OS MAX 40 FP & LA
Модель была совсем не отрегулирована, имела проседания и срывы даже в окончании тех фигур, где это происходить не должно. Я уверен что даже очень опытный пилот не смог бы уверенно летать на этом самолёте. Очень много ошибок в СИСТЕМЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ! Полёт модели надо сопровождать не только рукой, кистью и движением корпуса, но и правильной сбалансированной походкой. Рука должна быть прямой, кисть расслаблена, внимание сосредоточено а голова ясной.
Когда я обучаю своих юниоров основам пилотажа, то главным критерием служит именно СИСТЕМА ПИЛОТИРОВАНИЯ, которую нам передавали Учителя : Юрий Александрович Сироткин и Борис Алексеевич Киселёв.
Я считаю что для начала надо хорошо отрегулировать и сбалансировать самолёт, а уже потом переходить к отработке фигур высшего пилотажа. Быть “самоучкой” очень почётно, но этот путь достаточно длинный и извилистый.Обязательно нужно найти наставника, тренера, соратника или хотя бы попробовать полетать пусть и на устаревшей, но профессионально отрегулированной ( эталонной схеме) модели. Искажённые первичные навыки пилотирования из-за некачественной модели могут привести к непоправимым последствиям, связанным с мышечной памятью и дискретной моторикой, при которых будет очень трудно переучиваться в правильном направлении.
Модель была совсем не отрегулирована, имела проседания и срывы даже в окончании тех фигур, где это происходить не должно
Да модель летела не так как хотелось бы. И голова не полностью была ясной. В моих краях найти наставника нереально, а вот сделать правильный самолет вполне по силам.
Спасибо за отзывы, буду анализировать исправлять ошибки.
а вот сделать правильный самолет вполне по силам.
Спасибо за отзывы, буду анализировать исправлять ошибки.
Женя, твой оптимизм абсолютно заразительный! продолжай в этом духе!
Ещё хочу поддержать то что Павел сказал:
Я считаю что для начала надо хорошо отрегулировать и сбалансировать самолёт, а уже потом переходить к отработке фигур высшего пилотажа.
Очень хороший совет!
Очень хороший совет!
Самолет, что сделал был импровизацией. И это был первый день по сути его облета. Я пошел на риск, и получил свои результаты. Больше хороших чем плохих))) Я бы скорее долго жалел, что не попробовал чем попробовал и разбил.
Вот немного видео в замедленном повторе.
В 40ЛА паршневая от 46 вроде как встаёт, в итоге мотор легче выходит
Я тут в обеденный перерыв в раздумьях жирок завязывал. И думал все об этих словах не спростав ведь это. Почему японцы сделали на 40 LA гильзу очень тонкую? Может что бы она подошла в картер от 35FP? И таким образом может в картер от 40FP подойти пара от 46LA. Это только домыслы, но вечером проверю предположение что от LA 40 подходит пара к FP35.
что от LA 40 подходит пара к FP35.
Диаметры разные, LA40 гильза чуток болтается в картере от 35FP
Не занимайся ерундой, Японцы не дураки и у 40 и 46 диаметры гильз разные, и они одинково тонкие.
Помимо диаметра гильзы, должна еще совпасть и высота посадки в картере, чтобы фазы были на месте.
Если тебя интересует взаимозаменяемость запчастей, то у них есть каталоги и номера этих запчастей, что к какому мотору подходит.
И если судить по сайту, то LA серию сняли с производства www.osengines.com/engines-airplane/index.html
Не занимайся ерундой
Для меня это важно, у меня несколько таких двигателей))) У них и окна совпадают, и шатуны и валы взаимозаменяемые. И внутренние каналы тоже. Но внешний диаметр гильз разный(((
Если промерить, я думаю там дело не только в диаметре гильз.
Такой перестановкой попасть, чтобы мотор работал, очень трудно…
Проще уже тогда у кого-нить заказать изготовление нужной пары, если нет возможности приобрести готовую.
Может что бы она подошла в картер от 35FP?
Как я помню, LA 40 и 46 отличаются только толщиной цилиндра. на 46 цилинд тоньше поэтому 46 легче 40-го LA. ну и естественно поршень и головка…
LA серию сняли с производства
Ага. покупайте пока есть возможность или подождите пол года. Magnum, Thunder Tiger и ASP как правило выпускают копии OS движка как только OS их снимает с поризводства.
Magnum,
ASP
Вячеслав,но это одно и тоже.или есть принципиальная разница?
Ага. покупайте пока есть возможность или подождите пол года. Magnum, Thunder Tiger и ASP как правило выпускают копии OS движка как только OS их снимает с поризводства.
Я себе закупился)))
Их покупали только из-за их цены, и врят ли все остальные будут копировать мотор на втулках, так как есть 46 моторы на подшипниках.
Да и электричество наступает семимильными шагами, кому нужна возьня с горючкой.
Умрут, поставлю на полку для истории.
кому нужна возьня с горючкой.
Умрут, поставлю на полку для истории.
Я себе закупился)))
!!!..
Я к тому что, если вы не заметили, все производители сократили ассортимент ДВС моторов, и копировать ЛА - серию , не имеет никакого смысла. Да и не будут ее копировать.
или есть принципиальная разница?
Конечно есть! Один называется Magnum а другой ASP lol:😈😇
Последние ОС46ЛА уже в Китае делались. Уменя их два старый японский а новый китайский уже
S-серия до конца была Японская, китайский был только радиовариант.
Мной разницы в качестве не замечено…
Дикий перегрев?
Дикий перегрев?
Я допускаю что была вибрация, после того как увидил как крепилась моторама к самолету. Совсем колхозный вариант(((( Корневая нервюра рассверелена 4 мм, причем косо, и выравнивали. В дополнение толщина нервюры была сделана под КМД.
Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Топливо 10% нитрометана.
[QUOTE=Jordan23;61 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Топливо 10% нитрометана.[/QUOTE]
Это от пропеллера зависит -у меня с винтом “бойцовым” до 28 выдавал с футоркой 4мм