Кордовый тренер

ZigZag_f2b

… чтобы ударить в нос, целится надо в затылок

😉

Championf2d

Фигню Вы излагаете Господа ! Ваша информация устарела. Современный “Воздушный бой” включает в себя весь комплекс фигур высшего пилотажа, и точность прохождения, правильную геометрию, и повторяемость радиусов, углов, ступенек, кивков, соблюдение дистанции, высоты, линейности, вертикали, восходящих и нисходящих прямых, и многое, многое другое, чего нет ни в одном другом классе авиамодельного спорта. Сегодняшние тренировки проходят под жёстким цензом, и в отличие от полётов прошлых лет ( даже полётов двухлетней давности), носят характер хорошо поставленной программы, дисциплины и общепринятых правил. Отрубы ленты это вообще отдельный разговор.
Попробуйте в паре ( два пилота одновременно) соблюдать дистанцию при выполнении каскада плотных мелких фигур, причём фигур не однотипных, в разных секторах, с отрицательными и положительными коэффициентами скоростных переходов и углов аттак. Для примера попробуйте просто полетать в паре синхронно в обычной многократной обратной восьмёрке, про прямую восьмёрку с “форватерным клином” и “срезом на горке” я вообще не говорю. Попробуйте побегать в обратном полёте вокруг стоящего по центру человека кругов так 50-60 на скорости 22 сек., и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.

сергейу

Полностью согласен.В этом году полечу на пилотажке,посмотрим что получится.

Андрей_Зазулин

Павел Владимирович , академично излагаете ! Приятно читать . Еще бы “непарламентские выражения” исключить , и был бы просто научный доклад .

Марат
Championf2d:

несерьёзный “бой”

Обычно, так бой называют люди, никогда не выступавшие на более или менее серьёзных соревнованиях…

Губанов_Игорь
Championf2d:

и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.

Каждая дисциплина по своему сложна и в принципе равнозначна по сложности. Иначе любой сильный боец был бы выдающимся пилотажником и наоборот. Но такого не происходит

v103

Павел Владимирович,а помнишь парный пилотаж на бойцовка без дров и отрубов,аж спина при -10 вспатела,зато как потом в ленту попадать легко

Championf2d

Помню Володя ! Это как раз и есть правильная, полезная, системная тренировка. Не только в ленту попадать легко, но и контролировать модель соперника намного проще. Есть много хитростей и тренировочных шаблонов, при использовании которых успешно развивается полётная координация и ориентация, “видение сферы”, “оттормаживающие и упреждающие манёвры”.Пилот владеющий такими навыками уверенно “подвешивает” модель в нужном ему секторе, на нужной ему фигуре, или на оборот, разгоняет самолёт, пользуясь его аэродинамическими свойствами, погодными условиями и невнимательностью соперника. Борис Алексеевич Киселёв и Юрий Александрович Сироткин однажды на сборах поделились некоторыми “секретами Успеха”, среди которых такие малознакомые термины, как " шаблонное затемнение" и " принудительная активная оборона", больше похожие на контратаки и путание следов.

oleg40rus
veka:

…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:

болше фото тут :lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/

veka

Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?

veka
oleg40rus:

Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?

… да это правильно. Может быть и поменьше ( в зависимости от диаметра винта и оборотов … надо попробовать) но одклонение всегда вниз. Игор Бургер мне сегодня потвердил … потому што я зальники нелетаю и неимею личного опыта.

veka