OS MAX 40 FP & LA

Alx1m1k
Jordan23:
  1. Центр тяжести вышел прямо по передней кромке,

погибель и никакого пилотажа.

oleg40rus
Jordan23:

Заметил несколько вещей, первая не нужно давать никому настраивать свою модель.

У меня сложилось впечатление что абсолютное большинство моделисты кроме пилотажников )))) имеют тенденцию беднить мотор.

Jordan23
oleg40rus:

)))) имеют тенденцию беднить мотор.

Кстати еще с месяц другой назад, я тоже думал что двигатель нужно выводить на максимальные обороты и только потом отпускать самолет. Причем мы так и делали. Но с пилотажным баком такой финт уже не пройдет. Хорошо я это уже осознал и понял. С полетами приходит опыт)))

Alx1m1k
Jordan23:

На нижнем видео в конце я его разбиваю)

Жень да и Бог с ней,с моделью.не расстраивайся.ты ещё боишься “землю”.привыкай летать на уровне “груди” и в "прямом "и в “обратном” полёте.у тебя нет “горизонта”-а это значит модель “водит”.если у тебя с параметрами модели всё нормально-ЦТ,параллельность хорды крыла и ГО и пр.а её продолжает “водить”-может увеличить “плечо” и удлинить “мотораму”.продольная устойчивость будет получше.на “горизонтальной восьмёрке” тебе надо смелей ручкой дёргать когда модель в вертикальном положении.ловить этот момент и смело делать резкую “перекладку”.

VitalikV

Прежде чем делать переворот на горке, попробуй сл. упражнение.
3 прямых петли, выход в обратный, потом из обратного полета 3 обратных петли с выходом опять в обратный полет.
Ты грохнул самолет , потому что не умеешь выходить в обратный полет из фигуры, самый простой способ это петли.
Только следи чтобы их количество в обе стороны за полет были примерно одинаковы.

Alx1m1k
VitalikV:

Ты грохнул самолет , потому что не умеешь выходить в обратный полет из фигуры, самый простой способ это петли.

и замешкался ещё.видно было.но это дело наживное.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Ширина крыла 20.5 см, длина вместе с закрылками 110см, ширина закрылка 4.5 см

ЦТ у моделей со стандартой формой крыла сидит как правило 23-25% ширины крыла не считая закрылков. В твоём случае, это 5см от переденей кромки. отбалансируй модель так чтобы ЦТ был там и тогда сможешь на самом деле оценить возможности модели.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

ЦТ у моделей со стандартой формой крыла сидит как правило 23-25% ширины крыла не считая закрылков. В твоём случае, это 5см от переденей кромки. отбалансируй модель так чтобы ЦТ был там и тогда сможешь на самом деле оценить возможности модели.

Модель подвергну глубокой переделке. Заднее оперение осталось в порядке, крыло восстановлю, фюзеляж сделаю новый но уже с учетом ранее допущенных ошибок. Особенно уделю внимание центру тяжести. Форму оставлю такую же, нашел форму из всех что делал по душе.
Хотя уже на подходе другой самолет, чуть больше, после восстановления.
Честно говоря сейчас имея уже небольшой налет хочется более юркий самолет. Пытаюсь делать “П” образную фигуру, как бы часть квадратной петли. Самолет что разбил очень не охотно вверх шел, ни раз не получилось загнать его так. Но другой по меньше самолетик справляется с этим.
Честно говоря мне разбитого самолета не жалко, я на нем сделал прорыв в освоении пилотажа, у меня получилось как минимум 3 поворота на горке прежде чем разбил.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

На нижнем видео в конце я его разбиваю)

Вполне стандартный краш. Видно было что замешкался, испугался и напортачил. ВСЕ проходят через это. Главное добратся до причины краша и предотвратить его в будующем. Ошибка была не в том что замешкался, нет. Тут проблема физиологическая: твой мозг потерял полную ориентацию и подал не правильный сигнал. А почему? Очень просто(ха ха, самому обьяснили): летая высоко так что земли практически не видно, мозг просто теряет ориентацию и начинает “барахлить”.
Летать низко(1.5м) это не просто “мастерство” а необходимость что-бы мозг постоянно видел землю и не потерять ориентацию. Очень рекомендую начать летать на правильной высоте. Кроме того что мозг не будет “фальшивить” есту куча других приемущиств:

  1. места для фигур становится НАМНОГО больше. чем больше места, тем легче летать
  2. можно настроить ручку так что модель будет летать ровно и одинаково в горизонтальном полёте
  3. геометрические формы фигур станут более чёткими, особенно когда дойдёт дело до квадратов.
  4. настраивать модель практически не возможно если всё время летать высоко. Ни скорости прохода круга, не проверить если крыло параллельно земле.
    итд, итд…
Jordan23:

Самолет что разбил очень не охотно вверх ше

Если модель более юркая в одну сторону но не в другу то это по одной из двух причин:

  1. закрылки и РВ не параллельны в нетрали
  2. ручка не отрегулированна
VitalikV

Еще момент, перестань крутится как блоха на сковороде, это пилотажка, а не бойцовка.
Фигура - 2 разделительных, фигура -2 разделительных, тогда и перестанешь заруливаться.
Получилась фигура или нет не важно, зато ты увидишь, на каком моменте она не получилась. И после разделительных кругов ее можно повторить заново.

