Подскажите что за пилотажка?
Больше на полукопию похожа.
у меня есть 2,5ccm и 4ссм моторы.
Если оба мотора калильные - ставьте смело 4 кубовик, так как полностью законченная модель наверняка будет весить под кило. А если 2,5 компрессионник - можно и его воткнуть, но тогда придется тщательно экономить вес, лучше уложиться в 700 - 750 грамм. Примерьте оба мотора на место, и прикиньте центровку - что бы не пришлось много догружать в хвост или в нос.
Спасибо за совет, проблема в том что нет никакой информации о этом самолете, не знаю где центровка на нём.
На счет центровки это прикол такой.На самолете крыло прямоугольное,что здесь центровку померить проблема.25% от передней кромки и в перед.Примерно это будет по лонжерону.
Спасибо Рашид, сам никогда не строил самолёты поэтому такие глупые вопросы.
Летал только на радио, думал для кордовых моделей центровка должна быть немного передней
Сделайте чуть переднею,будет просто по тупей.Для начало самое то.
Может быть кто нибудь знает что за модель, .
На вид ,этой модели лет 55-60 ! В те ещё годы такие делали…Сразу видно,что не в СССР произведена…Бальзу не жалели! Если “руки есть” ,то можно это “ретро” до ума довести и публике показывать (если летать можете на кордах)…НОСТАЛЬГИЯ, одним словом!😉😒
[QUOTE=WAWAKA;6014625]Сам никогда не строил самолёты поэтому такие глупые вопросы.
Один хороший человек мне здесь как-то сказал такие слова. Мастер не когда не будет мастером,если будет стесняться что-то спросить.
На вид ,этой модели лет 55-60 ! В те ещё годы такие делали…Сразу видно,что не в СССР произведена…Бальзу не жалели! Если “руки есть” ,то можно это “ретро” до ума довести и публике показывать (если летать можете на кордах)…НОСТАЛЬГИЯ, одним словом!😉😒
Так и есть, 50 - 60 лет. Купил у одного старого немца, он из набора ее построил, но не помнит как называется.
Вот думаю довести до ума может быть получится у меня.
А чем лучше обтянуть крыло? И что делать с фюзеляжем, покрыть лаком или тоже обтянуть?
А чем лучше обтянуть крыло? И что делать с фюзеляжем, покрыть лаком или тоже обтянуть?
Решите для себя,как Вам поступить исходя из Ваших возможностей! Если Вы хотите доделать её (модель) в стиле РЕТРО ,то по хорошему надо обтянуть её шёлком на эмалите,ну на худой конец ,волоконкой (микалентной) ну конечно тоже на эмалите… Фюзеляж тоже обтянуть с последующей подготовке к окраске. Ну а если,просто доделать по современному, то крылья плёнкой можно обтянуть, ну а фюзеляж ,на любителя ,можно лаком покрыть , да и плёнкой можно (это конечно более МУТОРНО! Бог в помощь! 😉
Как вариант,крыло обтянуть Oracoverом,чем он хорош у них есть и краски под цвет пленки.Если самолет делать под ДВС,нужно подготовить поверхность фюзеляжа,для покраски.Можно и обтянуть пленкой,это при наличие навыков в этом деле,кривые поверхности обтягивать,еще то дело.😁
,крыло обтянуть Oracoverом,чем он хорош у них есть и краски под цвет пленки.,нужно подготовить поверхность фюзеляжа,для покраски.Можно и обтянуть пленкой,это при наличие навыков в этом деле,кривые поверхности обтягивать,еще то дело.😁
Володя! Ты повторил то, что я уже НАСОВЕТОВАЛ! Хотя ,повторение-мать учения!😉
Спасибо за советы, попробую пленкой, а фюз лакировать
Ты повторил
Когда отправил сообщение,Ваше было раньше.По крайней мере,в одном направлении наши мысли.
фюз лакировать
До лакирования там ещё как до пекина…
Сперва надо сделать все крышки, козырьки кабин, подогнать все стыки.
Затем оклеить его стеклотканью на чем-нибудь стойком к топливу, а вот потом можно и лакировать…
До лакирования там ещё как до пекина…
Сперва надо сделать все крышки, козырьки кабин, подогнать все стыки.
Затем оклеить его стеклотканью на чем-нибудь стойком к топливу, а вот потом можно и лакировать…
Зашпаклевать, зашлифовать.
Буду потихоньку начинать, зима длинная
Буду потихоньку начинать, зима длинная
Бог в помощь! 😒 Пишите о ходе работы!
Достал здесь кальку, но никогда не обтягивал такой бумагой, она как будто бы пропитана парафином.
На что ее клеить? Есть какое нибудь обучающие видео или все таки взять плёнку и не заморачиваться.
Просто хочется под ретро сделать а работать по старым технологиям не приходилось
Достал здесь кальку, но никогда не обтягивал такой бумагой
Дык из подобных материалов используется не калька, а лавсановая пленка для черчения, матовая с одной стороны.
Не создавайте себе проблем. Любая модельная пленка подойдет. Навык придет с небольшой тренировки. Обычным утюгом с регулятором или спец, это вторично. Главное поймать температуру. Хорошо работать с обвернутым тряпкой утюгом (старая майка в один слой, остальное заткрепляется на ручек. Тренировка температуры на куске бальзы. Должно клеить, но не расплавлять пленку. Успеха!
Так и сделаю, возьму плёнку и утюгом её утюгом!
А что с мотором делать, есть 25 SC с радио карбюратором, надо менять карб или просто открыть заслонку и так летать
возьму плёнку и утюгом её утюгом
если уж нет желания покупать утюжок, то для лавсана на клей хорошо подходил паяльник 40W с привернутой к жалу гнутой алюминиевой пластиной. Ее площадью и подрегулировали нужную температуру. Для пленки с термоклеем конечно такой “колхоз” трудно-применим, но возможно.