Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков
Уважаемый Олег ! Двигатель Плетнёва очень интересная разработка. Я уверен что мои коллеги и партнёры с огромным удовольствием обратят внимание на технические решения и инновационные элементы данной конструкции.
Наше общее стремление к возрождению российского серийного двигателя несомненно позитивно повлияет на решение многих проблем в спорте, образовании и техническом творчестве, особенно детей и молодёжи.Мы дорожим каждым советом производителей, конструкторов, эксплуотантов-потребителей. Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей. Системы имеющей целевое федеральное финансирование, собственную производственную базу, здания, филиалы в регионах. А самое главное, что бы эта система ( наподобие ЦСТКАМ СССР или американской АМА ) не была поглощена и обременена дурацкими законами “поголовного” или “лего-робото-дебильного” насаждения “современного” технико-образовательного процесса.
Я уверен что в каждом городе и населённом пункте найдутся люди способные объединиться для решения этих задач. Конечно всё дело в разобщённости, лени, пофигизму, нехватке времени, денег, здоровья, погоды, спонсоров, нормальных чиновников, руководителей, отсутствие мотивации, необходимых законов и т.д.
Чего сидеть и ныть, что всё плохо, и мы никому не нужны… сегодня пообщался с ребятами -инвалидами и беженцами из Сирии, и понял что в нашей жизни белая полоса !
такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”…
На липиздричестве вообще летать не могу…Постоянное ощущение, что мотор заглох…
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели. А про звук, так он в основном от винта 😛. Как раз уверенность, что не заглохнет - раскрепощает пилота.
Для развития у электричек - непаханое поле. Устанешь перечислять направления. Так что зря Вы их чмырите. Вот то, что аккумуляторы вдруг опять стали дорогими, так спасибо за это пиндосам + их гемороям с дримлайнером.
… или “лего-робото-дебильного” насаждения “современного” технико-образовательного процесса.
Это направление называется “робототехника” - одна из самых перспективных и востребованных современных специальностей. Вам, наверное, попадались на форуме слова “квадрокоптер”, “ардуино”, “3D-принтер”? Вот это оно и есть.
ЛЕГО просекла эту тенденцию много лет назад и построила на этом очередной успешный бизнес. Причем, с тем самым целевым федеральным финансированием, которого вы так упорно жаждете.
И, что самое главное - в форме, понятной и интересной самим детям, позволяющей им вернуться в материальный мир, не отрываясь от любимого компьютера.
По этому направлению проводится куча конкурсов, выставок и соревнований. А владельцы модельных магазинов давно включают изделия этого направления в свой ассортимент. Этой темой занимаются тысячи фирм кроме ЛЕГО.
Хорошо. Я всё понял. Будем перестраиваться ( подстраиваться) под новые реалии современной жизни. Сегодня же поговорю с производителями и займусь модернизацией Феникса, Мастера и Высоты, что бы они стали современными электрическими перспективными и востребованными, что бы эти двигатели можно было установить на квадрокоптеры, и “ардуино” и уверенно применять в одной из самых перспективных и востребованных специальностей - робототехнике. Что бы дети не пачкались в гадком и противном топливе, а их богатые и успешные родители скупали пачками “вдруг” подорожавшие аккумуляторы на радость нашим друзьям - пиндосам. И вот тогда мы получим вожделенное целевое федеральное финансирование, откроем магазины ЛЕГО, купим кучу интересных и понятных детям 3-D принтеров, позволяющим им вернуться в материальный мир, не отрываясь от любимого компьютера, одновременно проводя кучу конкурсов, выставок и соревнований ( … с громкими названиями “Ардуино-Феникс”, “3-D- АвиоЛипездриче” или " Квадрокоптер-Мастер-Киндер".Обязательно станем владельцами тысячи модельных магазинов в которых с огромным успехом будут продаваться полноразмерные пилотажные электрические модели, так сильно раскрепощающие пилотов, уверенных в том что двигатель не заглохнет НИКОГДА !
