Обзор конструкции двигателя K&B 61 испытания, доработки и первый опыт эксплуатации.

Дядя_Витя
Serge2013:

А что делают все, кто не в состоянии все эти манипуляции совершить? А главное, понять? Запихивают этот движок куда-нибудь по-дальше в ящик?

Я думаю, что используют, как есть или покупают более дорогой мотор. В конце концов, для хоббийных полетов на Р.У. аппаратах состояние мотора не критичное, есть возможность поноситься с визгом и улюлюканьем. Мне кажется, что при установке радио -карбюратора, получается очень приличный Хобби мотор. Я дорабатывал под свои, весьма специфические требования.

Марат
Serge2013:

А что делают все, кто не в состоянии все эти манипуляции совершить?

Кольцованные моторчики необходимо довольно продолжительное время покатать. После прикатки колец режим работы мотора стабилизируется. И можно уже летать на более богатых режимах. Так было и суперами G61…

Дядя_Витя
Serge2013:

Может в этом объеме лучше такой рассматривать?

Да, интересно, но ко мне в руки еще не попал. Выглядит очень авангардно. Еще бы ему выхлоп назад…

Слава_Ямпольский

Интересно, это K&B тот который “Veco” или более поздний? Если Veco то такие обороты это многовато. Прилагаю график мощности и крутящего момента типа “Veco”.

Alx1m1k
Serge2013:
Дядя_Витя:

Да, интересно, но ко мне в руки еще не попал. Выглядит очень авангардно.

Эксплуатирую такой двигатель в радиоварианте.нареканий нет.хорошо запускается,регулируется и жрёт всё.(не реклама).

Дядя_Витя
Слава_Ямпольский:

Прилагаю график мощности и крутящего момента типа “Veco”.

Очень похоже на правду… Вопрос с каким винтом снимались характеристики? У меня приведенные обороты получились с 330 на 145 и мне кажется, что можно еще подгрузить диаметром, как раз пик придется на 10500 или 11000.

Слава_Ямпольский
Дядя_Витя:

Вопрос с каким винтом снимались характеристики? У меня приведенные обороты получились с 330 на 145 и мне кажется, что можно еще подгрузить диаметром

График из журнала(не знаю какой точно, их было несколько). Они не обсуждали как измерялся двигатель но думаю какой-то специальный стенд без винтов. Этот журнал публиковал сотни тестов разных двигателей так что стенд у них был.

K&B Veco был чуть ли не копия Super Tigre(а может и наоборт) так что с винтами должна быть таже самая ситуация. Винты 305-330 но не больше а вот шаг в среднем 160(диапазон от 140 до 180). Большинство летает на 165.
Самые “спокойные” летали на 325х180 на 7500 оборотов.

Дядя_Витя
Слава_Ямпольский:

специальный стенд без винтов.

Да, я в свое время имел балансирный станок с тарированным тормозом. Интересно, он дает не кривую, а облако контрольных точек, по общему значению их проводится кривая моментов. Всегда есть отступления и в одну, и в другую сторону. Мне кажется, что указанные в Вашем графике характеристики очень близки к заявленным для этого мотора. Сойдет снег, продолжу полеты и окончательно настрою мотор.

Serge2013
Alx1m1k:

Эксплуатирую такой двигатель в радиоварианте.нареканий нет.хорошо запускается,регулируется и жрёт всё.(не реклама).

А Вы опишите подробнее! Что значит “жрет всё”? Сколько нитры? С каким маслом? Какого веса модель таскает? Какие обороты рабочие? С каким пропеллером? Приведите фотки мотора в разобранном виде и на модели.
Тогда и не заподозрят в рекламе.

Слава_Ямпольский
Дядя_Витя:

Для начала посчитал площадь сечения диффузора, ого, 27.5 кв.мм. На Калмыковском, для сравнения 17

Кстати, на ST60 рекомендуемая площадь то-же 17(17.3 если быть точным).

Дядя_Витя:

Мотор весит без глушителя 385 грамм, Тигр для сравнения 500

Не с тем Тигром сравниваете 😃 . Это наверно серия G. Пилотажный 10 кубовый тигр это серия “V”. ST 60 V, весит 355 без глушителя.