OS FP 25 Diesel обзор.

Илья69

Можно. Это масло и метаноло и эфиро растворимое, предназначено специально для модельных двигателей.
Пропорции нужно подбирать индивидуально.
Для КМД я его применяю в не большом количестве. Состав: 20% касторка, 5% Motul Micro, 35% эфир 40% керосин.
Касторка нужна в любом случае.

Губанов_Игорь

Только в высоконагруженных моторах не надо пользовать Motul Micro 2T, рассыпаются они от него

Илья69

С касторкой можно. Бойцы же применяют, а у них двигатели не слабо нагруженные.

12 days later
Jordan23

Хочу поделиться двумя новостями)))
Первая, после использования топливо где в качестве масла использовалось только минеральное моторное масло TNK Sahara 40. Приблизительно после 8 го полета двигатель не захотел работать, т.е вспышка есть но глохнет. По ощущением было как будто затруднено движение. Открыл, оказалось масло сгорая образовывало липкий налет, который вместо того что бы смазывать создавал вязкость. Больше не буду ставить эксперименты с минеральными маслами.

Вторая новость, приехал ко мне двигатель OS MAX FP20, давно хотел сравнить отличие от OS MAX FP25. Очень порадовался так как отличие лишь в поршне с гильзой, головке, ну и надписи. Внешний диаметр и окна такие же как у 25FP. Только теперь жалко с него снимать вал и ставить на дизель. Оставлю как есть)))
Теперь осталось обзавестись OS MAX25LA и попробовать поставить от него гильзу на серию FP. Хотя мне говорили что подходят, ход и диаметр у них одинаковый но все же любопытство играет. Ведь если поставить на OS MAX 25 FP, пару от 25LA. То можно получить более легкий мотор с двухканальной продувкой.

VitalikV

У них будут заменяемые только валы, возможно шатуны.
У меня есть 40 fp, и на нем гильза толще , чем у 40 La. Ради интереса, конечно стоит попробовать, может и одинаковые …

Зы. Постом выше перепутал моторы , вал тебе подойдет от 25La серии естественно, а не от 40La естественно.)))

Jordan23

Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP

VitalikV

Это просто удешевляет производство, не надо делать новую оснастку, разрабатывать новый тех процесс и т.д.
Минус в этом тоже есть, все недостатки данной детали из старого мотора, плавно перебираются в новый…
Моторчик - красава)))

ZigZag_f2b
VitalikV:

Моторчик - красава)))

полностью согласен!

Jordan23
ZigZag_f2b:

Сообщение от VitalikV
Моторчик - красава)))
полностью согласен!

За эти формы я и полюбил эти движки.

5 months later
Jordan23

Добавлю пару слов о двигателе и полетах.
Не так давно я реанимировал свой OS 25FP с дизельной головкой. Поставил на него новую пару и вал. В процессе обкатки и настроек и подбора винта двигатель отработал 2.5 часа, а сегодя я уже с удовольствием и восторгом отлетал на нем еще 30 минут. Но уже двигатель пел, и самолет летал почти как калильный. Так сказать душу отвел)))
Винт стоит Master Aircry 10x5.
В целом двигатель меня очень порадовал, так как модель летела на комфортной скорости. Странно что в России не пробовали переводить их в дизель, во всяком случае для тех кому метанол противопоказан. Ведь двигатель порядком мощнее чем КМД.
Что примечательно год назад приблизительно в это же время я совершил свои первые полеты после десятилетия забвения.


1 month later
Jordan23

Немного полезного тюнинга, взял ОС Max 25 LA, поставил на него заднюю крышку от ОС 25FP и выносной жиклер от 25-36ASP у них отверстия подходят.

Jordan23

Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.

iskander-1321
Jordan23:

Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.

Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

Председатель

выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!

iskander-1321
Председатель:

выточил жиклеры на ОSки.

Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен![/QUOTE]

Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX/

Serge2013
iskander-1321:

Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX

Не нашел. Куда-то всё девается…

user11
Jordan23:

Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP

Жень, если не сложно, набросай эскиз футорки с размерами!

Jordan23
iskander-1321:

Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

Спасибо дядь Саш, я к вам еще обращусь. В данном случае мне интересно было как эксперимент, а так на полеты у меня есть боевой жиклер.

Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP

Председатель
Jordan23:

Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP

Евгений что то фото не открывается! Если можно повтори размеры.