Парни решил поднять один вопрос , подскажите то ли новую тему - то ли здесь ?
собираюсь и заручился поддержкой на встречу с командирами власти - нужны цифры по количеству кружков в лучшие годы и сейчас по всей России матушки - хотя бы со слов
Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей.
Это конечно здорово, про координацию… Но задача по моему трудно исполнимая. Очень разные задачи у перечисленных организаций. Лично мне кажется, что нужна новая система, способная в нынешних рыночных условиях заменить или если хотите, дублировать Российскую авиамодельную федерацию. Она не работает… Я уверен, что многие вступили бы в нее, если организация будет заниматься строительством спортивных объектов, кордодромов, летных полей и прочее. Будет проводить состязания, на уровне городов, округов и более мелких образований. Финансирование предполагаю, должно проводиться на 80 процентов с членских взносов и спонсорской помощи, и 20 процентов из бюджета государства. Нужен новый подход. Просить у власти денег почти бесперспективно, у нее их нет. В Москве есть ряд клубов, которые живут сами, Тот же Русджет, Вертикаль. Если поискать, то найдутся и другие. Одни побогаче, другие поскромней, но они живут сами… Ядром новой системы могут стать они. По началу не ставить заоблачных задач, а вполне земные, собраться, обсудить детали и например провести коммерческие соревнования или показательные выступления, сбор от которых пойдет в фонд организации. Это будут не большие, но заработанные деньги. Наметить план таких мероприятий допустим на год, объявить, что целью соревнований будет сбор средств на строительство, допустим кордодрома… С течением времени расширять организацию филиалами в городах России. Так, как-то. Да, забыл добавить, РЕКЛАМА и еще раз РЕКЛАМА. Нужно говорить о себе, выпускать футболки, кепки с символикой, и рекламировать систему… В такую организацию я вступил бы. А из федерации я вышел давно, за ненадобностью, ну не работает она.
Хорошо. Я всё понял. Будем перестраиваться ( подстраиваться) под новые реалии современной жизни…
Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.
Что касается вашей явной антипатии к электрическии моделям, то тут должно присутствовать ясное понимание того факта, что разрешения в явном виде для пользования моторчиком и аккумулятором ни кружку, ни кружковцу получать не нужно. А вот с “техническими жидкостями”, как стыдливо пишут про топливо в своих ценниках модельные магазины, дело обстоит совсем иначе. Метанол - яд, эфир - наркотик, этанол - подакцизная жидкость 18+. Реально остается только бензин. Сможет ваш “Феникс” работать на бензине?
Что касается нынешних реалий, то все ваши потуги закончатся (в лучшем случае) выделением первого транша на оснастку “Мастеру” или “МАРЗу”. Потом деньги закончатся, но отчитываться за них придется. В итоге по “ДОСААФу” разойдется очередная порция малопригодного металлолома, а производители смогут огрести реальные сроки. Попутно вы, скорее всего, добьетесь своим энтузиазмом принятия кучи законов и актов, регламентирующих в моделизме всё от и до. Деньги закончатся, а законы останутся.
Как-то так…
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной
Я летал и на электрических, и на поршневых пилотажках. Так вот мне больше по душе самолет с Ямадой… Конечно электрички по ряду показателей превосходят, но … Я не могу посмотреть три подряд полета электросамолетов в сон клонит. Все повисло в киселе… Остался только спортивный фактор, ни зрелищности, ни удовольствия. Мне нужен рокот и дым.
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели.
За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.
Ну, это, как сказать… Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе… Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез… Ищут.
Хорошее исключение лишь подтверждает правило. Но в теме идет речь о попытке построения (или возрождения) системы.
За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
Уже все представлено: electroformula.ru/car
За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.
