Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

Дядя_Витя
Aeroplex:

Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной

Я летал и на электрических, и на поршневых пилотажках. Так вот мне больше по душе самолет с Ямадой… Конечно электрички по ряду показателей превосходят, но … Я не могу посмотреть три подряд полета электросамолетов в сон клонит. Все повисло в киселе… Остался только спортивный фактор, ни зрелищности, ни удовольствия. Мне нужен рокот и дым.

Ант157
Aeroplex:

Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели.

За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.

Дядя_Витя
V_Alex:

Количество детей с техническими склонностями весьма ограничено. Желающих ходить в технические кружки - и того меньше. В нынешних реалиях противопоставлять авиамодельный кружок робототехническому все равно, что пытаться остановить своей тушкой локомотив.

Ну, это, как сказать… Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе… Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез… Ищут.

V_Alex

Хорошее исключение лишь подтверждает правило. Но в теме идет речь о попытке построения (или возрождения) системы.

Ант157:

За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.

Уже все представлено: electroformula.ru/car

Губанов_Игорь
Ант157:

За 37лет занятия моделизмом летал на всём…
Представьте машины формулы1 на електрике…хм, там даже зрителей поубавится до нуля.

Антон, отстаешь от жизни, формула 1 уже наполовину электрическая и процесс продолжается

Championf2d:

Что в “пилотажных” догадаться несложно,

В этом году произведено 6 новых СКИФ 9,5

Championf2d

Уважаемый V_Alex ! Вы зрите в корень ! Я преклоняюсь перед Вашим опытом, знаниями и образом мышления. Особенно мне импонирует Ваше видение проблемы и перспективы “судебного” развития получения реальных тюремных сроков производителями двигателей. Вы абсолютно правы в том что безопаснее использование моторчиков с аккумуляторами, да и сами кружки технической направленности очень опасны и несовременны, тем более ( по Вашему мнению) количество детей с техническими склонностями весьма ограничено, а желающих ходить в такие кружки и того меньше.
Деньги кончаться, всех посадят, металлолом из невостребованных моторов никто собирать и сдавать не станет. Останутся одни законы.
Тогда давайте лучше попьём любимого Вами холодного пивка, и …напишем Обаме письмо, в котором поблагодарим его за заботу. А лучше нацепим на лацканы пиджаков белые “ленточки-презервативы” и выйдем со “всем прогрессивным человечеством” на Болотную площадь ! Уверен, что там Вы найдёте себе соратников-скептиков, мечтающих о “демократических” переменах, покемонах вместо матрёшек, ардуино, ЛЕГО, гаджетах и т.д.

P.S. Я уверен что Феникс будет работать на бензине, не хуже КМД.

Давайте поспорим на кругленькую сумму ( если выиграете Вы, то купите Себе море холодного пивка, а если выиграю я, то куплю детям цистерну “постыдной технической жидкости”)

Aeroplex

За 37лет занятия моделизмом летал на всём…

…а я даже не видел, как как четырехмоторная кордовая копия на электрических импеллерах летает. Без рокота и дыма ДВС, который там будет как непришей к …
И двухмоторную пилотажку я не видел, с убирающимся шасси и реально синхронизированными движками… и импеллерную кордовую скоростную со звуком реактивного двигателя… и электрогонку для пацанов, где главное не борьба с бюджетным двигателем, а сама гонка, слаженность… и много чего я еще не видел в кордовых
Как говорится - каждому своё и для всего есть место.

V_Alex
Championf2d:

Тогда давайте лучше попьём любимого Вами холодного пивка, и …напишем Обаме письмо, в котором поблагодарим его за заботу.

Лучше сразу писать Си Цзиньпину. Именно благодаря наличию доступной продукции из его страны еще существует моделизм в России.

Championf2d:

Я уверен что Феникс будет работать на бензине, не хуже КМД.

Дивно работает 😃 А чо не полетели?

Championf2d:

Давайте поспорим на кругленькую сумму…

Озвучьте условия, я подумаю 😃 Только речь будет идти именно о работе двигателя. “Не хуже КМД” не проходит. Подумайте, Вы можете не только обогатиться, но и открыть новую эру в мировом моделизме.

Ант157

Если у КМД убрать (спилить) сферу с контрпоршня то работать будет лучше и заводится начнёт (на бензине). Проверено в году 1980-82.

