Обзор конструкции двигателя K&B 61 испытания, доработки и первый опыт эксплуатации.
Режим сильно плавает, от 11200 до 14100.
Снял со стенда, разобрал, никаких криминалов. Немного подумав пришел к выводу, нестабильный режим это от вращения кольца… Помудрив немного, застопорил кольцо штифтом в поршне и канавкой на внутренней стороне кольца. Стало гораздо лучше, режим стал ровный. Наивно понадеялся доводить дальше в полетах… Установил на новый, построенный под него самолет, и благо снега еще не было пошел летать. Конечно, настроить пилотажный режим не удалось, так, что-то переменно - не понят
Просто, уму не постижимо! А что делают все, кто не в состоянии все эти манипуляции совершить? А главное, понять? Запихивают этот движок куда-нибудь по-дальше в ящик?
А что делают все, кто не в состоянии все эти манипуляции совершить? А главное, понять? Запихивают этот движок куда-нибудь по-дальше в ящик?
Я думаю, что используют, как есть или покупают более дорогой мотор. В конце концов, для хоббийных полетов на Р.У. аппаратах состояние мотора не критичное, есть возможность поноситься с визгом и улюлюканьем. Мне кажется, что при установке радио -карбюратора, получается очень приличный Хобби мотор. Я дорабатывал под свои, весьма специфические требования.
весьма специфические требования
Может в этом объеме лучше такой рассматривать?
www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro…
А что делают все, кто не в состоянии все эти манипуляции совершить?
Кольцованные моторчики необходимо довольно продолжительное время покатать. После прикатки колец режим работы мотора стабилизируется. И можно уже летать на более богатых режимах. Так было и суперами G61…
Может в этом объеме лучше такой рассматривать?
Да, интересно, но ко мне в руки еще не попал. Выглядит очень авангардно. Еще бы ему выхлоп назад…
Да, интересно, но ко мне в руки еще не попал. Выглядит очень авангардно.
Эксплуатирую такой двигатель в радиоварианте.нареканий нет.хорошо запускается,регулируется и жрёт всё.(не реклама).
Прилагаю график мощности и крутящего момента типа “Veco”.
Очень похоже на правду… Вопрос с каким винтом снимались характеристики? У меня приведенные обороты получились с 330 на 145 и мне кажется, что можно еще подгрузить диаметром, как раз пик придется на 10500 или 11000.
Вопрос с каким винтом снимались характеристики? У меня приведенные обороты получились с 330 на 145 и мне кажется, что можно еще подгрузить диаметром
График из журнала(не знаю какой точно, их было несколько). Они не обсуждали как измерялся двигатель но думаю какой-то специальный стенд без винтов. Этот журнал публиковал сотни тестов разных двигателей так что стенд у них был.
K&B Veco был чуть ли не копия Super Tigre(а может и наоборт) так что с винтами должна быть таже самая ситуация. Винты 305-330 но не больше а вот шаг в среднем 160(диапазон от 140 до 180). Большинство летает на 165.
Самые “спокойные” летали на 325х180 на 7500 оборотов.
специальный стенд без винтов.
Да, я в свое время имел балансирный станок с тарированным тормозом. Интересно, он дает не кривую, а облако контрольных точек, по общему значению их проводится кривая моментов. Всегда есть отступления и в одну, и в другую сторону. Мне кажется, что указанные в Вашем графике характеристики очень близки к заявленным для этого мотора. Сойдет снег, продолжу полеты и окончательно настрою мотор.
Эксплуатирую такой двигатель в радиоварианте.нареканий нет.хорошо запускается,регулируется и жрёт всё.(не реклама).
А Вы опишите подробнее! Что значит “жрет всё”? Сколько нитры? С каким маслом? Какого веса модель таскает? Какие обороты рабочие? С каким пропеллером? Приведите фотки мотора в разобранном виде и на модели.
Тогда и не заподозрят в рекламе.
А кто то в рекламе заподозрил? Что за бред!
Для начала посчитал площадь сечения диффузора, ого, 27.5 кв.мм. На Калмыковском, для сравнения 17
Кстати, на ST60 рекомендуемая площадь то-же 17(17.3 если быть точным).
Мотор весит без глушителя 385 грамм, Тигр для сравнения 500
Не с тем Тигром сравниваете 😃 . Это наверно серия G. Пилотажный 10 кубовый тигр это серия “V”. ST 60 V, весит 355 без глушителя.
Захотел послушать моторчик,но видео только радиоварианта нашел