OS MAX 40 FP & LA
или есть принципиальная разница?
Конечно есть! Один называется Magnum а другой ASP lol:😈😇
Последние ОС46ЛА уже в Китае делались. Уменя их два старый японский а новый китайский уже
S-серия до конца была Японская, китайский был только радиовариант.
Мной разницы в качестве не замечено…
Дикий перегрев?
Дикий перегрев?
Я допускаю что была вибрация, после того как увидил как крепилась моторама к самолету. Совсем колхозный вариант(((( Корневая нервюра рассверелена 4 мм, причем косо, и выравнивали. В дополнение толщина нервюры была сделана под КМД.
Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Топливо 10% нитрометана.
[QUOTE=Jordan23;61 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Топливо 10% нитрометана.[/QUOTE]
Это от пропеллера зависит -у меня с винтом “бойцовым” до 28 выдавал с футоркой 4мм
Топливо 10% нитрометана.
Под такую горючку мотор отжать надо было.Перегрев в чистом виде.
Вообще кто нибудь подскажите 25000 для Тайфуна это запредельные обороты или норма?
Норма для мотора из коробки.
А весь состав топлива можно?
10% Нитры
70% Метанол
? Масло (касторка или синтетика + касторка)
А весь состав топлива можно?
Топливо SpeedStorm aero 10%
10% Нитрометан
20% Касторовое масло
Процент метанола не обозначен, полагаю 70%
Топливо SpeedStorm aero 10%
10% Нитрометан
20% Касторовое масло
Вы уверены что 20%? Официальная формулировка SpeedStorm Aero: 6% синтетика(Klotz) и 10% касторка. Само топливо хорошее но к нему бы масла добавить(довести до 20-22%). 16% это маловато для двигателей без шариковых подшипников…
Кстати, если кто-то хочет купить хороший ослик: в Минском Планета Хоббы 46LA eщё есть. planetahobby.by/dvigateli/osmax_46la
C одного из торгующих сайтов:
Speed Storm Aero 10% - Топливо для моделей самолётов с калильными микро ДВС. Топливо смешано по Американской формуле из высококачественных компонентов. Содержит 10% нитрометана и 16% масла ( синтетика 6% + касторка 10% ). В металлической канистре 3,78 литра.
16% масла маловато для этого мотора…
Для мотора надо именно 20-25 чистой касторки (без синтетики).
Speed Storm Aero 10% - так же есть и с касторкой 20%… в составе правда не указано, пишут просто лубриканты???
16% масла маловато для этого мотора…
уже нормально.там синтетика а у неё высокая проникающая способность и хорошая плёнка образуется между трущимися деталями.как раз для не высоких атмосферных температур.
Для мотора надо именно 20-25 чистой касторки (без синтетики).
а это очень хорошо уже от 20гр тепла и выше.но можно летать круглый год .не вредно.
Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику, ее тогда не было либо не применялась…
Это как в машинах, есть моторы (чаще американские олдскульные), которые работают только на минералке и лить синтетику туда просто запрещено.
А судя по повреждениям мотора, виноват недостаток масла и как следствие перегрев в головке шатуна поршневого пальца.
Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику
Отсюда могу сделать вывод, что для союзных двигателей, нужно использовать касторовое масло, до 25%.
Поделюсь немного, пересмотрел видео отчеты от начала полетов в сентябре и до сейчас. Заметен прогресс. Особенно он заметен в том как настраиваю двигатель. Ну и в пилотировании уже есть продвижения.
За это время спалил 4,5 литра дизельного топлива и 2 галлона калильного.
Данный мотор не разрабатывался с учетом на синтетику, ее тогда не было либо не применялась.
а никакой двигатель не разрабатывался для синтетики.просто она появилась,провели испытания и поняли что это здорово.даже запретили(многие производители двиглов) лить минералку в двигатель.это нормально.касторка густеет от понижения температуры,поэтому касторка вместе с синтетикой давно работают хорошо.очень хорошо движки работают в (-15гр) на “вертолётном” топливе-22% синтетики.но касторка для наших двигателей-масло №1.
Парни, не обольщайтесь! В модельных спортивных моторах (высоконагруженных) синтетика противопоказана. Просто не справляется в парах трения. Только касторка.
В модельных спортивных моторах (высоконагруженных) синтетика противопоказана.
а микс?
Тайфун - это классика жанра, очень крепкий и надёжный силовой агрегат. Его прообраз Легендарный мотор Бориса Петровича Ищенко ( механика Киселёва) с обозначением “БИ”.Его единственное слабое место - шатун. Устаревшая форма, ослабленный профиль и отсутствие бронзовых втулок. Скорее всего дело не в составе топлива, а “усталости” металла или увеличенных люфтах. По поводу топлива можно много и плодотворно дискутировать, но до сих пор на Чемпионатах Мира и Европы в классе F2D в обязательном порядке ( и под строгим контролем) выдаётся только топливо с 20% касторки 70 % метанола и 10 % нитрометана. Синтетика это конечно современно, модно,удобно, т.к. не мёрзнет, с ней меньше нагара и иногда больше ресурса, но основным смазывающим компонентом двигателей малого объёма всё-таки является касторовое масло.
но касторка для наших двигателей-масло №1.
но основным смазывающим компонентом двигателей малого объёма всё-таки является касторовое масло.
Павел а никто и не против.все согласны.
на Чемпионатах Мира и Европы в классе F2D в обязательном порядке ( и под строгим контролем) выдаётся только топливо с 20% касторки 70 % метанола и 10 % нитрометана.
Ну такой стандарт наверно в мире принят и что бы были все “РАВНЫ” на соревнованиях.
Уважаемый Илья ! Я очень много экспериментировал с различными составами, присадками, модификаторами и компонентами топлива, как калильного так и компрессионного, и пришёл к выводу что топливо это всего лишь расходный материал. Двигатель должен устойчиво работать практически на любом составе. Конечно рекордные полёты и спорт высших достижений требуют индивидуального подхода. но в основном на обычных тренировках, показательных выступлениях и региональных соревнованиях мы особенно не заморачиваемся на каком топливе летать. Современные двигатели переваривают все покупные смеси и миксы, практически без особого вреда для здоровья техники, пилотов и механиков. Если взять хотя бы вертолётное масло Б-3-В, имеющее специфический ядовитый запах и наносящий вред здоровью, то применение токсичной бериллиевой бронзы ( БРАЖ, БРОЦС-555) во втулках шатунов покажется детской шалостью по сравнению с использованием вредных антидетонационных присадок, таких как тетроэтилсвинец и т.д.
Что касается “РАВНОСТИ” всех на мировых соревнованиях, то почему то только “бойцы”, “скоростники” и “таймеристы” обязаны использовать стандартное топливо, а другие классы, особенно “гонщики” бодяжат то что на ум придёт.