александр52

Александр ! Я уверен знания позволят видеть чуть далее клавиатуры - при современных знаниях можно составить топливо из практически безопасных компонентов продающихся в магазине - на достаточно высоком уровне
пробовал заводить КМД ( что не жалко ) винт 200х200 крутил весело и все 5 минут состав:
25 масло бензопилы
10 цетано корректор
65 керосин

  • но были небольшие переделки для увеличения ресурса хром шатун - шатун свой - пара ЛС59 - САС 1 .
    Были реальные случаи после промывки в керосине моторчик запускался и работал короткое время , если взять себе целью заставить его работать в хоббийном режиме - думаю результат будет и не плохой , сделали же на F2C футорку 3 мм и летят же не намного хуже чем на 5 мм , хотя было мнение на таких супер бедных смесях мотор не выдержит
V_Alex

Джентельмены, в России серийно выпускается (во всяком случае, до недавнего времени выпускался) калильный модельный двигатель, работающий на бензине: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Разработчик этого двигателя (и не только этого) предлагал Павлу сотрудничество в теме про “Феникс”, но вместо согласия получил лишь разрешение и дальше заниматься тем, чем и так занимается.
На этом Форуме в разделе ДВС публиковалась инструкция к раннему МК-12, где одним из стандартных топлив было именно бензиновое. Поэтому я и задал Павлу вопрос насчет бензина. Но, вместо того, чтобы решить вопрос адаптации мотора к топливу из разрешенных компонентов, он собрался писать Обаме и пить пиво на Болотной 😃
А еще захотел кругленькую сумму в придачу к той, которую ему должен выделить Совет Федерации…

Mekhanik
александр52:

сделали же на F2C футорку 3 мм и летят же не намного хуже чем на 5 мм , хотя было мнение на таких супер бедных смесях мотор не выдержит

Александр! Не сильно понял о каком именно микродвигателе идет речь? Если это Питерский КМД-2,5, так там изначально в комплекте шло три футорки - 3.0; 3.2; 3.4 мм. А для получения большей мощности их рассверливали до 4.2 мм, максимум до 4.5 мм. До 5 мм их не увеличить! Там просто металла не остается. А уж разница между моторами с футорками 3.4 мм и 4.2 мм - очень даже ощутимая!

александр52:

при современных знаниях можно составить топливо из практически безопасных компонентов продающихся в магазине

Что то пока, такое эрзац топливо, которое позволяет на 100% заменить дизельное топливо из стандартных компонентов (эфир, керосин, касторовое и минеральное масло) - составить никому не удалось?! Хотя не спорю, попытки не прекращаются!

walex
Дядя_Витя:

Ну, это, как сказать… Был у нас кружок робототехники, да и лего тоже. В результате все перебежали ко мне в авиамодельный, а славный робот почил в бозе… Кстати, робото- руководитель сплавил робота и исчез… Ищут.

Я человек маленький, и живу давно не в России, но в детстве своем занимался в авиамодельном кружке.
С детства мне был интересен мир техники, так как с отцом и братом постоянно пропадал в гараже.
Несмотря на то что за углом был районный дом пионеров, и у меня там занимался приятель (они там строили в основном планера),я пошел в другой авиакружок и ездил туда на автобусе, так как там где были двигателя и материалы (он был от Завода) и их там было в большом количестве, ведь завод был подшефным.
Руководитель наш также там работал, а после работы два раза в неделю и раз в месяц в воскресенье(полеты) вел для нас секцию авиамоделизма. Он не был преподавателем, он был обычный инженер, который просто любил авиамоделизм. Наш клуб несмотря на хорошее финансирование не был призером в соревнованиях всех уровней, но мы регулярно на них выступали.

И суть всего этого в том что в моем детсве была возможность выбора, я мог выбирать, где я ХОЧУ заниматься.

Наш клуб был хорошей стартовой площадкой для тех, кому была интересна техника, и от нас не требовали особого результата, так как идея была воспитать будущих специалистов и инженеров, которые потом придут на этот завод.
Всё что делает Павел Владимирович правильно, у детей которые хотят заниматься должен быть выбор, а условия должно предоставить государство.

И если государству интересны Робототехники то оно их и получит, и не более.

