Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков
Валера ! Наберись терпения ! Всему своё время ! К марту 2016 г. ( а Бог даст может раньше) будут первые тестовые испытания.
s019.radikal.ru/i613/1512/28/e1d131d9b09d.jpg
s018.radikal.ru/i512/1512/44/f7887d543b60.jpg
s014.radikal.ru/i326/1512/5d/0111b7c9d699.jpg
А 2,5 куба ,как я понимаю ,они делать не собираются?
Их моторы я эксплуатировал, в частности 15-ку…Двигатель очень даже не плохой,при условии замены карбюратора (даже на китайский ) .Родной просто “Г” на палочке 😉
Пал Николаевич ! Именно 2,5 куба в настоящее время готовится к испытаниям.Причём в отличии от Феникса сразу сделали кокиль. Все секреты и нюансы я раскрывать пока не буду, чтоб не сглазить.
так я что понял - все это ВЕЛИКОЕ собрание было на предмет моторчиков ? Так цель то какая только моторчики ? только их надо что бы с плинтуса поднять детский спорт? если да ! То пардоньте !
вчера смотрел ОРТ про дополнительное образование - двое: один профессор - другой доктор наук - наверное с луны прилетели - оказывается все эти извращения и пытки внешкольного образования - это запрос общества - родителей - вот как !
А про МАСТЕР - это к судомоделистам ! там вам и статистику и все расскажут - нашим судокам нравятся моторчики 3,5
двое: один профессор - другой доктор наук - наверное с луны прилетели - оказывается все эти извращения и пытки внешкольного образования - это запрос общества - родителей - вот как !
Как то Вы написали ,не очень понятно… ТАК ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО! Что это запрос общества-родителей ? 😵
Как то Вы написали ,не очень понятно… ТАК ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО! Что это запрос общества-родителей ? 😵
Да плохо конечно!Не о том думаем! Не то решаем! Моторчиком моделизм, творчество, спорт (как хотите назовите) из говна не вытащить…
моделизм, творчество, спорт (как хотите назовите) из говна не вытащить…
В НАШИХ, ТЕПЕРЕШНЫХ условиях ,лично я и НЕ ЗНАЮ ЧЕМ и КАК ТАЩИТЬ из … Но моторы тоже нужны, кроме всего прочего…😦
Ну нам не очень весь их разговор понять- они же наука - тем паче в сей науки результат не предсказуем ,
но я благодаря посещению семинара по доп образованию понял их ,
- пример - ходят спрашивают к примеру "балетный кружок " - будем делать балет в ущерб всему остальному , а кто будет учить ? да возьмем кого нибудь с пед образованием . да плату назначим - пусть и не космическую
- много родителей хотят узреть своих детей на сцене мариинки -
а все остальное - технические и другие прикладные - не востребованы - значит не нужны - вот так то , а что в реальном будущем будет, родители ( они еще сами не совсем понимают что и как ) не хотят думать .
В НАШИХ, ТЕПЕРЕШНЫХ условиях ,лично я и НЕ ЗНАЮ ЧЕМ и КАК ТАЩИТЬ из … Но моторы тоже нужны, кроме всего прочего…😦
да не кто и не против - но думать надо
В НАШИХ, ТЕПЕРЕШНЫХ условиях ,лично я и НЕ ЗНАЮ ЧЕМ и КАК ТАЩИТЬ из … Но моторы тоже нужны, кроме всего прочего…😦
Нужны,нужны!!!Никто никто не спорит! Да только дай этот мотор “бумагомоделисту”, так результата все равно и не будет , как лепил из бумаги ( а то и из воздуха) так и будет лепить…
Нужны не моторы, а головы и не просто головы, а образованные, энергичные фанатики (если хотите)
Нужны помещения (тема отдельная)
Нужно финансирование, не исключено и коммерческое “направление” (тут уже тонкости)
И сложив все три (может и поболее) составляющие будет Вам и “дудка и свисток”
И сложив все три (может и поболее) составляющие будет Вам и “дудка и свисток”
Главного составляющего Вы и не отметили - ЖЕЛАНИЯ “ВЕРХНЕГО” РУКОВОДСТВА изменить СТАТУС-КВО в стране… Но об этом можно много говорить и не здесь…Подозреваю,что мы и так отклонились от темы и можем вызвать (и справедливо) реакцию от Валентина ,по полной программе 😦
Подтверждаю:
“По результатам проведенного совещания готовится докладная записка на В.И.Матвиенко. Но документ служебный и распространятся не будет”.
Подтверждаю:
“По результатам проведенного совещания готовится докладная записка на В.И.Матвиенко. Но документ служебный и распространятся не будет”.
Если док. ДСП то совсем не радует
Если государству нужны технически грамотные и образованные граждане - все будет и стимул и поддержка, понимание да и многое чего - ежели - нет , то увы не какие частные инициативы и инвестиции не помогут -
Если государству нужны технически грамотные и образованные граждане - все будет и стимул и поддержка, понимание да и многое чего –
Судя по ДЕЛАМ! Результат виден!
