Kit F2B Oriental
Сегодня с утра дождик взял передышку и я успел облетать ORIENTAL))))
Первый полет это было что то весь напряжен. Только взлетел и все тело свело, стал деревянным. Как будто первый раз взял ручку. Еле еле к концу стал делать восьмерки.
Второй полет взял другую учебную модель и сделал на ней еще 3 полета. Чувствую уже расслаблен.
Снова подцепил Oriental, первый полет был на богатой смеси ну я немного обеднил. Самолет взлетел и на максимальные. Это было испытание. Но желание сбить максимальные обороты заставили меня делать фигуры, сначала горки, потом восьмерки. К третьему полету я уже был расслаблен и летал почти как обычно. Дальше нас выгнал дождь(((
Попробовал винт с которым двигатель не работал, двигатель сразу запустился, заработал. Но была вибрация и я не стал с ним продолжать эксперименты.
Это самая лучшая модель которую я пилотировал. Может делать как маленькие фигуры, так и большие. Может быть резкой и плавной. Очень понравилась. Теперь нужно повышать свое мастерство, что бы пилотировать эту модель как надо.
Человеку еще только предстоит освоить выполнение квадратов и восьмерок а ему предлагают щели между закрылками заклеивать… Зачем?😒
Что за вопрос? Это равносильно вопросу типа: а зачем ему строить ровное крыло?
Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.
Если человека устраивает управляемость модели, то не стоит ничего заклеивать.
согласен,сейчас дело не в заклейке щелей,а просто крутить комплекс!!!
Ребят заклеить щели 10 минут времени, снять и того меньше. Спор не о чем. Самолет летит прекрасно. Я учусь летать и уже продвинулся хорошо.
Добрый день всем! Вчера сделал 3 полета на этой модели. После трех полетов на учебке. Прошу строго не судить пилотирование, к модели не привык, особенно после учебки. Петли получились зажатыми и т.д. Но в целом теперь я начинаю понимать что означает “современная модель”. Отдельаня уважуха двигателю Brodak 40, понравился.
Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”. Ручка с ее плечами очень много значит на самом деле. Другой вопрос, что без тренера ее подобрать довольно сложно
Жень, можно поработать над системой “ручка-система управления”.
Скоро сделаю еще одну ручку.
Петли получились зажатыми
Верх петель в правильном месте, ты просто слишком высоко внижней части. То же самое с горкой. Мне кажется высоко выскакиваешь потому что нету ментальной картины дна маневра. Представь где ты летаешь по горизонту и постарайся сделать дно петли на этом уровне. советую полетать на одной моделе в течении нескольких тренеровок чтобы рука привыкла. Тогда начнёшь модель чуствовать лучше
А так вижу дисциплина есть. даже между маневрами держиш горизонт.
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
У меня одни эмоции были, по сути еще не отошел. Но из того что заметил, модель в круге кажется быстровато летит. Двигатель зверь тащит хорошо и на бедной смеси. Корды нужно увеличить. Веса на внешнее крыло чуток больше дать. но и без этого кайф… Ну и просто переходить на такую технику.
Бродак не успеет заказы отгружать. 😃
Бродак не успеет заказы отгружать.
Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
brodak.com/…/hawker-sea-hurricane-kit.html
brodak.com/clearance/accentor-kit.html
Харикейн можно даже в цвета второй мировой
Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
Акцентор красивый в смысле пропорций!
Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
единственный кто юзает это футбольное поле
Я не единственный кто на нем бегает. Просто были холода и футболисты и некоторые аборигены отогревались дома. А так они напомнили о себе. Один абориген принципиально демонстративно пошел поперек летающего самолета. А с футболистами я стараюсь не стыковаться. Дальше придется летать в пекло, тогда точно никого не будет.
Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
В Германии так нельзя? Ничейной земли нет в принципе?
У нас практически тоже так уже нельзя нигде
У нас практически тоже так уже нельзя нигде
И у нас тоже нельзя, просто пока холодно и сыро мне делают снисхождения, и пускают на стадион.
На прошедших выходных снова полеты.
Снова собрались втроем, но к нам подтянулась двое из старой гвардии, пока просто посмотреть.
Решил, что пришло время привыкать и налетывать часы на самолете Oriental. Из трех попыток взлететь две неудачные. Трава высокая, а у самолета угол атаки низкий, и при разбеге винтом задевал об землю. В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву и тянут в круг и вниз модель. Помимо этого в штиль у модели на фигруах пропадает натяжение. Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить и посмотреть как оно.
В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву
Колеса надо поставить покрупнее. Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка. Маленькие колеса, с которых можно взлететь вон с той “бетонки” перед “трибунами”, при посадке запутаются в траве, самолёт перевернётся и можно кроме винта ещё и киль сломать.