Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков
И сложив все три (может и поболее) составляющие будет Вам и “дудка и свисток”
Главного составляющего Вы и не отметили - ЖЕЛАНИЯ “ВЕРХНЕГО” РУКОВОДСТВА изменить СТАТУС-КВО в стране… Но об этом можно много говорить и не здесь…Подозреваю,что мы и так отклонились от темы и можем вызвать (и справедливо) реакцию от Валентина ,по полной программе 😦
Подтверждаю:
“По результатам проведенного совещания готовится докладная записка на В.И.Матвиенко. Но документ служебный и распространятся не будет”.
Подтверждаю:
“По результатам проведенного совещания готовится докладная записка на В.И.Матвиенко. Но документ служебный и распространятся не будет”.
Если док. ДСП то совсем не радует
Если государству нужны технически грамотные и образованные граждане - все будет и стимул и поддержка, понимание да и многое чего - ежели - нет , то увы не какие частные инициативы и инвестиции не помогут -
Если государству нужны технически грамотные и образованные граждане - все будет и стимул и поддержка, понимание да и многое чего –
Судя по ДЕЛАМ! Результат виден!
Вспоминается риторический вопрос из “Брата-2” : " А оно тебе надо?.." (это вопрос к государству…)
где то рядом - но надежда все же есть ,пусть и махонькая
А у нас в городе “убили” Республиканский центр технического творчества и произошла подмена авиа-авто-судо и прочего технического творчества на робототехнику в виде ПЛАТНЫХ модульных курсов по сборке конструкторов Лего и подготовки дошкольников на развивающих курсах… Создали условия при которых почти все бывшие сотрудники разбежались сами и они как бы ни при чем… Зарабатывают деньги…Веселуха…
Зарабатывают деньги…Веселуха…
Что говорить, деньги для минобразина важнее детей и какого-то, там моделизма… Все о чем Вы говорите, это повсеместная тенденция. Лего-го купил, и собирай с детишками и разбирай и снова собирай, красота… Абсолютно выигрышная ситуация с точки денег. Комплекты Лего отбиваются в первый год, а дальше только прибыль. Технические кружки убыточны по определению. Денег не заработаешь, а затраты большие, да и кому нужны авиамоделисты, это же мыслящие люди, они просто опасны. А Лего, отупляет детей до уровня приматов. В минобразине рады такой возможности, задача правительства по развитию дебилизма в народе выполняется, да еще и бабки приносит.
Всему своё время ! К марту 2016 г.
Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился… 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие… Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью… Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.
Всему своё время ! К марту 2016 г.
Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился… 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие… Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью… Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.
Морально устаревшие, кондовые, тяжёлые и весьма бестолковые моторы никто в производство запускать не собирается. В настоящее время работаем над абсолютно новым вариантом “бойцового” мотора. В дальнейшем будем стараться наладить выпуск “пилотажных”, “скоростных” и “гоночных” двигателей. Обязательно проработаем “радийные” силовые установки, взяв на вооружение лучшие образцы мировых лидеров. Нужна помощь “зала” для анализа технического состояния рынка. К примеру в “бойцовых” двигателях мы базируемся на ФОРА, АКМ, БУРАН, ЦИКЛОН. В “скоростных” - на ПРОФИ, ИРВИН, СК ( Сергей Костин). С “гоночными” тоже всё предельно понятно, “Лернер”, “Сосновкий”, “Фулитка”, “Югов”.
Что в “пилотажных” догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на “электрички”, хотя лично я считаю что такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.
Что в “пилотажных” догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на “электрички”, хотя лично я считаю что такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.[/QUOTE]
Павел, если по пилотажному мотору нужна информация могу по этому мотору координаты автора дать rcopen.com/forum/f95/topic413559
Вся беда в том, что руководителям кружков платят за *ПОГОЛОВЬЕ …* ( второе слово добавьте сами), а не за *РЕЗУЛЬТАТЫ* учеников…
такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.
