Возрождение кордового моделизма или полный ренессанс...
Я не согласен не только с это формулировкой, но и с этим законом в целом. Но есть такая вероятность, что придется это каждый раз доказывать любому решившему докопаться полицаю.
Повезло Королевым, Туполевым и прочим выдающимся конструкторам, успели влюбится в небо в детстве, и раскрыть свои таланты в зрелости, а новым гениям теперь только планшеты осваивать и законно летать только виртуально, мракобесие в законе пришло на нашу многострадальную землю…
А как же ракеты,снаряды,копье,диск-на конец-просто камень,весом больше 250гр?!Даже футбольный мяч можно признать беспилотником-было бы желание!Тогда,все это попадает тоже под нарушения кодекса!Да если 249гр шустрой модели попадут кому то в лоб-мало тоже не покажется,но это будет законно!?Тут что то другое кроется,или депутастам ,когда нечего делать,приходится одно место лизать!
Я не поленился, и нанёс визит к одному хорошему знакомому генералу из “надзорно-репрессивно-контрольных” органов. И вот что он мне ответил на комментарии нового закона : … " Летайте, хоть облетайтесь, но в специально-отведённых местах и под эгидой специально назначенных организаций, коими являются аэроклубы, ДОСААФ, уполномоченные представители МинОбра, МинОбороны, МинСпорта, МинТранса и т.д…"
Ещё он добавил что с …"бардаком в небе надо было закончить давно, а то некоторые любители-самоучки понакупали опасной авиатехники и не соблюдают общепринятые правила общественного порядка, летая в местах большого скопления людей без специальной подготовки и соблюдения норм техники безопасности… "
Тут два варианта,
либо хороший знакомый не в курсе как будут это все регулировать, так как в законе речь то идет только о регистрации, а не зонах полета и времени полета.
либо он в курсе, что решили просто тупо запретить и все, через регистрацию, которую сделать не успеют.
через регистрацию, которую сделать не успеют.
Не то, что не успеют, а вообще делать не будут. По действующему закону регистрации подлежат аппараты массой более 115 кг, а для меньших нет законных актов и никаких документов выдавать не будут, это личный опыт посещения системы регистрации летательных аппаратов.
значит будем партизанить
так как в законе речь то идет только о регистрации, а не зонах полета и времени полета.
В законе четко прописаны уведомительно-разрешительная система полетов. Не менее чем за три дня заявка в службу движения с перечислением номера пилотского удостоверения, номера аппарата, места и времени совершения полета и обратное разрешение или запрещение. Веселуха… Могут и запретить.
значит будем партизанить
Партизанить я уже староват, оставлю вертолет и пару самолетиков в чулане, до лучших времен, а все силы и средства перенацелю на кордовые пилотажные модели.
Но 250гр-это уж слишком смешно!Сделали хотя бы до 2-3кг без регистрацииЙА тем,кто рискует в жилой зоне- до150гр и огурчик!Все вменяемые пилоты летают в нежилых зонах/на полях/ и как будет осуществляться надзор?Отдельная группа захвата для авиамоделистов?Коптеры в городе-тут все понятно и без вопросов!Но планер в поле-это перегиб с любой стороны.Большинство,как пускали-так и будут,но в мыслях эта бяка будет сидеть во время полетов!P.S. Я ,как ж—й чуствовал и нашлепал разные кордовые/эл. и ДВс/,ну и металочка на 235гр в "депо"стоит!
Все вменяемые пилоты
Ключевое слово “вменяемые”. У нас некоторые индивидуумы - любители, запускают модельки прямо в городе, над зрителями, и ничего не хотят слушать, когда пытаешься им замечание сделать. Ни о какой вменяемости и речи нет…
Я и говорил только о вменяемых!А остальные пусть сделают выводы или потом отвечают потерянным временем и деньгами!
Совершенно согласен!
Сделайте копию спортивной лицензии, зачётной книжки, паспорта и инструкции на аппаратуру, приложите ЛЮБЫЕ документы на любом легитимном бланке любого аэроклуба, префектуры, управы, администрации, федерации и т.д. , летайте в местах для этого подходящих и НИКТО ВАС НЕ ТРОНЕТ.
интерсно, я не спортсмен, а любитель. У меня нет спорт лицензии, паспорта к вертолету (есть инструкция), в клубе не состою. Летаю в чистом поле, где люди иногда могут присутствовать. Таких как я а 99% на форуме.
Ваша рекомендация как поможет?
Сделайте копию на любом легитимном бланке любого аэроклуба, .
Пал Владимирович! Дорогой! Сделай мне пожалуйста документ(по блату) , что я член твоего клуба “Высота”!😒
Слишком много домыслов. Из официального: “В настоящий документ (ВК) вносятся изменения на основании Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ с 30 марта 2016 года.”
… Даже в целом ВК не почитаешь, только фрагменты изменений. Какие модели и кирпичи, бумеранги и т.п. подпадут под действие - надо читать определение воздушного судна (ст.32 действующего ВК), а не только определение БПВС в изменениях. Пока процедура и органы ответственные за регистрацию не определены, привлечь с 30.03.15 смогут только за нарушение воздушного пространства, как например сверхлегкие воздушные суда менее 115кг (им не требуется регистрация) и то, если нарушение будет. Да и не каждый может привлечь Вас по ст. 11.4 и 11.5 КоАП
Да и не каждый может привлечь Вас по ст. 11.4 и 11.5 КоАП
Я опасаюсь другого, всегда найдется мент, который из ревности к службе или просто услышав краем уха, просто будет пресекать. Привлекать нет, а вот запретить, всегда пожалуйста. Это очень просто, запретить и доложить, на моем участке чисто. Лишняя нервотрепка, покидание влетанных мест и вечная ругань с ментами. Пойди, объясни им определение воздушного судна и тем более беспилотника. Ты здесь, модель там летит, беспилотник… Немедленно прекращайте, или приму меры. Ну это, как минимум.
к одному хорошему знакомому генералу
а вы, похоже, еще и гордитесь подобным знакомством?
Сегодня увидел пост в фейсбуке.
Я опасаюсь другого, всегда найдется мент, который из ревности к службе или просто услышав краем уха, просто будет пресекать. Привлекать нет, а вот запретить, всегда пожалуйста. Это очень просто, запретить и доложить, на моем участке чисто. Лишняя нервотрепка, покидание влетанных мест и вечная ругань с ментами. Пойди, объясни им определение воздушного судна и тем более беспилотника. Ты здесь, модель там летит, беспилотник… Немедленно прекращайте, или приму меры. Ну это, как минимум.
Я о том же! Вместо удовольствия от любимого хобби можно получить прямо обратное.
Неплохо было бы чтобы ФАСР все же сказал свое слово. Желательно всё же отделить авиамодель от воздушного судна приняв кодекс безопасности аналогичный мароканскому и другие авиамодельные правила с силой закона www.modelaircraft.org/files/105.pdf в котором определено чему и где можно летать. Как то абсурдно накладывается Наше воздушное законодательство … на карманный квадрокоптер. Да и регистрацию бы, он лайн, через Госуслуги бы… и недорого…😃