Kit F2B Oriental
Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.
согласен,сейчас дело не в заклейке щелей,а просто крутить комплекс!!!
Ребят заклеить щели 10 минут времени, снять и того меньше. Спор не о чем. Самолет летит прекрасно. Я учусь летать и уже продвинулся хорошо.
Добрый день всем! Вчера сделал 3 полета на этой модели. После трех полетов на учебке. Прошу строго не судить пилотирование, к модели не привык, особенно после учебки. Петли получились зажатыми и т.д. Но в целом теперь я начинаю понимать что означает “современная модель”. Отдельаня уважуха двигателю Brodak 40, понравился.
Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”. Ручка с ее плечами очень много значит на самом деле. Другой вопрос, что без тренера ее подобрать довольно сложно
Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”.
Скоро сделаю еще одну ручку.
Петли получились зажатыми
Верх петель в правильном месте, ты просто слишком высоко внижней части. То же самое с горкой. Мне кажется высоко выскакиваешь потому что нету ментальной картины дна маневра. Представь где ты летаешь по горизонту и постарайся сделать дно петли на этом уровне. советую полетать на одной моделе в течении нескольких тренеровок чтобы рука привыкла. Тогда начнёшь модель чуствовать лучше
А так вижу дисциплина есть. даже между маневрами держиш горизонт.
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
У меня одни эмоции были, по сути еще не отошел. Но из того что заметил, модель в круге кажется быстровато летит. Двигатель зверь тащит хорошо и на бедной смеси. Корды нужно увеличить. Веса на внешнее крыло чуток больше дать. но и без этого кайф… Ну и просто переходить на такую технику.
Бродак не успеет заказы отгружать. 😃
Бродак не успеет заказы отгружать.
Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
brodak.com/…/hawker-sea-hurricane-kit.html
brodak.com/clearance/accentor-kit.html
Харикейн можно даже в цвета второй мировой
Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
Акцентор красивый в смысле пропорций!
Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
единственный кто юзает это футбольное поле
Я не единственный кто на нем бегает. Просто были холода и футболисты и некоторые аборигены отогревались дома. А так они напомнили о себе. Один абориген принципиально демонстративно пошел поперек летающего самолета. А с футболистами я стараюсь не стыковаться. Дальше придется летать в пекло, тогда точно никого не будет.
Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
В Германии так нельзя? Ничейной земли нет в принципе?
У нас практически тоже так уже нельзя нигде
У нас практически тоже так уже нельзя нигде
И у нас тоже нельзя, просто пока холодно и сыро мне делают снисхождения, и пускают на стадион.
На прошедших выходных снова полеты.
Снова собрались втроем, но к нам подтянулась двое из старой гвардии, пока просто посмотреть.
Решил, что пришло время привыкать и налетывать часы на самолете Oriental. Из трех попыток взлететь две неудачные. Трава высокая, а у самолета угол атаки низкий, и при разбеге винтом задевал об землю. В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву и тянут в круг и вниз модель. Помимо этого в штиль у модели на фигруах пропадает натяжение. Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить и посмотреть как оно.
В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву
Колеса надо поставить покрупнее. Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка. Маленькие колеса, с которых можно взлететь вон с той “бетонки” перед “трибунами”, при посадке запутаются в траве, самолёт перевернётся и можно кроме винта ещё и киль сломать.
Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка.
Буду принимать меры. Кстати в этот раз приносили фанерную ПО-2 оборудованную МК-17 двигателем. Взлетала как раз с дорожки перед трибунами. Влет конечно был экстремальным, с закритическим углом атаки, но двигатель вытянул. А вот посадка это что то. 5-6 кувырков сальто, пока скорость не потеряла, жаль не заснял.
Полет ПО-2
у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже, следовательно самолет будет более инертным на фигурах
Я ради эксперемента на прошлых полетах Oriental убрал пленку с закрылков. Разница есть, и она заметна. Но сейчас уже не могу точно описать ее. Убрал потому, что не правильно наклеил, из за этого создавалось дополнительное сопротивление ходу рулей. И при слабой натяжке это давало задержку. Но в целом с заклееными щелями мне понравилось больше летать.
у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже
Проблема в том что при наших размерах модели, эта щель должна быть где-то 0.5мм. Попробуйте создать постоянную щель такой олщины при любом отклонении закрылка. не получится. А на самом деле, это расстояние меняется при отклонении закрылка да к тому же эта щель имеет разную ширину в течении размаха всего крыла. получается что каждая секция крыла имеет разную подьёмную силу что ОЧЕНЬ сильно влияет на качество поворота модели.
Заклееные закрылки полностью убирают эту переменную, делая поворот модели более стабильным.
Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить
Не не надо! Это в самый раз. Эта проблема решается немного по другому:
- Постричь траву на месте где будет взлёт. Можно просто взять старую ковровую дорожку
или - поставить шасси с болшего диаметра. У тебя наверно стандартные 50мм колёса стоят, так? Попробуй поставить 65мм. Это самое простое
или - построить новоое проволочное шасси с удлиненнием на 25-30мм
или - поменять угол наклоненния шасси вперёд. На чертежах как правило показывают положение шасси для взлёта с асфальта. Обычно ось шасси находится на одной вертикали с передней комкой крыла. Для взлёта с травы, шасси должно быть где-то 20-25мм от передней кромки.
Любое одно из этих 4-х изменений тебе помогут со взлётом. Но лучше делать комбинацию из двух пунктов.
Проблема в том что при наших размерах модели, эта щель должна быть где-то 0.5мм. Попробуйте создать постоянную щель такой олщины при любом отклонении закрылка. не получится. А на самом деле, это расстояние меняется при отклонении закрылка да к тому же эта щель имеет разную ширину в течении размаха всего крыла. получается что каждая секция крыла имеет разную подьёмную силу что ОЧЕНЬ сильно влияет на качество поворота модели.
Заклееные закрылки полностью убирают эту переменную, делая поворот модели более стабильным.
Думаю что конструктивно можно было что-то придумать, поэкспериментировать. Но отзыв по практическому применению заклеивания, весьма интересен, спасибо!