кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Borcha

Набор N 14 был очень"крутой" по тем временам.всего помаленьку и всё нужное.

GeeBee
Андрей_В:

Особенно, от того змея, за 20 копеек…

Это то же мой первый набор…

greg120

На рубеже 60-х и 70-х продавались ещё и резиномоторный вариант этой модели. Оформление коробки было идентичное. Не помню какой был номер набора. Тоже стоил копейки.[/QUOTE]

Немножко не этот набор был в резиномоторном варианте. То были наборы Симферопольского завода. Планер был 37 коп, резинка 42 коп. Там были ниточные кромки, как и в наборе №3, но были законцовки из липы и профилированный пилон, вокруг которых натягивалась нить и получалось более правильное крыло, да и винт не надо было строгать-фанерные лопатки вклеивались в бобышку , были оба доведенные до летного состояния. Редкие у нас наборы.
Была в руках и гоночная набор №12. Помню только ужасное качество материалов, пошла на рейки для змеев.
Пытаюсь найти информацию о наборе таймерки, но не за 1р.70! Более ранняя, с объемным фюзеляжем. Это был мой первый набор в 5 лет. Год 1963, синяя коробка. Учился ножом вырезать нервюры из шпона, правда вместе с пальцами 😉 Научился! Чертеж помню до сих пор.

papaAlex
greg120:

Учился ножом вырезать нервюры из шпона,

Из шпона?! Там же была миллиметровая фанера. Тоже ножом протыкал, потом подрезал…

greg120

Был шпон точно. Коричневый и очень ломкий. Боковины фюзеляжа шпон двойка. Его прорезать сил и не хватало. Большой палец на левой руке очень хорошо помнит!😦 Ну и куча реек.

Olaf
greg120:

Немножко не этот набор был в резиномоторном варианте. То были наборы Симферопольского завода. Планер был 37 коп, резинка 42 коп. Там были ниточные кромки, как и в наборе №3, но были законцовки из липы и профилированный пилон, вокруг которых натягивалась нить и получалось более правильное крыло, да и винт не надо было строгать-фанерные лопатки вклеивались в бобышку , были оба доведенные до летного состояния.

Нет. Резиномоторная модель того же завода, крылья, оперение по той же схеме, что и планер. Лопасти винта как крылья и оперение - рейка, нити, бумага папиросная. Модель, конечно, не летела, а скорее дергалась на месте от вращения этих лопастей.

Antiq

Доброго времени, профессионалы и любители!
Осталось несколько новых наборов со времен СССР. Не могли бы вы мне помочь c адекватной оценкой для будущей продажи? Может кому что нужно?

VitalikV

Здравствуйте, на Авито я вам уже предложил адекватные цены.
Номер 18 -1000р
Номер 15 -1500р
Синий розовый зеленый, это одна и таже модель, с небольшими отличаями и временем выпуска, они примерно по 800-900р продадуться.
Это адекватные цены с учетом раритетности наборов.

Рашкин
VitalikV:

Это адекватные цены с учетом раритетности наборов.

Особенно у Mekhanik потом они из собственной коллекции появится,по очень адекватной цене. Не чего личного.

VitalikV
Рашкин:

Особенно у Mekhanik потом они из собственной коллекции появится,по очень адекватной цене. Не чего личного.

И чего толку? Вон на Авито, ПО-2 уже пол года весит по 5000р, воздушного боя за 10000р уже год.
Адекватные цены, это стоимость материаллов,плюс возможность их купить. А не цена как за новую фору. Это надо быть просто дебилом, чтобы за одну доску и 3 рейки отдать 5000р.
Даже коллекционер за такие наборы, такие деньги не даст, так как эти наборы часто появляются по ценам, ниже 1000р.
К тому же в магазинах наборы по 700-900 р, и там даже бальза есть, и самолеты не просто по горизонту летают,но и круглый пилотаж делают.
Так что предложенные мною цены вполне адекватны, и я бы сказал даже слегка завышены.

А на счет Игоря, я у него покупал некоторые вещи и мы всегда находили общее понимание и по цене и по товару.

VitalikV

Рашид, за сколько продавать тот или иной товар дело каждого. Если цена не адекватна, то и магазины продать товар не могут, что уж говорить о барахолках, когда через неделю, другой продавец сливает по броссовым ценам, лижбы забрали да побыстрее.

Andrey68

Я так понимаю, что адекватность цены тесно связана со срочностью продажи. Тот, кто продает на Авито за 5-10 тыс, видимо никуда не спешит. С другой стороны, там же сейчас есть набор за 200 руб. Подозреваю, что быстро найдет себе владельца.

VitalikV

Да и за 200р и те не покупают, тоже не первый месяц весят)))

Рашкин

Виталий!Я это сказал только после того как под вашим постом увидел спасибку от Игоря,и был удевлён его адекватности.Вы его продажи посмотрите,есть там цены адекватные.Он мотор Филиппычева по цене контрактного в идеальном состоянии от субарика пуляет.Я ещё раз повторю не чего личного к Игорю.Его дело какие цены ставить.Надеюсь вы меня услышали.

Andrey68

Рашид, сравнение не совсем корректное. Цены на контрактные запчасти должны быть ликвидные, т.к. там люди деньги зарабатывают. А поэтому он формируются по законам рынка в соответствии с “Капиталом” Маркса. А мотор Филиппычева - это эксклюзивный антикварный образец. Я, например, без понятия, сколько он должен стоить. И сравнить мне не с чем - нет в продаже другого такого мотора.

Рашкин
Andrey68:

Рашид, сравнение не совсем корректное

Андрей!Это был лишь пример,может не удачный.Виноват.

Andrey68

Рашид, вины тут твоей точно нет! Нам всем свойственно в чем-то сомневаться и что-то не очень понимать. Я вот, например, не очень знаю, что такого в “Черном квадрате” Малевича, что он стоит 20 млн $. Но он от моего незнания меньше не стоит. ))

Olaf

А я поддержу Рашида. Старые наборы - это вовсе не цена “за одну доску и 3 рейки”. Это “звездная пыль времен и аромат нашего детства”. 😇
Нельзя их оценивать по бросовой цене как на оптовом рынке.

Кроме того - не буду показывать пальцем - но есть такие-некие индивидуумы, которые с пеной у рта на форумах гнобят продавцов за “непомерно высокие цены за никчемные и рядовые железяки и прочую ерунду”, а потом продают их - эти раритеты - на Ebay втридорога, а то на порядок дороже. 😵

Цена раритета - исключительное дело владельца и коллекционера, знающего в них толк. 😃

Nat

Хорошо, что эти раритеты дожили до наших дней в первозданном состоянии, благодаря коллекционерам или людям-хранителям по случаю, а не выброшены на свалку, как часто бывает…Сколько уже утрачено без следа и больше никогда не появится. Осталось только в воспоминаниях моделистов.
Память это прекрасно, но ещё лучше когда раритет сохраняет историю моделиста.

VitalikV
Olaf:

Цена раритета - исключительное дело владельца и коллекционера, знающего в них толк

Цена раритета, это не адекватная цена, ибо звездной пыли можно навесить много, но это всего лишь пыль звездная, а не золотая.

Nat:

Хорошо, что эти раритеты дожили до наших дней в первозданном состоянии, благодаря коллекционерам или людям-хранителям по случаю, а не выброшены на свалку, как часто бывает…

Одно дело когда раритет в музее и за ним ухаживают, совсем другое когда этот раритет точно так же гнеет как на свалке , у какого-то коллекционера, хотя и мог летать …