На липиздричестве вообще летать не могу…Постоянное ощущение, что мотор заглох…😁😁😁
Уважаемый Олег ! Двигатель Плетнёва очень интересная разработка. Я уверен что мои коллеги и партнёры с огромным удовольствием обратят внимание на технические решения и инновационные элементы данной конструкции.
Наше общее стремление к возрождению российского серийного двигателя несомненно позитивно повлияет на решение многих проблем в спорте, образовании и техническом творчестве, особенно детей и молодёжи.Мы дорожим каждым советом производителей, конструкторов, эксплуотантов-потребителей. Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей. Системы имеющей целевое федеральное финансирование, собственную производственную базу, здания, филиалы в регионах. А самое главное, что бы эта система ( наподобие ЦСТКАМ СССР или американской АМА ) не была поглощена и обременена дурацкими законами “поголовного” или “лего-робото-дебильного” насаждения “современного” технико-образовательного процесса.
Я уверен что в каждом городе и населённом пункте найдутся люди способные объединиться для решения этих задач. Конечно всё дело в разобщённости, лени, пофигизму, нехватке времени, денег, здоровья, погоды, спонсоров, нормальных чиновников, руководителей, отсутствие мотивации, необходимых законов и т.д.
Чего сидеть и ныть, что всё плохо, и мы никому не нужны… сегодня пообщался с ребятами -инвалидами и беженцами из Сирии, и понял что в нашей жизни белая полоса !
такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”…
На липиздричестве вообще летать не могу…Постоянное ощущение, что мотор заглох…
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели. А про звук, так он в основном от винта 😛. Как раз уверенность, что не заглохнет - раскрепощает пилота.
Для развития у электричек - непаханое поле. Устанешь перечислять направления. Так что зря Вы их чмырите. Вот то, что аккумуляторы вдруг опять стали дорогими, так спасибо за это пиндосам + их гемороям с дримлайнером.
… или “лего-робото-дебильного” насаждения “современного” технико-образовательного процесса.
Это направление называется “робототехника” - одна из самых перспективных и востребованных современных специальностей. Вам, наверное, попадались на форуме слова “квадрокоптер”, “ардуино”, “3D-принтер”? Вот это оно и есть.
ЛЕГО просекла эту тенденцию много лет назад и построила на этом очередной успешный бизнес. Причем, с тем самым целевым федеральным финансированием, которого вы так упорно жаждете.
И, что самое главное - в форме, понятной и интересной самим детям, позволяющей им вернуться в материальный мир, не отрываясь от любимого компьютера.
По этому направлению проводится куча конкурсов, выставок и соревнований. А владельцы модельных магазинов давно включают изделия этого направления в свой ассортимент. Этой темой занимаются тысячи фирм кроме ЛЕГО.
Хорошо. Я всё понял. Будем перестраиваться ( подстраиваться) под новые реалии современной жизни. Сегодня же поговорю с производителями и займусь модернизацией Феникса, Мастера и Высоты, что бы они стали современными электрическими перспективными и востребованными, что бы эти двигатели можно было установить на квадрокоптеры, и “ардуино” и уверенно применять в одной из самых перспективных и востребованных специальностей - робототехнике. Что бы дети не пачкались в гадком и противном топливе, а их богатые и успешные родители скупали пачками “вдруг” подорожавшие аккумуляторы на радость нашим друзьям - пиндосам. И вот тогда мы получим вожделенное целевое федеральное финансирование, откроем магазины ЛЕГО, купим кучу интересных и понятных детям 3-D принтеров, позволяющим им вернуться в материальный мир, не отрываясь от любимого компьютера, одновременно проводя кучу конкурсов, выставок и соревнований ( … с громкими названиями “Ардуино-Феникс”, “3-D- АвиоЛипездриче” или " Квадрокоптер-Мастер-Киндер".Обязательно станем владельцами тысячи модельных магазинов в которых с огромным успехом будут продаваться полноразмерные пилотажные электрические модели, так сильно раскрепощающие пилотов, уверенных в том что двигатель не заглохнет НИКОГДА !
