. Вот, к примеру, если корд будет 3 метра, а не 16-20, то модель будет лететь и вообще без руля высоты. Мы все пускали макеты из дерева, крутя на верёвке вокруг себя.
Как то Марат выкладывал видео где немецкие товарищи пущали кордовую бойцовку F2D на…3 метровых кордах, забавно смотрелось.
Длина корда для РЕАКТИВНЫХ моделей - 19 метров… Это так, на всякий случай…
Плетёнка быстро закашлатится, а также будут образовывать бороды за счёт цепляния за всё, что есть на земле.
Совершенно не разбираюсь в рыбацких делах хотя сын заядлый рыболов. Выделил он мне в прокат катушку мощную уже с плетенкой,а вы говорите что под это дело, для моих целей она не подходит,да и честно сказать она(катушка)ужасно тяжелая рука отвалится держать.
Может попробовать более мелкую(на фото) с обычной леской?Не будет она сильно удлиняться?Как вы думаете какой нужен диаметр.
Помню в детстве пускали кордовую модель на крученой капроновой нитке сопротивление у таких кордов жуткое .
А насчет того того что не летает кордовая модель без управления - это наверное как фишка ляжет,как то на бою отшибли мне напрочь кабанчик,но так и долетал бой, модель как не странно по горизонту без всякого управления сама летала,даже не кто и не заметил что не управляю.
Хорошо сделанная модель, особенно скоростная, за счет центробежной силы “выставляется” и летит практически нечувствительно к внешним воздействиям. При условии симметричных профилей с нулевыми углами и очень точной центровкой. Такая модель несколько “туповата” на взлет и маневры, зато с приобретением навыков сановится “автоматом” без проблем. Описанный выше случай с бойцовкой, мне знаком по гонкам. Улетел руль высоты, не стал глушить, чтоб не дергать, выработал бак сел. Было это в 62 году, с тех пор слежу за надежностью сборки.
Хорошо сделанная модель, особенно скоростная, за счет центробежной силы “выставляется” и летит практически нечувствительно к внешним воздействиям. При условии симметричных профилей с нулевыми углами и очень точной центровкой.
А на ветер она тоже не будет реагировать. Или то что самолет на ветер дерет вверх, а в обратную тянет вниз, только углы и профиль виноват?
Симметричный профиль не создает подъёмной силы при нулевых углах атаки, а так как еще и центровка туповата, то вполне возможно , что не будет, при большой центробежной силе, соответственно при большой скорости, эти моменты модель будет проскакивать так быстро, что не будет практически испытывать влияния ветра.
Симметричный профиль не создает подъёмной силы при нулевых углах атаки
А он не нулевой. Скоростная модель летит выше вилки, поэтому ветер воздействует на всю её площадь. Когда она летит “крылом” на ветер её задирает, под ветром, соответственно, прижимает.