У них будут заменяемые только валы, возможно шатуны.
У меня есть 40 fp, и на нем гильза толще , чем у 40 La. Ради интереса, конечно стоит попробовать, может и одинаковые …
Зы. Постом выше перепутал моторы , вал тебе подойдет от 25La серии естественно, а не от 40La естественно.)))
Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP
Это просто удешевляет производство, не надо делать новую оснастку, разрабатывать новый тех процесс и т.д.
Минус в этом тоже есть, все недостатки данной детали из старого мотора, плавно перебираются в новый…
Моторчик - красава)))
Моторчик - красава)))
полностью согласен!
Сообщение от VitalikV
Моторчик - красава)))
полностью согласен!
За эти формы я и полюбил эти движки.
Добавлю пару слов о двигателе и полетах.
Не так давно я реанимировал свой OS 25FP с дизельной головкой. Поставил на него новую пару и вал. В процессе обкатки и настроек и подбора винта двигатель отработал 2.5 часа, а сегодя я уже с удовольствием и восторгом отлетал на нем еще 30 минут. Но уже двигатель пел, и самолет летал почти как калильный. Так сказать душу отвел)))
Винт стоит Master Aircry 10x5.
В целом двигатель меня очень порадовал, так как модель летела на комфортной скорости. Странно что в России не пробовали переводить их в дизель, во всяком случае для тех кому метанол противопоказан. Ведь двигатель порядком мощнее чем КМД.
Что примечательно год назад приблизительно в это же время я совершил свои первые полеты после десятилетия забвения.
Немного полезного тюнинга, взял ОС Max 25 LA, поставил на него заднюю крышку от ОС 25FP и выносной жиклер от 25-36ASP у них отверстия подходят.
Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.
выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!
выточил жиклеры на ОSки.
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен![/QUOTE]
Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX/
Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX
Не нашел. Куда-то всё девается…
Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP
Жень, если не сложно, набросай эскиз футорки с размерами!
Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.
Спасибо дядь Саш, я к вам еще обращусь. В данном случае мне интересно было как эксперимент, а так на полеты у меня есть боевой жиклер.
Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP
Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP
Евгений что то фото не открывается! Если можно повтори размеры.