Парни решил поднять один вопрос , подскажите то ли новую тему - то ли здесь ?
собираюсь и заручился поддержкой на встречу с командирами власти - нужны цифры по количеству кружков в лучшие годы и сейчас по всей России матушки - хотя бы со слов
Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей.
Это конечно здорово, про координацию… Но задача по моему трудно исполнимая. Очень разные задачи у перечисленных организаций. Лично мне кажется, что нужна новая система, способная в нынешних рыночных условиях заменить или если хотите, дублировать Российскую авиамодельную федерацию. Она не работает… Я уверен, что многие вступили бы в нее, если организация будет заниматься строительством спортивных объектов, кордодромов, летных полей и прочее. Будет проводить состязания, на уровне городов, округов и более мелких образований. Финансирование предполагаю, должно проводиться на 80 процентов с членских взносов и спонсорской помощи, и 20 процентов из бюджета государства. Нужен новый подход. Просить у власти денег почти бесперспективно, у нее их нет. В Москве есть ряд клубов, которые живут сами, Тот же Русджет, Вертикаль. Если поискать, то найдутся и другие. Одни побогаче, другие поскромней, но они живут сами… Ядром новой системы могут стать они. По началу не ставить заоблачных задач, а вполне земные, собраться, обсудить детали и например провести коммерческие соревнования или показательные выступления, сбор от которых пойдет в фонд организации. Это будут не большие, но заработанные деньги. Наметить план таких мероприятий допустим на год, объявить, что целью соревнований будет сбор средств на строительство, допустим кордодрома… С течением времени расширять организацию филиалами в городах России. Так, как-то. Да, забыл добавить, РЕКЛАМА и еще раз РЕКЛАМА. Нужно говорить о себе, выпускать футболки, кепки с символикой, и рекламировать систему… В такую организацию я вступил бы. А из федерации я вышел давно, за ненадобностью, ну не работает она.
Хорошо. Я всё понял. Будем перестраиваться ( подстраиваться) под новые реалии современной жизни…
Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.
Что касается вашей явной антипатии к электрическии моделям, то тут должно присутствовать ясное понимание того факта, что разрешения в явном виде для пользования моторчиком и аккумулятором ни кружку, ни кружковцу получать не нужно. А вот с “техническими жидкостями”, как стыдливо пишут про топливо в своих ценниках модельные магазины, дело обстоит совсем иначе. Метанол - яд, эфир - наркотик, этанол - подакцизная жидкость 18+. Реально остается только бензин. Сможет ваш “Феникс” работать на бензине?
Что касается нынешних реалий, то все ваши потуги закончатся (в лучшем случае) выделением первого транша на оснастку “Мастеру” или “МАРЗу”. Потом деньги закончатся, но отчитываться за них придется. В итоге по “ДОСААФу” разойдется очередная порция малопригодного металлолома, а производители смогут огрести реальные сроки. Попутно вы, скорее всего, добьетесь своим энтузиазмом принятия кучи законов и актов, регламентирующих в моделизме всё от и до. Деньги закончатся, а законы останутся.
Как-то так…
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной
Я летал и на электрических, и на поршневых пилотажках. Так вот мне больше по душе самолет с Ямадой… Конечно электрички по ряду показателей превосходят, но … Я не могу посмотреть три подряд полета электросамолетов в сон клонит. Все повисло в киселе… Остался только спортивный фактор, ни зрелищности, ни удовольствия. Мне нужен рокот и дым.
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели.
За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.
Ну, это, как сказать… Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе… Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез… Ищут.
Хорошее исключение лишь подтверждает правило. Но в теме идет речь о попытке построения (или возрождения) системы.
За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
Уже все представлено: electroformula.ru/car