Championf2d

Модель была совсем не отрегулирована, имела проседания и срывы даже в окончании тех фигур, где это происходить не должно. Я уверен что даже очень опытный пилот не смог бы уверенно летать на этом самолёте. Очень много ошибок в СИСТЕМЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ! Полёт модели надо сопровождать не только рукой, кистью и движением корпуса, но и правильной сбалансированной походкой. Рука должна быть прямой, кисть расслаблена, внимание сосредоточено а голова ясной.
Когда я обучаю своих юниоров основам пилотажа, то главным критерием служит именно СИСТЕМА ПИЛОТИРОВАНИЯ, которую нам передавали Учителя : Юрий Александрович Сироткин и Борис Алексеевич Киселёв.
Я считаю что для начала надо хорошо отрегулировать и сбалансировать самолёт, а уже потом переходить к отработке фигур высшего пилотажа. Быть “самоучкой” очень почётно, но этот путь достаточно длинный и извилистый.Обязательно нужно найти наставника, тренера, соратника или хотя бы попробовать полетать пусть и на устаревшей, но профессионально отрегулированной ( эталонной схеме) модели. Искажённые первичные навыки пилотирования из-за некачественной модели могут привести к непоправимым последствиям, связанным с мышечной памятью и дискретной моторикой, при которых будет очень трудно переучиваться в правильном направлении.

Jordan23
Championf2d:

Модель была совсем не отрегулирована, имела проседания и срывы даже в окончании тех фигур, где это происходить не должно

Да модель летела не так как хотелось бы. И голова не полностью была ясной. В моих краях найти наставника нереально, а вот сделать правильный самолет вполне по силам.
Спасибо за отзывы, буду анализировать исправлять ошибки.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

а вот сделать правильный самолет вполне по силам.
Спасибо за отзывы, буду анализировать исправлять ошибки.

Женя, твой оптимизм абсолютно заразительный! продолжай в этом духе!

Ещё хочу поддержать то что Павел сказал:

Championf2d:

Я считаю что для начала надо хорошо отрегулировать и сбалансировать самолёт, а уже потом переходить к отработке фигур высшего пилотажа.

Очень хороший совет!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Очень хороший совет!

Самолет, что сделал был импровизацией. И это был первый день по сути его облета. Я пошел на риск, и получил свои результаты. Больше хороших чем плохих))) Я бы скорее долго жалел, что не попробовал чем попробовал и разбил.
Вот немного видео в замедленном повторе.

Jordan23
oleg40rus:

В 40ЛА паршневая от 46 вроде как встаёт, в итоге мотор легче выходит

Я тут в обеденный перерыв в раздумьях жирок завязывал. И думал все об этих словах не спростав ведь это. Почему японцы сделали на 40 LA гильзу очень тонкую? Может что бы она подошла в картер от 35FP? И таким образом может в картер от 40FP подойти пара от 46LA. Это только домыслы, но вечером проверю предположение что от LA 40 подходит пара к FP35.

Jordan23
Jordan23:

что от LA 40 подходит пара к FP35.

Диаметры разные, LA40 гильза чуток болтается в картере от 35FP

VitalikV

Не занимайся ерундой, Японцы не дураки и у 40 и 46 диаметры гильз разные, и они одинково тонкие.
Помимо диаметра гильзы, должна еще совпасть и высота посадки в картере, чтобы фазы были на месте.
Если тебя интересует взаимозаменяемость запчастей, то у них есть каталоги и номера этих запчастей, что к какому мотору подходит.
И если судить по сайту, то LA серию сняли с производства www.osengines.com/engines-airplane/index.html

Jordan23
VitalikV:

Не занимайся ерундой

Для меня это важно, у меня несколько таких двигателей))) У них и окна совпадают, и шатуны и валы взаимозаменяемые. И внутренние каналы тоже. Но внешний диаметр гильз разный(((

VitalikV

Если промерить, я думаю там дело не только в диаметре гильз.
Такой перестановкой попасть, чтобы мотор работал, очень трудно…
Проще уже тогда у кого-нить заказать изготовление нужной пары, если нет возможности приобрести готовую.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Может что бы она подошла в картер от 35FP?

Как я помню, LA 40 и 46 отличаются только толщиной цилиндра. на 46 цилинд тоньше поэтому 46 легче 40-го LA. ну и естественно поршень и головка…

VitalikV:

LA серию сняли с производства

Ага. покупайте пока есть возможность или подождите пол года. Magnum, Thunder Tiger и ASP как правило выпускают копии OS движка как только OS их снимает с поризводства.