Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

pakhomov4

Ярославль НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ моторы для F2A, увы… Боюсь, что перебить Харьков по цене не получится.

Championf2d

Фирма Фора работает не один десяток лет. Фирма Очень достойная. Её руководство и сотрудники тем более не нуждаются в рекомендациях. Это высококвалифицированные Профессионалы ! Я и мои воспитанники многократно становились чемпионами и призёрами самых престижных соревнований на двигателях ФОРА, поэтому мой низкий поклон и признание моим Друзьям из Украины, особенно Сергею Узких и Вадиму Савенко !
Уважаемый Сергей Панфилов ! Не надо иронизировать по поводу " сенаторов" и “фашистов” с госдепом. 23 года в России что то никому в голову не приходила мысль сделать отечественный серийный мотор. Я и моя команда единомышленников не стремиться кому то создать конкуренцию или вытеснить кого то с рынка спортивных и хоббийных моторов. Время само всё расставит по своим местам. В России есть талантливые конструкторы и инженеры, способные возродить национальный продукт. Особенно если учесть что базой и первоочередным пунктом отправки для производства ФОРы явился Российский двигатель конструктора Михаила Чикунова из Екатеринбурга.
В насоящее время Анатолий Васильевич Коханюк работает именно над скоростным мотором “Мастер”, параллельно внедряя свои идеи в бойцовый двигатель “Высота”.
Именно на парах произведённых на фирме “Мастер Моторс” я стал чемпионом на Кубке России в сентябре 2015 г. в г. Тюмени.
И ещё я надеюсь, что идея создания российского мотора сможет возродить тот дух творчества, когда практически в каждой моделке, клубе, кружке делали свой двигатель.
Что касается скоростного двигателя ПРОФИ, то в его модернизации и доработке непосредственное участие принимает Коханюк А.В., чем кстати Александр Осовик очень доволен.
Тем более, что общение, сотрудничество и дружба с такими Великими Мастерами как Коханюк, Киселёв, Маслёнкин, Сиротким благотворно влияет на молодое поколение юниоров. Эти Люди являются Кладом для нас всех. Сергей Узких по моей просьбе долгое время плотно сотрудничал именно с Анатолием Васильевичем Коханюком. Уверен что это пошло на пользу обоим, и общему Делу, в котором нет границ, таможен и политических распрей !

Пал_Ник
Championf2d:

А 2,5 куба ,как я понимаю ,они делать не собираются?
Их моторы я эксплуатировал, в частности 15-ку…Двигатель очень даже не плохой,при условии замены карбюратора (даже на китайский ) .Родной просто “Г” на палочке 😉

Championf2d

Пал Николаевич ! Именно 2,5 куба в настоящее время готовится к испытаниям.Причём в отличии от Феникса сразу сделали кокиль. Все секреты и нюансы я раскрывать пока не буду, чтоб не сглазить.

александр52

так я что понял - все это ВЕЛИКОЕ собрание было на предмет моторчиков ? Так цель то какая только моторчики ? только их надо что бы с плинтуса поднять детский спорт? если да ! То пардоньте !

вчера смотрел ОРТ про дополнительное образование - двое: один профессор - другой доктор наук - наверное с луны прилетели - оказывается все эти извращения и пытки внешкольного образования - это запрос общества - родителей - вот как !

А про МАСТЕР - это к судомоделистам ! там вам и статистику и все расскажут - нашим судокам нравятся моторчики 3,5

Пал_Ник
александр52:

двое: один профессор - другой доктор наук - наверное с луны прилетели - оказывается все эти извращения и пытки внешкольного образования - это запрос общества - родителей - вот как !

Как то Вы написали ,не очень понятно… ТАК ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО! Что это запрос общества-родителей ? 😵

motozmii
Пал_Ник:

Как то Вы написали ,не очень понятно… ТАК ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО! Что это запрос общества-родителей ? 😵

Да плохо конечно!Не о том думаем! Не то решаем! Моторчиком моделизм, творчество, спорт (как хотите назовите) из говна не вытащить…

Пал_Ник
motozmii:

моделизм, творчество, спорт (как хотите назовите) из говна не вытащить…

В НАШИХ, ТЕПЕРЕШНЫХ условиях ,лично я и НЕ ЗНАЮ ЧЕМ и КАК ТАЩИТЬ из … Но моторы тоже нужны, кроме всего прочего…😦

александр52

Ну нам не очень весь их разговор понять- они же наука - тем паче в сей науки результат не предсказуем ,
но я благодаря посещению семинара по доп образованию понял их ,

  • пример - ходят спрашивают к примеру "балетный кружок " - будем делать балет в ущерб всему остальному , а кто будет учить ? да возьмем кого нибудь с пед образованием . да плату назначим - пусть и не космическую
  • много родителей хотят узреть своих детей на сцене мариинки -
    а все остальное - технические и другие прикладные - не востребованы - значит не нужны - вот так то , а что в реальном будущем будет, родители ( они еще сами не совсем понимают что и как ) не хотят думать .
Пал_Ник:

