Kit F2B Oriental
Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))
Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))
На досуге займусь темой петель, так как самолеты все серьезней.
Нашел вырезку из журнала за 1970 год, об Oriental. Статья на английском, я плохо знаю английский, и это дополнительный повод освоить его.
Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?
Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?
У меня только эти слайды были(
Нашёл.
Сам чертёж здесь, модификация бака в левом верхнем углу.
модификация бака в левом верхнем углу.
А смысл? На выходе постой классический бак (не поилка), который в первые секунды еще и часть топлива сбросит
А смысл?
Прочитал статью, решил посмотреть, чё он там намодифицировал.
Ремарка для Жени:
Такое расположение мотора приведёт к почти 100%-ной его потере как при ошибке на прямых фигурах, так и при нормальной посадке на случайной площадке, где вполне может оказаться камень.
Такое расположение мотора приведёт к почти 100%-ной его потере как при ошибке на прямых фигурах, так и при нормальной посадке на случайной площадке, где вполне может оказаться камень.
Бойцовочка которую одну из первых делал была с мотором головой вверх. Поставил на нее тайфун, летел на спине когда заглох мотор, сажал аккуратно. Но моторама, фанерный переклей из двух листиков 4х мм фанеры, которая у нас продается приказала долго жить. Оторвало двигатель. Поэтому тоже думаю торчащий цилиндр примет всю энергию удара на себя при такой компоновке.
Пилотажка не рассчитана, чтобы ее тыкать носом.
Раз уж здесь коснулись жестяных баков…
Сделал для себя маленькое открытие. Как правило всегда для баков выбирал большие гладкие консервные банки. А тут нужно было спаять, а под рукой только гофрированная банка из под фасоли. Так оказалось, она потому и гофрированная, что сделана из тонкой 0,2мм жести вместо обычно используемой 0,3мм. А бак из гофрированной получается легким и очень жестким. Покрашу под люминь, будет ваще стильно, особенно на ретро 😃
- Гофра, не гофра - фигня, мне цвет не нравится. Если она лакированная, то сюрпризы гарантированы.
- На зелёном переднюю трубочку надо спилить или загнуть по потоку. Иначе получится распылитель топлива.
- Блин, как же я мучаюсь без латунных трубок… 😃
На зелёном переднюю трубочку надо спилить или загнуть по потоку. Иначе получится распылитель топлива.
не надо - это дренаж поилки, он всегда всасывает.
Зачем латунная? Можно и медную)
Зачем латунная?
На рулевой шарнир и ось качалки. 😃
не надо - это дренаж поилки, он всегда всасывает.
Дреаж у поилки после заправки закрывается иначе не будет работать.
А я думал для бака трубка.
Дреаж у поилки после заправки закрывается иначе не будет работать.
Слава, тут другой трубки больше нет:) Я через нее и заправлять буду. Давно хотел именно такую конструкцию бака попробовать. Тут еще и расходный отсек в “домике” (внутренняя перегородка с отверстиями)
Сточить или загнуть, я использую баки с 2 трубками…
Иначе поток проходя по плоскости трубки , создает разряжение и топливо идет в обратную сторону)))) и когда бак полный работает как распылитель… Не долго, но все равно не приятно…
Вот на счет рифлёного бака есть вопрос, а топливо в нем пенится? Вроде стенки жёстче получаются…
и когда бак полный работает как распылитель… Не долго, но все равно не приятно…
Сточить не проблема, когда определю нужную глубину погружения.
Я поясню: это не классический дренаж в пустое место бака, как на четеже ориентала в посте #188. Это J-образная трубка, изгибом упирается в дно, а срез находится у внешней стенки бака - посередине по высоте бака. Так что внутренний конец всегда погружен в топливо, прижимаемое к внешней стенке бака в полете. Т.е. обычная трубка системы “однокамерная поилка”. При расходе топлива через нее, преодолевая давление столба жидкости над ней, по ней будет циклически засасываться воздух, поддерживая в баке небольшое разряжение.
Заправляется через нее, так же как и бак поста #188, т.е. модель носом вниз, пока не брызнет из футорки.
Извините что так уж в деталях…