Насколько правильно с учетом диапазона моментов инерций моделей (пусть бойцовок, у которых, кстати, очень маленький момент инерции)?
Теоретические выкладки можете привести? 😉
Праильно! Чем меньше момент, тем меньше нужно приложить усилий!
К моменту инерции прикладывается не сила-усилие F, момент вращения M. Момент инерции - мера инерции вращательного движения, как масса - мера инерции поступательного движения. В обоих случаях не равноускоренного движения, т.е. обязательно с ускорением - угловым или поступательным.
Ага, особенно если висит кусок свинца на хвосте!
Длинный нос и шмат свинца под стабом, виды должу вам…
Виды-видами, а на хвост свинец прикрепляли, когда тяжелые КМД появились… Плавали-знаем! 😃
Практически незаметно сказалось на управляемости и радиусе разворота бойцовки… 😎
Моделисты в основном делятся на две категории ;
спортсмены - …
Еще одна категория это теоретики …
Еще одна категория это бывшие моделисты…
Вероятно читали ту же статью в журнале “АСиХ”. Там несколько по другому описана классификация:
Пилоты. Не любят собирать модели, но есть деньги. Поэтому покупают модели.
Конструкторы. Любят это дело. Могут собрать модель даже из подножного материала, при этом она будет летать не хуже навороченных “злитных” из супер-пупер материалов.
Теоретики. Модели собирать не умеют (или не могут по разным причинам), денег на покупку нет. Поэтому практически занимаются только общением на эту тему. Тоже очень полезные люди - много знают! 😉
В начале 60х член сборной СССР по F2B Геннадий Рогожников (пилотажники со стажем в теме) делал пилотажку-летающее крыло.
Сорри, летающее крыло делал Николай Святкин
что имел беседу с блестящим пилотажником из Волгограда Зажигаевым
Нет не Зажигаев - другой человек не хочу говорить кто.
С Зажигаевым общался очень давно,еще когда он возглавлял авиамодельную секцию в ДОСААФ . Говорят лет десять назад а может и намного раньше он уехал на пмж в г Ленинск это мелкий скорее поселок между Волжским и Кап Яром, вроде там кружок детский ведет.
-------------------
Вот такую построил мотораму ,не сам придумал вроде где то видел на форуме подобную на фото,в случае если необходимо будет сдвинуть вперед центровку,а не понадобится завсегда шпильки можно отпилить.Опять же выкосить куда нибудь мотор легко в качестве кондуктора при сверлении отверстий а потом и вклейки шпилек( на смоле) использовал штатную крестовину от мотора.
Пока нет соревнований решил поиграть с электричеством. Возник вопрос к пилотажникам.
После взлёта летим пару кругов на полном газу, в это время вычисляем вычисляем среднее натяжение. Затем сбрасываем его на 75% от полученного значения и поддерживаем это значение на протяжении всего полёта.
Либо можно сразу задать натяжение, допустим 2 кг.
Как, с вашей пилотажной точки зрения, будет правильней?
Возник вопрос к пилотажникам.
Я лично, так и не понял вопроса.
Однако, если о натяжении, то на мой взгляд, оно может быть любым…, лишь бы соблюдалось условие - достаточным для управляемости модели во всех точках полусферы.
Натяжение прямо зависит от скорости. Регулируем скорость(частоту вращения) - регулируем натяжение.
лишь бы соблюдалось условие - достаточным для управляемости модели во всех точках полусферы.
Хорошо и правильно сформулировано.
Пока нет соревнований решил поиграть с электричеством.