Kit F2B Oriental

Pavlin2000

На Талках 7 всегда гнало масло через носок, и на Колесникова моторах тоже в достатке, это почерк втулочных моторов.

Jordan23
Pavlin2000:

это почерк втулочных моторов.

Мне кажется когда я подключил давление соринка переместилась, поэтому когда я переставил винт все заработало. Теперь верну обратно тот винт и снова попробую.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Теперь верну обратно тот винт и снова попробую

Правильно думаешь!

Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Я тут ещё вот что подумал: какого размера там кембрик? если диаметер маленький(<2.4мм внутренний диаметер), двигатель без давления не справится.

Сейчас точно сказать не могу. На память внешний 6 мм внутренний толи 2.5 мм толи 3 мм.
Слава подскажите пожалуйста щели заклеивать скотчем с обоих сторон? На видео вы делаете только с одной стороны.

Pavlin2000

До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

До облета только не заклевывай, вдруг и так самолет резкий окажется.

Почему? резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков). Заклеиванеие зазоров не меняет никаких из этих параметров.

Pavlin2000

От перетикания воздуха через зазоры между управляющим поверхностями резкость модели тоже зависит.

Alx1m1k
Слава_Ямпольский:

резкость модели зависит он ЦТ и геометрии системы управления(размер качалки, ручки, кабанчиков).

и профиля крыла с ГО

Pavlin2000

Маневренность самолета даже зависит от схемы навески поверхностей управления и от конфигурации сопрягающих кромок в стыке.

Губанов_Игорь

Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать… Зачем?😒

Jordan23

Сегодня с утра дождик взял передышку и я успел облетать ORIENTAL))))
Первый полет это было что то весь напряжен. Только взлетел и все тело свело, стал деревянным. Как будто первый раз взял ручку. Еле еле к концу стал делать восьмерки.
Второй полет взял другую учебную модель и сделал на ней еще 3 полета. Чувствую уже расслаблен.
Снова подцепил Oriental, первый полет был на богатой смеси ну я немного обеднил. Самолет взлетел и на максимальные. Это было испытание. Но желание сбить максимальные обороты заставили меня делать фигуры, сначала горки, потом восьмерки. К третьему полету я уже был расслаблен и летал почти как обычно. Дальше нас выгнал дождь(((

Попробовал винт с которым двигатель не работал, двигатель сразу запустился, заработал. Но была вибрация и я не стал с ним продолжать эксперименты.
Это самая лучшая модель которую я пилотировал. Может делать как маленькие фигуры, так и большие. Может быть резкой и плавной. Очень понравилась. Теперь нужно повышать свое мастерство, что бы пилотировать эту модель как надо.

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать… Зачем?😒

Что за вопрос? Это равносильно вопросу типа: а зачем ему строить ровное крыло?

Илья69

Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.

Alex91
Илья69:

Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.

согласен,сейчас дело не в заклейке щелей,а просто крутить комплекс!!!

Jordan23

Ребят заклеить щели 10 минут времени, снять и того меньше. Спор не о чем. Самолет летит прекрасно. Я учусь летать и уже продвинулся хорошо.

Jordan23

Добрый день всем! Вчера сделал 3 полета на этой модели. После трех полетов на учебке. Прошу строго не судить пилотирование, к модели не привык, особенно после учебки. Петли получились зажатыми и т.д. Но в целом теперь я начинаю понимать что означает “современная модель”. Отдельаня уважуха двигателю Brodak 40, понравился.

Губанов_Игорь

Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”. Ручка с ее плечами очень много значит на самом деле. Другой вопрос, что без тренера ее подобрать довольно сложно

Jordan23
Губанов_Игорь:

Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”.

Скоро сделаю еще одну ручку.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

Петли получились зажатыми

Верх петель в правильном месте, ты просто слишком высоко внижней части. То же самое с горкой. Мне кажется высоко выскакиваешь потому что нету ментальной картины дна маневра. Представь где ты летаешь по горизонту и постарайся сделать дно петли на этом уровне. советую полетать на одной моделе в течении нескольких тренеровок чтобы рука привыкла. Тогда начнёшь модель чуствовать лучше

А так вижу дисциплина есть. даже между маневрами держиш горизонт.

Какие заметки с точки зрения настройки модели?

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Какие заметки с точки зрения настройки модели?

У меня одни эмоции были, по сути еще не отошел. Но из того что заметил, модель в круге кажется быстровато летит. Двигатель зверь тащит хорошо и на бедной смеси. Корды нужно увеличить. Веса на внешнее крыло чуток больше дать. но и без этого кайф… Ну и просто переходить на такую технику.