Полностью согласен.В этом году полечу на пилотажке,посмотрим что получится.
Павел Владимирович , академично излагаете ! Приятно читать . Еще бы “непарламентские выражения” исключить , и был бы просто научный доклад .
несерьёзный “бой”
Обычно, так бой называют люди, никогда не выступавшие на более или менее серьёзных соревнованиях…
и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.
Каждая дисциплина по своему сложна и в принципе равнозначна по сложности. Иначе любой сильный боец был бы выдающимся пилотажником и наоборот. Но такого не происходит
Павел Владимирович,а помнишь парный пилотаж на бойцовка без дров и отрубов,аж спина при -10 вспатела,зато как потом в ленту попадать легко
…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:
Помню Володя ! Это как раз и есть правильная, полезная, системная тренировка. Не только в ленту попадать легко, но и контролировать модель соперника намного проще. Есть много хитростей и тренировочных шаблонов, при использовании которых успешно развивается полётная координация и ориентация, “видение сферы”, “оттормаживающие и упреждающие манёвры”.Пилот владеющий такими навыками уверенно “подвешивает” модель в нужном ему секторе, на нужной ему фигуре, или на оборот, разгоняет самолёт, пользуясь его аэродинамическими свойствами, погодными условиями и невнимательностью соперника. Борис Алексеевич Киселёв и Юрий Александрович Сироткин однажды на сборах поделились некоторыми “секретами Успеха”, среди которых такие малознакомые термины, как " шаблонное затемнение" и " принудительная активная оборона", больше похожие на контратаки и путание следов.
…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:
Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?
Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?
… да это правильно. Может быть и поменьше ( в зависимости от диаметра винта и оборотов … надо попробовать) но одклонение всегда вниз. Игор Бургер мне сегодня потвердил … потому што я зальники нелетаю и неимею личного опыта.