Антон, отстаешь от жизни, формула 1 уже наполовину электрическая и процесс продолжается
Что в “пилотажных” догадаться несложно,
В этом году произведено 6 новых СКИФ 9,5
Уважаемый V_Alex ! Вы зрите в корень ! Я преклоняюсь перед Вашим опытом, знаниями и образом мышления. Особенно мне импонирует Ваше видение проблемы и перспективы “судебного” развития получения реальных тюремных сроков производителями двигателей. Вы абсолютно правы в том что безопаснее использование моторчиков с аккумуляторами, да и сами кружки технической направленности очень опасны и несовременны, тем более ( по Вашему мнению) количество детей с техническими склонностями весьма ограничено, а желающих ходить в такие кружки и того меньше.
Деньги кончаться, всех посадят, металлолом из невостребованных моторов никто собирать и сдавать не станет. Останутся одни законы.
Тогда давайте лучше попьём любимого Вами холодного пивка, и …напишем Обаме письмо, в котором поблагодарим его за заботу. А лучше нацепим на лацканы пиджаков белые “ленточки-презервативы” и выйдем со “всем прогрессивным человечеством” на Болотную площадь ! Уверен, что там Вы найдёте себе соратников-скептиков, мечтающих о “демократических” переменах, покемонах вместо матрёшек, ардуино, ЛЕГО, гаджетах и т.д.
P.S. Я уверен что Феникс будет работать на бензине, не хуже КМД.
Давайте поспорим на кругленькую сумму ( если выиграете Вы, то купите Себе море холодного пивка, а если выиграю я, то куплю детям цистерну “постыдной технической жидкости”)
За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
…а я даже не видел, как как четырехмоторная кордовая копия на электрических импеллерах летает. Без рокота и дыма ДВС, который там будет как непришей к …
И двухмоторную пилотажку я не видел, с убирающимся шасси и реально синхронизированными движками… и импеллерную кордовую скоростную со звуком реактивного двигателя… и электрогонку для пацанов, где главное не борьба с бюджетным двигателем, а сама гонка, слаженность… и много чего я еще не видел в кордовых
Как говорится - каждому своё и для всего есть место.
Тогда давайте лучше попьём любимого Вами холодного пивка, и …напишем Обаме письмо, в котором поблагодарим его за заботу.
Лучше сразу писать Си Цзиньпину. Именно благодаря наличию доступной продукции из его страны еще существует моделизм в России.
Я уверен что Феникс будет работать на бензине, не хуже КМД.
Дивно работает 😃 А чо не полетели?
Давайте поспорим на кругленькую сумму…
Озвучьте условия, я подумаю 😃 Только речь будет идти именно о работе двигателя. “Не хуже КМД” не проходит. Подумайте, Вы можете не только обогатиться, но и открыть новую эру в мировом моделизме.
Если у КМД убрать (спилить) сферу с контрпоршня то работать будет лучше и заводится начнёт (на бензине). Проверено в году 1980-82.
Александр ! Я уверен знания позволят видеть чуть далее клавиатуры - при современных знаниях можно составить топливо из практически безопасных компонентов продающихся в магазине - на достаточно высоком уровне
пробовал заводить КМД ( что не жалко ) винт 200х200 крутил весело и все 5 минут состав:
25 масло бензопилы
10 цетано корректор
65 керосин
- но были небольшие переделки для увеличения ресурса хром шатун - шатун свой - пара ЛС59 - САС 1 .
Были реальные случаи после промывки в керосине моторчик запускался и работал короткое время , если взять себе целью заставить его работать в хоббийном режиме - думаю результат будет и не плохой , сделали же на F2C футорку 3 мм и летят же не намного хуже чем на 5 мм , хотя было мнение на таких супер бедных смесях мотор не выдержит
Джентельмены, в России серийно выпускается (во всяком случае, до недавнего времени выпускался) калильный модельный двигатель, работающий на бензине: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Разработчик этого двигателя (и не только этого) предлагал Павлу сотрудничество в теме про “Феникс”, но вместо согласия получил лишь разрешение и дальше заниматься тем, чем и так занимается.
