OS MAX 40 FP & LA

Alx1m1k
Слава_Ямпольский:

Magnum,

Слава_Ямпольский:

ASP

Вячеслав,но это одно и тоже.или есть принципиальная разница?

VitalikV

Ага. покупайте пока есть возможность или подождите пол года. Magnum, Thunder Tiger и ASP как правило выпускают копии OS движка как только OS их снимает с поризводства.

Я себе закупился)))
Их покупали только из-за их цены, и врят ли все остальные будут копировать мотор на втулках, так как есть 46 моторы на подшипниках.
Да и электричество наступает семимильными шагами, кому нужна возьня с горючкой.
Умрут, поставлю на полку для истории.

Alx1m1k
VitalikV:

кому нужна возьня с горючкой.

VitalikV:

Умрут, поставлю на полку для истории.

VitalikV:

Я себе закупился)))

!!!..

VitalikV

Я к тому что, если вы не заметили, все производители сократили ассортимент ДВС моторов, и копировать ЛА - серию , не имеет никакого смысла. Да и не будут ее копировать.

oleg40rus

Последние ОС46ЛА уже в Китае делались. Уменя их два старый японский а новый китайский уже

VitalikV

S-серия до конца была Японская, китайский был только радиовариант.
Мной разницы в качестве не замечено…

Jordan23

Знакомый прислал фотки тайфуна, что приказал долго жить на полетах.
Тахометр зафиксировал 25000 оборотов, я мерил.

Jordan23
Alx1m1k:

Дикий перегрев?

Я допускаю что была вибрация, после того как увидил как крепилась моторама к самолету. Совсем колхозный вариант(((( Корневая нервюра рассверелена 4 мм, причем косо, и выравнивали. В дополнение толщина нервюры была сделана под КМД.
Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Топливо 10% нитрометана.

валера38

[QUOTE=Jordan23;61 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Топливо 10% нитрометана.[/QUOTE]
Это от пропеллера зависит -у меня с винтом “бойцовым” до 28 выдавал с футоркой 4мм

Рашкин
Jordan23:

Топливо 10% нитрометана.

Под такую горючку мотор отжать надо было.Перегрев в чистом виде.

Jordan23:

Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?

Норма для мотора из коробки.

VitalikV

А весь состав топлива можно?
10% Нитры
70% Метанол
? Масло (касторка или синтетика + касторка)

Jordan23
VitalikV:

А весь состав топлива можно?

Топливо SpeedStorm aero 10%
10% Нитрометан
20% Касторовое масло
Процент метанола не обозначен, полагаю 70%

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Топливо SpeedStorm aero 10%
10% Нитрометан
20% Касторовое масло

Вы уверены что 20%? Официальная формулировка SpeedStorm Aero: 6% синтетика(Klotz) и 10% касторка. Само топливо хорошее но к нему бы масла добавить(довести до 20-22%). 16% это маловато для двигателей без шариковых подшипников…

Кстати, если кто-то хочет купить хороший ослик: в Минском Планета Хоббы 46LA eщё есть. planetahobby.by/dvigateli/osmax_46la

VitalikV

C одного из торгующих сайтов:
Speed Storm Aero 10% - Топливо для моделей самолётов с калильными микро ДВС. Топливо смешано по Американской формуле из высококачественных компонентов. Содержит 10% нитрометана и 16% масла ( синтетика 6% + касторка 10% ). В металлической канистре 3,78 литра.

16% масла маловато для этого мотора…
Для мотора надо именно 20-25 чистой касторки (без синтетики).

Speed Storm Aero 10% - так же есть и с касторкой 20%… в составе правда не указано, пишут просто лубриканты???

Alx1m1k
VitalikV:

16% масла маловато для этого мотора…

уже нормально.там синтетика а у неё высокая проникающая способность и хорошая плёнка образуется между трущимися деталями.как раз для не высоких атмосферных температур.

VitalikV:

Для мотора надо именно 20-25 чистой касторки (без синтетики).

а это очень хорошо уже от 20гр тепла и выше.но можно летать круглый год .не вредно.

VitalikV

Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику, ее тогда не было либо не применялась…
Это как в машинах, есть моторы (чаще американские олдскульные), которые работают только на минералке и лить синтетику туда просто запрещено.
А судя по повреждениям мотора, виноват недостаток масла и как следствие перегрев в головке шатуна поршневого пальца.

Jordan23
VitalikV:

Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику

Отсюда могу сделать вывод, что для союзных двигателей, нужно использовать касторовое масло, до 25%.
Поделюсь немного, пересмотрел видео отчеты от начала полетов в сентябре и до сейчас. Заметен прогресс. Особенно он заметен в том как настраиваю двигатель. Ну и в пилотировании уже есть продвижения.
За это время спалил 4,5 литра дизельного топлива и 2 галлона калильного.

Alx1m1k
VitalikV:

Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику, ее тогда не было либо не применялась.

а никакой двигатель не разрабатывался для синтетики.просто она появилась,провели испытания и поняли что это здорово.даже запретили(многие производители двиглов) лить минералку в двигатель.это нормально.касторка густеет от понижения температуры,поэтому касторка вместе с синтетикой давно работают хорошо.очень хорошо движки работают в (-15гр) на “вертолётном” топливе-22% синтетики.но касторка для наших двигателей-масло №1.

Губанов_Игорь

Парни, не обольщайтесь! В модельных спортивных моторах (высоконагруженных) синтетика противопоказана. Просто не справляется в парах трения. Только касторка.