OS FP 25 Diesel обзор.

VitalikV

У них будут заменяемые только валы, возможно шатуны.
У меня есть 40 fp, и на нем гильза толще , чем у 40 La. Ради интереса, конечно стоит попробовать, может и одинаковые …

Зы. Постом выше перепутал моторы , вал тебе подойдет от 25La серии естественно, а не от 40La естественно.)))

Jordan23

Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP

VitalikV

Это просто удешевляет производство, не надо делать новую оснастку, разрабатывать новый тех процесс и т.д.
Минус в этом тоже есть, все недостатки данной детали из старого мотора, плавно перебираются в новый…
Моторчик - красава)))

ZigZag_f2b
VitalikV:

Моторчик - красава)))

полностью согласен!

Jordan23
ZigZag_f2b:

Сообщение от VitalikV
Моторчик - красава)))
полностью согласен!

За эти формы я и полюбил эти движки.

5 months later
Jordan23

Добавлю пару слов о двигателе и полетах.
Не так давно я реанимировал свой OS 25FP с дизельной головкой. Поставил на него новую пару и вал. В процессе обкатки и настроек и подбора винта двигатель отработал 2.5 часа, а сегодя я уже с удовольствием и восторгом отлетал на нем еще 30 минут. Но уже двигатель пел, и самолет летал почти как калильный. Так сказать душу отвел)))
Винт стоит Master Aircry 10x5.
В целом двигатель меня очень порадовал, так как модель летела на комфортной скорости. Странно что в России не пробовали переводить их в дизель, во всяком случае для тех кому метанол противопоказан. Ведь двигатель порядком мощнее чем КМД.
Что примечательно год назад приблизительно в это же время я совершил свои первые полеты после десятилетия забвения.


1 month later
Jordan23

Немного полезного тюнинга, взял ОС Max 25 LA, поставил на него заднюю крышку от ОС 25FP и выносной жиклер от 25-36ASP у них отверстия подходят.

Jordan23

Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.

iskander-1321
Jordan23:

Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.

Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

Председатель

выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!

iskander-1321
Председатель:

выточил жиклеры на ОSки.

Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен![/QUOTE]

Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX/

Serge2013
iskander-1321:

Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX

Не нашел. Куда-то всё девается…

user11
Jordan23:

Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP

Жень, если не сложно, набросай эскиз футорки с размерами!

Jordan23
iskander-1321:

Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

Спасибо дядь Саш, я к вам еще обращусь. В данном случае мне интересно было как эксперимент, а так на полеты у меня есть боевой жиклер.

Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP

Председатель
Jordan23:

Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP

Евгений что то фото не открывается! Если можно повтори размеры.