Kit F2B Oriental

Jordan23
Serge2013:

Попробуй бак от другого самолета! Туда сюда переставить недолго.

Второй бак нужно распаивать проверять, после прошлой аварии его покорежило. Этот бак свежий, но уже летал. К нему особых нареканий не было. Но эмпирические опыты никто не отменял. Будем пробовать.

Alx1m1k
Aeroplex:

C этой нумерацией всегда путаница. Берем разные свечи и сравниваем свечение от одного акка. “горячая” согласно упаковки (у меня например HK №3 hot) светит ярко, но и в двигателе если что быстро остынет. “Холодная” (у меня например Irvine №7) - тусклая, но когда в моторе раскалится, то и температуру дольше держит - более теплоемкая.

по внутреннему диаметру жерла ещё можно -больше-это погорячее.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Поменял винт, двигатель мало того что заработал так еще и тяги прибавилось. Вот такое наблюдение. Изначально стоял TopFlite Power point 10x6, поменял на TopFlite 10x5

Винты TopFlite как правило делают винты с более малым шагом чем то что на нём написано. Например 10х6, на самом деле больше похож на 10х5. Думаю проблема не в инте. Я бы проверил жиклёр, топливную систему и болты на двигателе. Пару вещей проверить:

  1. головка сидит на цилиндре с одной прокладкой. Если 2, убери одну
  2. винты головки одинаково зажаты и нету никаких перекосов. акуратно затягиваем болты по кругу. казждый болт, когда уже касается оловки подкручивать не более чем на пол оборота и потом переход на следующий болт. Когда переходит на следующий болт, надо пропускать соседний. Я пропускаю один или два болта поочерёдно(2-1-2-1-2 итд).
  3. задняя крышка картера должна быть плотно притянута. Если не, то двигатель будет очень плохо сосать топливо. Я бы так-же проверил там прокладку. В штатах в 70х было очень популярно использовать прокладки из пробкового дерева. Многие старые пилотажники до сих пор меняют прокладки на всех своих двигателях на пробковые. пробковые прокладки это полное дерьмо. Проверь из чего прокладка на твоём движке
  4. отверстие в жиклёре должно быть ровно по центру футорки. неравное количество шайб на жиклёре означает что жиклёр был расчитан на футорку другого диаметра и центровое отверстие скорей всего смещено. расслабь гайку что зажимает жиклёр в футорке, поверни отверстием вверх и убедись что оно ровно по центру. Если нет, играйся с шайбами пока отверстие не будер в центре. Если толщина обычный шайб не позволяет сценровать отверстие, нарежь себе несколько шайб из обычной жести.
  5. Жиклёр не родной. есть шанс что он по диаметру меньше оригинала. Это значит что воздух будет просачиватся через отверстиях на картере и футоркер в котором сидит жиклёр. утечка вакума в области жиклёра убьёт любой мотор!
  6. Жиклёр не родной, что-бы предотварить утечку вакума, обмажь жиклёр автомобильнум красным герметиком чтобы закупорить зазор между жиклёром и картером. аккуратно чтобы герметик не оказался на поверхности жиклёра внутри футорки.
  7. дай знать наружний диаметер жиклёра. Может он слишком маленький.

Кстати, о винтах. Б40 может крутить 10х6 без всяких проблем. Я на своём кручу 11х5.5 без всяких проблем. Тут дело в чём-то другом.

Jordan23
Слава_Ямпольский:
  1. отверстие в жиклёре должно быть ровно по центру футорки

Это условие выполнено.

Слава_Ямпольский:
  1. дай знать наружний диаметер жиклёра. Может он слишком маленький.

Жиклер явно с более большого мотора, по толщине впритык к отверстию картера. Жиклер входит с небольшим усилием в отверстия картера и футорки.
По остальным пунктам еще не пробегал, но пробегусь

walex

Выкрути полностью иглу и в обратном направлении прополоскай жиклер горючкой.
У самого была такая проблема, под иглу прилетело что то из бака, и было то работает то глох без причины.

Jordan23
Слава_Ямпольский:
  1. задняя крышка картера должна быть плотно притянута.

Тут все ок, прокладка хорошая.
Так же жиклер не сифонит. Выкрутил свечу, в тишине стал медленно крутить двигатель. По звукам сразу можно определить откуда есть утечки так как образуется вакуум. Есть утечка если вал вставлен немного во внутрь, если его вытянуть утечек нет. Возможно стопорное кольцо опорной шайбы стояло не плотно на валу вследствие чего ход вала “туда-сюда” был больше обычного. Так же была не большая соринка в жиклере, запряталась там.
В общем устранив эти недостатки буду пробовать в субботу, а может и в завтра вечером.

VitalikV

Соринка всему виной, вал тут не причем…

Слава_Ямпольский
VitalikV:

вал тут не причем

Не обязательно.
На моём Б40, где-то после 200 полётов, через переднюю часть картера, начало выходить чёрное масло. Не так много как выхлоп от дизеля но по чуть-чуть выходило.
У Майкла Нельсона из Англии тоже проблема была с латунным вкладышем. Вот статья: www.machineconcepts.co.uk/…/b40-1.htm

oleg40rus

У меня тоже немного топлива через носок гонит, летаю как есть.

Pavlin2000

На Талках 7 всегда гнало масло через носок, и на Колесникова моторах тоже в достатке, это почерк втулочных моторов.

Jordan23
Pavlin2000:

это почерк втулочных моторов.

Мне кажется когда я подключил давление соринка переместилась, поэтому когда я переставил винт все заработало. Теперь верну обратно тот винт и снова попробую.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Теперь верну обратно тот винт и снова попробую

Правильно думаешь!

Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.

Сейчас точно сказать не могу. На память внешний 6 мм внутренний толи 2.5 мм толи 3 мм.
Слава подскажите пожалуйста щели заклеивать скотчем с обоих сторон? На видео вы делаете только с одной стороны.

Pavlin2000

До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.

Почему? резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков). Заклеиванеие зазоров не меняет никаких из этих параметров.

Pavlin2000

От перетикания воздуха через зазоры между управляющим поверхностями резкость модели тоже зависит.

Alx1m1k
Слава_Ямпольский:

резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков).

и профиля крыла с ГО

Pavlin2000

Маневренность самолета даже зависит от схемы навески поверхностей управления и от конфигурации сопрягающих кромок в стыке.

Губанов_Игорь

Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать… Зачем?😒

Jordan23

Сегодня с утра дождик взял передышку и я успел облетать ORIENTAL))))
Первый полет это было что то весь напряжен. Только взлетел и все тело свело, стал деревянным. Как будто первый раз взял ручку. Еле еле к концу стал делать восьмерки.
Второй полет взял другую учебную модель и сделал на ней еще 3 полета. Чувствую уже расслаблен.
Снова подцепил Oriental, первый полет был на богатой смеси ну я немного обеднил. Самолет взлетел и на максимальные. Это было испытание. Но желание сбить максимальные обороты заставили меня делать фигуры, сначала горки, потом восьмерки. К третьему полету я уже был расслаблен и летал почти как обычно. Дальше нас выгнал дождь(((

Попробовал винт с которым двигатель не работал, двигатель сразу запустился, заработал. Но была вибрация и я не стал с ним продолжать эксперименты.
Это самая лучшая модель которую я пилотировал. Может делать как маленькие фигуры, так и большие. Может быть резкой и плавной. Очень понравилась. Теперь нужно повышать свое мастерство, что бы пилотировать эту модель как надо.