Kit F2B Oriental
На Талках 7 всегда гнало масло через носок, и на Колесникова моторах тоже в достатке, это почерк втулочных моторов.
это почерк втулочных моторов.
Мне кажется когда я подключил давление соринка переместилась, поэтому когда я переставил винт все заработало. Теперь верну обратно тот винт и снова попробую.
Теперь верну обратно тот винт и снова попробую
Правильно думаешь!
Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.
Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.
Сейчас точно сказать не могу. На память внешний 6 мм внутренний толи 2.5 мм толи 3 мм.
Слава подскажите пожалуйста щели заклеивать скотчем с обоих сторон? На видео вы делаете только с одной стороны.
С одной стороны будет вполне достаточно. Лучше скотч клеить снизу.
До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.
До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.
Почему? резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков). Заклеиванеие зазоров не меняет никаких из этих параметров.
От перетикания воздуха через зазоры между управляющим поверхностями резкость модели тоже зависит.
резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков).
и профиля крыла с ГО
Маневренность самолета даже зависит от схемы навески поверхностей управления и от конфигурации сопрягающих кромок в стыке.
Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать… Зачем?😒
Сегодня с утра дождик взял передышку и я успел облетать ORIENTAL))))
Первый полет это было что то весь напряжен. Только взлетел и все тело свело, стал деревянным. Как будто первый раз взял ручку. Еле еле к концу стал делать восьмерки.
Второй полет взял другую учебную модель и сделал на ней еще 3 полета. Чувствую уже расслаблен.
Снова подцепил Oriental, первый полет был на богатой смеси ну я немного обеднил. Самолет взлетел и на максимальные. Это было испытание. Но желание сбить максимальные обороты заставили меня делать фигуры, сначала горки, потом восьмерки. К третьему полету я уже был расслаблен и летал почти как обычно. Дальше нас выгнал дождь(((
Попробовал винт с которым двигатель не работал, двигатель сразу запустился, заработал. Но была вибрация и я не стал с ним продолжать эксперименты.
Это самая лучшая модель которую я пилотировал. Может делать как маленькие фигуры, так и большие. Может быть резкой и плавной. Очень понравилась. Теперь нужно повышать свое мастерство, что бы пилотировать эту модель как надо.
Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать… Зачем?😒
Что за вопрос? Это равносильно вопросу типа: а зачем ему строить ровное крыло?
Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.
Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.
согласен,сейчас дело не в заклейке щелей,а просто крутить комплекс!!!
Ребят заклеить щели 10 минут времени, снять и того меньше. Спор не о чем. Самолет летит прекрасно. Я учусь летать и уже продвинулся хорошо.
Добрый день всем! Вчера сделал 3 полета на этой модели. После трех полетов на учебке. Прошу строго не судить пилотирование, к модели не привык, особенно после учебки. Петли получились зажатыми и т.д. Но в целом теперь я начинаю понимать что означает “современная модель”. Отдельаня уважуха двигателю Brodak 40, понравился.
Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”. Ручка с ее плечами очень много значит на самом деле. Другой вопрос, что без тренера ее подобрать довольно сложно
Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”.
Скоро сделаю еще одну ручку.
Петли получились зажатыми
Верх петель в правильном месте, ты просто слишком высоко внижней части. То же самое с горкой. Мне кажется высоко выскакиваешь потому что нету ментальной картины дна маневра. Представь где ты летаешь по горизонту и постарайся сделать дно петли на этом уровне. советую полетать на одной моделе в течении нескольких тренеровок чтобы рука привыкла. Тогда начнёшь модель чуствовать лучше
А так вижу дисциплина есть. даже между маневрами держиш горизонт.
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
У меня одни эмоции были, по сути еще не отошел. Но из того что заметил, модель в круге кажется быстровато летит. Двигатель зверь тащит хорошо и на бедной смеси. Корды нужно увеличить. Веса на внешнее крыло чуток больше дать. но и без этого кайф… Ну и просто переходить на такую технику.