Вспоминается риторический вопрос из “Брата-2” : " А оно тебе надо?.." (это вопрос к государству…)
где то рядом - но надежда все же есть ,пусть и махонькая
А у нас в городе “убили” Республиканский центр технического творчества и произошла подмена авиа-авто-судо и прочего технического творчества на робототехнику в виде ПЛАТНЫХ модульных курсов по сборке конструкторов Лего и подготовки дошкольников на развивающих курсах… Создали условия при которых почти все бывшие сотрудники разбежались сами и они как бы ни при чем… Зарабатывают деньги…Веселуха…
Зарабатывают деньги…Веселуха…
Что говорить, деньги для минобразина важнее детей и какого-то, там моделизма… Все о чем Вы говорите, это повсеместная тенденция. Лего-го купил, и собирай с детишками и разбирай и снова собирай, красота… Абсолютно выигрышная ситуация с точки денег. Комплекты Лего отбиваются в первый год, а дальше только прибыль. Технические кружки убыточны по определению. Денег не заработаешь, а затраты большие, да и кому нужны авиамоделисты, это же мыслящие люди, они просто опасны. А Лего, отупляет детей до уровня приматов. В минобразине рады такой возможности, задача правительства по развитию дебилизма в народе выполняется, да еще и бабки приносит.
Всему своё время ! К марту 2016 г.
Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился… 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие… Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью… Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.
Всему своё время ! К марту 2016 г.
Паша, привет. Посмотрел картинки и огорчился… 61 мотор морально устаревший, в Ф-3а давно не летают в кубатуре 10. Боковой выхлоп не самое лучшее решение. Я понимаю специфику предприятия, они давно занимаются автомодельными моторами. На мой взгляд нужны моторы для пилотажа кордового, для скорости, их нет в стране практически. А радио моторы нужно оставить китайцам, и дешевле будет и лучше у них получится. Мне кажется, что не следует пытаться заместить китайцев, надо делать то, что они не делают. На рынке наших товаров важно занять свою нишу и работать в ней и не бодаться с массовыми производителями. Что касается меня лично, то я приветствую производство отечественных моторов, но хочу, что бы они были самые лучшие… Среди старых ярославских моторов только ТК-10 Мастер был хорош, если выбросить карбюратор и поставить ВЕБЕР, родной ни хрена не работал. А вообще моторы Ярославцев отличались кондовостью… Тяжелые, и весьма бестолковые. Требовали обширных доработок.
Морально устаревшие, кондовые, тяжёлые и весьма бестолковые моторы никто в производство запускать не собирается. В настоящее время работаем над абсолютно новым вариантом “бойцового” мотора. В дальнейшем будем стараться наладить выпуск “пилотажных”, “скоростных” и “гоночных” двигателей. Обязательно проработаем “радийные” силовые установки, взяв на вооружение лучшие образцы мировых лидеров. Нужна помощь “зала” для анализа технического состояния рынка. К примеру в “бойцовых” двигателях мы базируемся на ФОРА, АКМ, БУРАН, ЦИКЛОН. В “скоростных” - на ПРОФИ, ИРВИН, СК ( Сергей Костин). С “гоночными” тоже всё предельно понятно, “Лернер”, “Сосновкий”, “Фулитка”, “Югов”.
Что в “пилотажных” догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на “электрички”, хотя лично я считаю что такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.
Что в “пилотажных” догадаться несложно, тем более многие спортсмены перешли на “электрички”, хотя лично я считаю что такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.[/QUOTE]
Павел, если по пилотажному мотору нужна информация могу по этому мотору координаты автора дать rcopen.com/forum/f95/topic413559
Вся беда в том, что руководителям кружков платят за *ПОГОЛОВЬЕ …* ( второе слово добавьте сами), а не за *РЕЗУЛЬТАТЫ* учеников…
такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”.
На липиздричестве вообще летать не могу…Постоянное ощущение, что мотор заглох…😁😁😁
Уважаемый Олег ! Двигатель Плетнёва очень интересная разработка. Я уверен что мои коллеги и партнёры с огромным удовольствием обратят внимание на технические решения и инновационные элементы данной конструкции.
Наше общее стремление к возрождению российского серийного двигателя несомненно позитивно повлияет на решение многих проблем в спорте, образовании и техническом творчестве, особенно детей и молодёжи.Мы дорожим каждым советом производителей, конструкторов, эксплуотантов-потребителей. Конечной целью своей работы мы ставим создание системы координации, включающей в себя многие организации ( ДОСААФ, МинОбр, МинСпорт и т.д.), сообщества ведущих спортсменов всех классов и видов моделей. Системы имеющей целевое федеральное финансирование, собственную производственную базу, здания, филиалы в регионах. А самое главное, что бы эта система ( наподобие ЦСТКАМ СССР или американской АМА ) не была поглощена и обременена дурацкими законами “поголовного” или “лего-робото-дебильного” насаждения “современного” технико-образовательного процесса.
Я уверен что в каждом городе и населённом пункте найдутся люди способные объединиться для решения этих задач. Конечно всё дело в разобщённости, лени, пофигизму, нехватке времени, денег, здоровья, погоды, спонсоров, нормальных чиновников, руководителей, отсутствие мотивации, необходимых законов и т.д.
Чего сидеть и ныть, что всё плохо, и мы никому не нужны… сегодня пообщался с ребятами -инвалидами и беженцами из Сирии, и понял что в нашей жизни белая полоса !
такие силовые установки - это “резиновые женщины” и “электронные сигареты”…
На липиздричестве вообще летать не могу…Постоянное ощущение, что мотор заглох…
Такое может сказать кто не пробовал полетать на полноразмерной пилотажной электрической модели. А про звук, так он в основном от винта 😛. Как раз уверенность, что не заглохнет - раскрепощает пилота.
Для развития у электричек - непаханое поле. Устанешь перечислять направления. Так что зря Вы их чмырите. Вот то, что аккумуляторы вдруг опять стали дорогими, так спасибо за это пиндосам + их гемороям с дримлайнером.