Kit F2B Oriental
Это уже прошлый век!!! Драйвер свечи IGVA и любая полимерка!
Использую вот этот.
Просто от той панельки можно и прикурку зарядить и стартером покрутить, концы подключить любые , цанга или прищепка, недостаток - тяжелый акб таскать, но можно и липольку на 12В повесить, при желании.
IGVA - это чисто прикурка.
Вот так называется HOBBICO HCAP0301
Я на ней крокодилы отпаял, поставил разъем XT, и можно любой АКБ цеплять, спаяв переходник за 30 минут.
АКБ 12В 7А свинец, в магазинах примерно по 800р., это дешевле чем липолька.
Чтобы не париться по поводу батарейки, купи себе стартовую панель и АКБ от бесперебойника.
Ребят у меня есть на 5-10 ампер, 1.2 Вольта, аккумуляторная батарея от военной радиостанции. Просто давно не подзаряжал ее, и зарядник не подходящий для нее, слишком малый ток. Но этого мне за глаза хватало. А так любую батарею нужно заряжать)))
Прикурка с LI PO аккумулятором вполне хороша. Компактная, надёжная. Но есть один очень существенный недостаток - сам аккумулятор, довольно капризный и не совсем безопасный, и для его зарядки и обслуживания необходим специализированный зарядник, который довольно дорог.
Стартовая панель с 12 вольтовым аккумулятором, обходится дешевле и проще. (пользуюсь в холодную погоду)
А ещё лучше компакт - накал. Ни проводов, ничего, и зарядник в комплекте. Пользуюсь уже 4 года, всё работает и работает. Заряжаю раз в 2 месяца.
Бак на 3 комплекса подряд?
Бак ровно 100 мл.
Живёт постоянно в кармане. Завожу с неё всех подряд в течении трёх дней.
A места подсоединения основных корд к выводам тросиков из крыла лучше разносить, чтоб не пересекались во всем диапазоне хода управления, я на своих моделях делаю разницу 150мм.
Могут зацепится, упереться друг в друга или просто создавать лишнее трение в управлении.
Бак ровно 100 мл.
Нормально! Вдоволь полетать всегда в кайф.
Но есть один очень существенный недостаток - сам аккумулятор, довольно капризный и не совсем безопасный
Илья, не пугайте народ. ЛиПо совсем не опасны и гораздо более понятны чем кадмий и металгидрид. Да и у многих они валяются уже без ресурса, но еще годные для накалов. Главное их не разряжать глубоко и не совать куда попало.
Опасность - это происки пиндосов, против китайцев, что бы создать им проблемы с транспортировкой по всему миру. Как в свое время запугали весь мир асбестом, а причина была в том, что больше половины его производилось в СССР. Была бы реальная опасность - не ставили бы литий на дримлайнеры и теслу 😃
Может быть, но, всё равно, без специального зарядника не обойтись.
но, всё равно, без специального зарядника не обойтись.
Вот это обязательное условие. За то зарядить можно за время перекура!
A места подсоединения основных корд к выводам тросиков из крыла лучше разносить,
Кстати этот момент все интересовал меня сами корды тоже разной длины или одной, но ручкой корректируется длина?
У всех система разная (кому как удобно).
У меня на моделях, разность длины выводов 85 мм. На ручке же на одном уровне. Но при такой конструкции нужно обязательно метить верхний трос около ручки (наматываю красную нитку с циакрином). Иначе есть вероятность потерять модель, перепутав тросы (было).
Ни когда так не разносил карабины, всегда все ровно, а чтобы не цеплялись, просто кембрик поверх карабина и все.
Именно по причине , чтобы не мудрить с тросами и ручками.
На ручке если используется шнурок, то чем короче он , тем меньше пружинит.
Красиво , круто, но как практика показала - излишне сложно…
Посмотрите на ручки Яценко, все просто и ничего лишнего…
Кстати ручки у них очень удобные, только дороговасты…
У меня были две ручки Яценок ( шли вместе с самолетами) но после того как я полетал на жесткой без шнурков отдал их пионерам.
Мне жесткие не понравились… как-то слишком жестко все получается.
В изготовлении сложны, регулировки тоже …, в вашем случи еще коробку с карабинами таскать надо…
У Колесникова, Компостело, Бургера тоже ручки с жесткой системой.
И Саленика Валентина тоже, но мне не нравится…)))
Для меня конечно в идеале, было бы нечто среднее, между жесткой заделкой и шнурком, но пока не придумано как)))