Championf2d

Коллеги ! Я не ставлю своей целью обогатиться, открыть новую эру, прославиться и т.д. и т.п. Я занимаюсь к нашем клубе “Высота” с юниорами и детьми не ради денег, почёта и уважения, а потому что авиамодельный спорт является частью моей жизни. И в детстве я тоже мечтал иметь хорошие, качественные, доступные моторы, что бы “из коробки” летели так же классно, как у Великих Спортсменов на кордодроме в Тушино. Кордодромом в Чертаново занимаюсь по этой же причине. Искренне надеюсь что кому то мой труд пригодится.
Что касается организации всяких “совещаний”, внедрения “законов”, … то этим должны заниматься специально уполномоченные и обученные люди и министерства, напрямую от которых зависит весь спортивно-технический климат в нашей стране. Но что то я не наблюдаю огромную очередь людей, готовых потратить своё личное время, деньги и здоровье на “проталкивание идей в массы”, проектировку и строительство кордодромов, открытие новых кружков и секций.
Болтать, критиковать и давать “ценные” советы мы все горазды, а заниматься с детьми в клубе, вывозить юниоров на старты в другие регионы, организовывать соревнования, пытаться организовать производство двигателей, созывать совещания, круглые столы, и т.д… находится мало желающих.
Вот Вы Александр Войтко, что сделали лично для авиамодельного сообщества ?

pv11
Дядя_Витя:

Мне нужен рокот и дым.

Ишшо говорят чтоб “орало и воняло”!!! 😉

Губанов_Игорь

Такие как Александр Войтко встречаются во всех сферах нашей жизни, у сожалению. ИМХО не стоит тратить время на споры с ними…

Ант157

Заметьте, кто занимается спортом (и с детьми) Павла поддерживают, а те кто * шёл мимо, да случайно вляпался*, гнилью кидаются…

V_Alex

Какая прелесть. Давненько меня не песочили на партсобраниях 😂

Championf2d:

Вот Вы Александр Войтко, что сделали лично для авиамодельного сообщества ?

Подсказка находится рядом с холодным пивом.

Championf2d

Если я правильно понял, то Вы кроме холодного пива разрабатываете RC устройства ? У меня к Вам есть одно предложение : я пытался сконструировать электронный АО ( Автомат Остановки двигателя), который так необходим в “воздушном бою”.

Все применяемые механические АО имеют ряд недостатков. Самым успешным и работоспособным вариантом является электронный АО Александра Проковьева ( США-Латвия), который стал чемпионом на Всемирных Воздушных играх в Дубае неделю назад.Если Вам интересно создать целый универсальный комплекс для всех “бойцов” мира, отвечающий необходимым требованиям ( вес, надёжность, всепогодность, многофункциональность, приемлемая стоимость), то я готов встретиться с Вами на кордодроме в Чертаново ( каждое воскресенье с 12 по 16 час.), в клубе “Высота” или в Государственной Думе России. Звоните 89166241515, пишите efps@mail.ru

V_Alex

Это не АО, а ДУ. Если мне не изменяет память, правила ФАИ запрещали использование радиоканала на спортивных кордовых моделях. Из-за этого (особенно у копиистов) было много секаса. С тех пор что-то изменилось?
По разработке АО мне предложения поступали. Дело дошло до знакомства с образцами, но дальше не продвинулось. У вас есть определенная специфика, особенно по части требований к исполнительным механизмам. В общем, пока озвучьте ТЗ, а там посмотрим. Не возьмусь я, значит сделает кто-то другой. Умельцев на Форуме достаточно.

Championf2d

Ошибаетесь Уважаемый ! Именно АО с ДУ ! Комплект должен без вмешательства человека остановить подачу топлива при отрыве модели. Ещё одна ошибка по незнанию правил ФАИ :если бы правила ФАИ запрещали использования электронного АО, то Александр Проковьев и вся сборная команда США уже давно бы была дисквалифицирована.И Алексея Сергеева ( спортсмена из нашей командв "Высота, использующего наш электронный АО), тоже бы не допустили к Чемпионату России. Вес нашего АО 28 гр., что негативно влияет на полётные качества модели, поэтому наши АО мы применяем только на показательных выступлениях и тестировании новых двигателей. В одном Вы правы, что исполнительный механизм ( клапан, соленоид, рулевая машинка) должен быть миниатюрным, устойчивым к вибрациям и серьёзным нагрузкам, а самое главное иметь небольшой вес. Требования очень простые : 1. вес всего комплекта с батареей не должен превышать 10 гр. 2. механизм должен на 100 % сработать при отрыве модели в течении 2-3 сек. 3. всепогодность ( дождь, мороз до -15 гр.) 4. небольшие размеры пульта дистанционного управления ( что бы поместился в ручку управления), 5.неограниченное количество свободных радиоканалов ( вполне устроит частота 2,4 ). 6. оптимальная цена ( каждому спортсмену необходимо 2-3 передатчика и 5-7 приёмников).7. универсальность установки, стандартизация компановки и крепежа ( более приемлемо в виде наружного моноблока пережимающим механически ( или клапаном) топливный тракт( силиконовый кембрик 2х4 мм.) Если удастся создать универсальную международную систему, то только в России она будет востребована более 200 пилотами F-2-D.