Kit F2B Oriental

VitalikV

Пилотажка не рассчитана, чтобы ее тыкать носом.

Aeroplex

Раз уж здесь коснулись жестяных баков…
Сделал для себя маленькое открытие. Как правило всегда для баков выбирал большие гладкие консервные банки. А тут нужно было спаять, а под рукой только гофрированная банка из под фасоли. Так оказалось, она потому и гофрированная, что сделана из тонкой 0,2мм жести вместо обычно используемой 0,3мм. А бак из гофрированной получается легким и очень жестким. Покрашу под люминь, будет ваще стильно, особенно на ретро 😃

Русинов_Сергей
  1. Гофра, не гофра - фигня, мне цвет не нравится. Если она лакированная, то сюрпризы гарантированы.
  2. На зелёном переднюю трубочку надо спилить или загнуть по потоку. Иначе получится распылитель топлива.
  3. Блин, как же я мучаюсь без латунных трубок… 😃
Aeroplex
Русинов_Сергей:

На зелёном переднюю трубочку надо спилить или загнуть по потоку. Иначе получится распылитель топлива.

не надо - это дренаж поилки, он всегда всасывает.

Alex91

Зачем латунная? Можно и медную)

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

не надо - это дренаж поилки, он всегда всасывает.

Дреаж у поилки после заправки закрывается иначе не будет работать.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Дреаж у поилки после заправки закрывается иначе не будет работать.

Слава, тут другой трубки больше нет:) Я через нее и заправлять буду. Давно хотел именно такую конструкцию бака попробовать. Тут еще и расходный отсек в “домике” (внутренняя перегородка с отверстиями)

VitalikV

Сточить или загнуть, я использую баки с 2 трубками…
Иначе поток проходя по плоскости трубки , создает разряжение и топливо идет в обратную сторону)))) и когда бак полный работает как распылитель… Не долго, но все равно не приятно…

Вот на счет рифлёного бака есть вопрос, а топливо в нем пенится? Вроде стенки жёстче получаются…

Aeroplex
VitalikV:

и когда бак полный работает как распылитель… Не долго, но все равно не приятно…

Сточить не проблема, когда определю нужную глубину погружения.
Я поясню: это не классический дренаж в пустое место бака, как на четеже ориентала в посте #188. Это J-образная трубка, изгибом упирается в дно, а срез находится у внешней стенки бака - посередине по высоте бака. Так что внутренний конец всегда погружен в топливо, прижимаемое к внешней стенке бака в полете. Т.е. обычная трубка системы “однокамерная поилка”. При расходе топлива через нее, преодолевая давление столба жидкости над ней, по ней будет циклически засасываться воздух, поддерживая в баке небольшое разряжение.
Заправляется через нее, так же как и бак поста #188, т.е. модель носом вниз, пока не брызнет из футорки.
Извините что так уж в деталях…

Jordan23

Вчера когда погода позволила хотел облетать самолет. Но не учел что батарейка была разряжена((( Просто по фоткался 😁😁😁

Serge2013
Jordan23:

облетать самолет

Бак на 3 комплекса подряд? 😃

VitalikV

Чтобы не париться по поводу батарейки, купи себе стартовую панель и АКБ от бесперебойника.
Есть маленькая стартовая панель от HOBBICO, для корд ее за глаза.

VitalikV

Просто от той панельки можно и прикурку зарядить и стартером покрутить, концы подключить любые , цанга или прищепка, недостаток - тяжелый акб таскать, но можно и липольку на 12В повесить, при желании.
IGVA - это чисто прикурка.

Вот так называется HOBBICO HCAP0301
Я на ней крокодилы отпаял, поставил разъем XT, и можно любой АКБ цеплять, спаяв переходник за 30 минут.
АКБ 12В 7А свинец, в магазинах примерно по 800р., это дешевле чем липолька.

Jordan23
VitalikV:

Чтобы не париться по поводу батарейки, купи себе стартовую панель и АКБ от бесперебойника.

Ребят у меня есть на 5-10 ампер, 1.2 Вольта, аккумуляторная батарея от военной радиостанции. Просто давно не подзаряжал ее, и зарядник не подходящий для нее, слишком малый ток. Но этого мне за глаза хватало. А так любую батарею нужно заряжать)))

Илья69

Прикурка с LI PO аккумулятором вполне хороша. Компактная, надёжная. Но есть один очень существенный недостаток - сам аккумулятор, довольно капризный и не совсем безопасный, и для его зарядки и обслуживания необходим специализированный зарядник, который довольно дорог.
Стартовая панель с 12 вольтовым аккумулятором, обходится дешевле и проще. (пользуюсь в холодную погоду)
А ещё лучше компакт - накал. Ни проводов, ничего, и зарядник в комплекте. Пользуюсь уже 4 года, всё работает и работает. Заряжаю раз в 2 месяца.