В начале 60х член сборной СССР по F2B Геннадий Рогожников (пилотажники со стажем в теме) делал пилотажку-летающее крыло.
Сорри, летающее крыло делал Николай Святкин
что имел беседу с блестящим пилотажником из Волгограда Зажигаевым
Нет не Зажигаев - другой человек не хочу говорить кто.
С Зажигаевым общался очень давно,еще когда он возглавлял авиамодельную секцию в ДОСААФ . Говорят лет десять назад а может и намного раньше он уехал на пмж в г Ленинск это мелкий скорее поселок между Волжским и Кап Яром, вроде там кружок детский ведет.
-------------------
Вот такую построил мотораму ,не сам придумал вроде где то видел на форуме подобную на фото,в случае если необходимо будет сдвинуть вперед центровку,а не понадобится завсегда шпильки можно отпилить.Опять же выкосить куда нибудь мотор легко в качестве кондуктора при сверлении отверстий а потом и вклейки шпилек( на смоле) использовал штатную крестовину от мотора.
Пока нет соревнований решил поиграть с электричеством. Возник вопрос к пилотажникам.
После взлёта летим пару кругов на полном газу, в это время вычисляем вычисляем среднее натяжение. Затем сбрасываем его на 75% от полученного значения и поддерживаем это значение на протяжении всего полёта.
Либо можно сразу задать натяжение, допустим 2 кг.
Как, с вашей пилотажной точки зрения, будет правильней?
Возник вопрос к пилотажникам.
Я лично, так и не понял вопроса.
Однако, если о натяжении, то на мой взгляд, оно может быть любым…, лишь бы соблюдалось условие - достаточным для управляемости модели во всех точках полусферы.
Натяжение прямо зависит от скорости. Регулируем скорость(частоту вращения) - регулируем натяжение.
лишь бы соблюдалось условие - достаточным для управляемости модели во всех точках полусферы.
Хорошо и правильно сформулировано.
Пока нет соревнований решил поиграть с электричеством.