На этом Форуме в разделе ДВС публиковалась инструкция к раннему МК-12, где одним из стандартных топлив было именно бензиновое. Поэтому я и задал Павлу вопрос насчет бензина. Но, вместо того, чтобы решить вопрос адаптации мотора к топливу из разрешенных компонентов, он собрался писать Обаме и пить пиво на Болотной 😃
А еще захотел кругленькую сумму в придачу к той, которую ему должен выделить Совет Федерации…
сделали же на F2C футорку 3 мм и летят же не намного хуже чем на 5 мм , хотя было мнение на таких супер бедных смесях мотор не выдержит
Александр! Не сильно понял о каком именно микродвигателе идет речь? Если это Питерский КМД-2,5, так там изначально в комплекте шло три футорки - 3.0; 3.2; 3.4 мм. А для получения большей мощности их рассверливали до 4.2 мм, максимум до 4.5 мм. До 5 мм их не увеличить! Там просто металла не остается. А уж разница между моторами с футорками 3.4 мм и 4.2 мм - очень даже ощутимая!
при современных знаниях можно составить топливо из практически безопасных компонентов продающихся в магазине
Что то пока, такое эрзац топливо, которое позволяет на 100% заменить дизельное топливо из стандартных компонентов (эфир, керосин, касторовое и минеральное масло) - составить никому не удалось?! Хотя не спорю, попытки не прекращаются!
Ну, это, как сказать… Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе… Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез… Ищут.
Я человек маленький, и живу давно не в России, но в детстве своем занимался в авиамодельном кружке.
С детства мне был интересен мир техники, так как с отцом и братом постоянно пропадал в гараже.
Несмотря на то что за углом был районный дом пионеров, и у меня там занимался приятель (они там строили в основном планера),я пошел в другой авиакружок и ездил туда на автобусе, так как там где были двигателя и материалы (он был от Завода) и их там было в большом количестве, ведь завод был подшефным.
Руководитель наш также там работал, а после работы два раза в неделю и раз в месяц в воскресенье(полеты) вел для нас секцию авиамоделизма. Он не был преподавателем, он был обычный инженер, который просто любил авиамоделизм. Наш клуб несмотря на хорошее финансирование не был призером в соревнованиях всех уровней, но мы регулярно на них выступали.
И суть всего этого в том что в моем детсве была возможность выбора, я мог выбирать, где я ХОЧУ заниматься.
Наш клуб был хорошей стартовой площадкой для тех, кому была интересна техника, и от нас не требовали особого результата, так как идея была воспитать будущих специалистов и инженеров, которые потом придут на этот завод.
Всё что делает Павел Владимирович правильно, у детей которые хотят заниматься должен быть выбор, а условия должно предоставить государство.
И если государству интересны Робототехники то оно их и получит, и не более.
Коллеги ! Я не ставлю своей целью обогатиться, открыть новую эру, прославиться и т.д. и т.п. Я занимаюсь к нашем клубе “Высота” с юниорами и детьми не ради денег, почёта и уважения, а потому что авиамодельный спорт является частью моей жизни. И в детстве я тоже мечтал иметь хорошие, качественные, доступные моторы, что бы “из коробки” летели так же классно, как у Великих Спортсменов на кордодроме в Тушино. Кордодромом в Чертаново занимаюсь по этой же причине. Искренне надеюсь что кому то мой труд пригодится.
Что касается организации всяких “совещаний”, внедрения “законов”, … то этим должны заниматься специально уполномоченные и обученные люди и министерства, напрямую от которых зависит весь спортивно-технический климат в нашей стране. Но что то я не наблюдаю огромную очередь людей, готовых потратить своё личное время, деньги и здоровье на “проталкивание идей в массы”, проектировку и строительство кордодромов, открытие новых кружков и секций.
Болтать, критиковать и давать “ценные” советы мы все горазды, а заниматься с детьми в клубе, вывозить юниоров на старты в другие регионы, организовывать соревнования, пытаться организовать производство двигателей, созывать совещания, круглые столы, и т.д… находится мало желающих.
Вот Вы Александр Войтко, что сделали лично для авиамодельного сообщества ?