В НАШИХ, ТЕПЕРЕШНЫХ условиях ,лично я и НЕ ЗНАЮ ЧЕМ и КАК ТАЩИТЬ из … Но моторы тоже нужны, кроме всего прочего…😦

да не кто и не против - но думать надо

motozmii
Пал_Ник:

В НАШИХ, ТЕПЕРЕШНЫХ условиях ,лично я и НЕ ЗНАЮ ЧЕМ и КАК ТАЩИТЬ из … Но моторы тоже нужны, кроме всего прочего…😦

Нужны,нужны!!!Никто никто не спорит! Да только дай этот мотор “бумагомоделисту”, так результата все равно и не будет , как лепил из бумаги ( а то и из воздуха) так и будет лепить…
Нужны не моторы, а головы и не просто головы, а образованные, энергичные фанатики (если хотите)
Нужны помещения (тема отдельная)
Нужно финансирование, не исключено и коммерческое “направление” (тут уже тонкости)
И сложив все три (может и поболее) составляющие будет Вам и “дудка и свисток”

Пал_Ник
motozmii:

И сложив все три (может и поболее) составляющие будет Вам и “дудка и свисток”

Главного составляющего Вы и не отметили - ЖЕЛАНИЯ “ВЕРХНЕГО” РУКОВОДСТВА изменить СТАТУС-КВО в стране… Но об этом можно много говорить и не здесь…Подозреваю,что мы и так отклонились от темы и можем вызвать (и справедливо) реакцию от Валентина ,по полной программе 😦

RAOhnik

Подтверждаю:

“По результатам проведенного совещания готовится докладная записка на В.И.Матвиенко. Но документ служебный и распространятся не будет”.

александр52
RAOhnik:

Подтверждаю:

“По результатам проведенного совещания готовится докладная записка на В.И.Матвиенко. Но документ служебный и распространятся не будет”.

Если док. ДСП то совсем не радует

Если государству нужны технически грамотные и образованные граждане - все будет и стимул и поддержка, понимание да и многое чего - ежели - нет , то увы не какие частные инициативы и инвестиции не помогут -

Пал_Ник
александр52:

Если государству нужны технически грамотные и образованные граждане - все будет и стимул и поддержка, понимание да и многое чего –

Судя по ДЕЛАМ! Результат виден!
Вспоминается риторический вопрос из “Брата-2” : " А оно тебе надо?.." (это вопрос к государству…)

8 days later
Av_ator

А у нас в городе “убили” Республиканский центр технического творчества и произошла подмена авиа-авто-судо и прочего технического творчества на робототехнику в виде ПЛАТНЫХ модульных курсов по сборке конструкторов Лего и подготовки дошкольников на развивающих курсах… Создали условия при которых почти все бывшие сотрудники разбежались сами и они как бы ни при чем… Зарабатывают деньги…Веселуха…

Дядя_Витя
Av_ator:

Зарабатывают деньги…Веселуха…

Что говорить, деньги для минобразина важнее детей и какого-то, там моделизма… Все о чем Вы говорите, это повсеместная тенденция. Лего-го купил, и собирай с детишками и разбирай и снова собирай, красота… Абсолютно выигрышная ситуация с точки денег. Комплекты Лего отбиваются в первый год, а дальше только прибыль. Технические кружки убыточны по определению. Денег не заработаешь, а затраты большие, да и кому нужны авиамоделисты, это же мыслящие люди, они просто опасны. А Лего, отупляет детей до уровня приматов. В минобразине рады такой возможности, задача правительства по развитию дебилизма в народе выполняется, да еще и бабки приносит.

Championf2d:

Всему своё время ! К марту 2016 г.

Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился… 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие… Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью… Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.

Championf2d:

Всему своё время ! К марту 2016 г.

Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился… 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие… Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью… Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.

Championf2d

Морально устаревшие, кондовые, тяжёлые и весьма бестолковые моторы никто в производство запускать не собирается. В настоящее время работаем над абсолютно новым вариантом “бойцового” мотора. В дальнейшем будем стараться наладить выпуск “пилотажных”, “скоростных” и “гоночных” двигателей. Обязательно проработаем “радийные” силовые установки, взяв на вооружение лучшие образцы мировых лидеров. Нужна помощь “зала” для анализа технического состояния рынка. К примеру в “бойцовых” двигателях мы базируемся на ФОРА, АКМ, БУРАН, ЦИКЛОН. В “скоростных” - на ПРОФИ, ИРВИН, СК ( Сергей Костин). С “гоночными” тоже всё предельно понятно, “Лернер”, “Сосновкий”, “Фулитка”, “Югов”.
Что в “пилотажных” догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на “электрички”, хотя лично я считаю что такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.

oleg40rus

Что в “пилотажных” догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на “электрички”, хотя лично я считаю что такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.[/QUOTE]
Павел, если по пилотажному мотору нужна информация могу по этому мотору координаты автора дать rcopen.com/forum/f95/topic413559