Kit F2B Oriental
Какие заметки с точки зрения настройки модели?
У меня одни эмоции были, по сути еще не отошел. Но из того что заметил, модель в круге кажется быстровато летит. Двигатель зверь тащит хорошо и на бедной смеси. Корды нужно увеличить. Веса на внешнее крыло чуток больше дать. но и без этого кайф… Ну и просто переходить на такую технику.
Бродак не успеет заказы отгружать. 😃
Бродак не успеет заказы отгружать.
Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
brodak.com/…/hawker-sea-hurricane-kit.html
brodak.com/clearance/accentor-kit.html
Харикейн можно даже в цвета второй мировой
Да Ориентал набор тяжело достать но у них есть парочка наборов за пол цены:
Акцентор красивый в смысле пропорций!
Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
единственный кто юзает это футбольное поле
Я не единственный кто на нем бегает. Просто были холода и футболисты и некоторые аборигены отогревались дома. А так они напомнили о себе. Один абориген принципиально демонстративно пошел поперек летающего самолета. А с футболистами я стараюсь не стыковаться. Дальше придется летать в пекло, тогда точно никого не будет.
Я смотрю, Евгений единственный кто юзает это футбольное поле.
СЧАСТЛИВЧИК ОДНАКО!!!
В Германии так нельзя? Ничейной земли нет в принципе?
У нас практически тоже так уже нельзя нигде
У нас практически тоже так уже нельзя нигде
И у нас тоже нельзя, просто пока холодно и сыро мне делают снисхождения, и пускают на стадион.
На прошедших выходных снова полеты.
Снова собрались втроем, но к нам подтянулась двое из старой гвардии, пока просто посмотреть.
Решил, что пришло время привыкать и налетывать часы на самолете Oriental. Из трех попыток взлететь две неудачные. Трава высокая, а у самолета угол атаки низкий, и при разбеге винтом задевал об землю. В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву и тянут в круг и вниз модель. Помимо этого в штиль у модели на фигруах пропадает натяжение. Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить и посмотреть как оно.
В крайней попытке заметил это корд цепляется за траву
Колеса надо поставить покрупнее. Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка. Маленькие колеса, с которых можно взлететь вон с той “бетонки” перед “трибунами”, при посадке запутаются в траве, самолёт перевернётся и можно кроме винта ещё и киль сломать.
Дело в том, что кроме взлёта есть ещё и посадка.
Буду принимать меры. Кстати в этот раз приносили фанерную ПО-2 оборудованную МК-17 двигателем. Взлетала как раз с дорожки перед трибунами. Влет конечно был экстремальным, с закритическим углом атаки, но двигатель вытянул. А вот посадка это что то. 5-6 кувырков сальто, пока скорость не потеряла, жаль не заснял.
Полет ПО-2
у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже, следовательно самолет будет более инертным на фигурах
Я ради эксперемента на прошлых полетах Oriental убрал пленку с закрылков. Разница есть, и она заметна. Но сейчас уже не могу точно описать ее. Убрал потому, что не правильно наклеил, из за этого создавалось дополнительное сопротивление ходу рулей. И при слабой натяжке это давало задержку. Но в целом с заклееными щелями мне понравилось больше летать.
у заклеенного закрылка эффективность должна быть ниже
Проблема в том что при наших размерах модели, эта щель должна быть где-то 0.5мм. Попробуйте создать постоянную щель такой олщины при любом отклонении закрылка. не получится. А на самом деле, это расстояние меняется при отклонении закрылка да к тому же эта щель имеет разную ширину в течении размаха всего крыла. получается что каждая секция крыла имеет разную подьёмную силу что ОЧЕНЬ сильно влияет на качество поворота модели.
Заклееные закрылки полностью убирают эту переменную, делая поворот модели более стабильным.
Трос 17.7 метра, наверное нужно укоротить
Не не надо! Это в самый раз. Эта проблема решается немного по другому:
- Постричь траву на месте где будет взлёт. Можно просто взять старую ковровую дорожку
или - поставить шасси с болшего диаметра. У тебя наверно стандартные 50мм колёса стоят, так? Попробуй поставить 65мм. Это самое простое
или - построить новоое проволочное шасси с удлиненнием на 25-30мм
или - поменять угол наклоненния шасси вперёд. На чертежах как правило показывают положение шасси для взлёта с асфальта. Обычно ось шасси находится на одной вертикали с передней комкой крыла. Для взлёта с травы, шасси должно быть где-то 20-25мм от передней кромки.
Любое одно из этих 4-х изменений тебе помогут со взлётом. Но лучше делать комбинацию из двух пунктов.
Проблема в том что при наших размерах модели, эта щель должна быть где-то 0.5мм. Попробуйте создать постоянную щель такой олщины при любом отклонении закрылка. не получится. А на самом деле, это расстояние меняется при отклонении закрылка да к тому же эта щель имеет разную ширину в течении размаха всего крыла. получается что каждая секция крыла имеет разную подьёмную силу что ОЧЕНЬ сильно влияет на качество поворота модели.
Заклееные закрылки полностью убирают эту переменную, делая поворот модели более стабильным.
Думаю что конструктивно можно было что-то придумать, поэкспериментировать. Но отзыв по практическому применению заклеивания, весьма интересен, спасибо!
Помимо этого в штиль у модели на фигруах пропадает натяжение.
Это вполне решимо. перед тем как что-то посоветовать, дай пару измерений:
- положение ЦТ от задней кромки крыла(не закрлыков)
- расстояние середины(точка по середине между выходов кордов) выхода кордов от задней кромки крыла
- количество веса в коробочке на правом закрылке
- скорость модели в секундах за круг
Полет ПО-2
Кордовая модель ПО-2
Это тот что набор продовался с алюминиевыми стойками между крыльев? На МК-17? Да, тот набор летал как кирпич!
Не не надо! Это в самый раз. Эта проблема решается немного по другому:
- Постричь траву на месте где будет взлёт. Можно просто взять старую ковровую дорожку
или- поставить шасси с болшего диаметра. У тебя наверно стандартные 50мм колёса стоят, так? Попробуй поставить 65мм. Это самое простое
или- построить новоое проволочное шасси с удлиненнием на 25-30мм
или
Убрал сзади колесико и оставил костыль, это сразу сократило сопротивление и модель живо набирает скорость. Крайнии полеты взлетел без проблем. Трава сама собой скоро высохнет.
- количество веса в коробочке на правом закрылке
Количество веса в коробочке 28 грамм.
- скорость модели в секундах за круг
На крайних полетах попробовал лететь с 16 метровыми тросами. Натяжка есть и она хорошая, пока работает двигатель. Скорость полета модели даже на богатом режиме приличная, ставил винт с маленьким шагом TopFlite 10x5 все равно скорость высоковата. Явно нужно удлинять корды.
Заметил что после того как двигатель глохнет натяжка ослабевает. Постраюсь описать своими словами как это. Другая модель учебная, зелененькая, где бы в полусфере не заглох двигатель сама по себе летит из круга и если высоты достаточно планирует нисколько не залетая в круг. Эта же модель ведет себя по другому. Она после того как заглох двигатель не стремится из круга, но и явно в круг не залетает.
Думаю попробовать конец киля загнуть.
- положение ЦТ от задней кромки крыла(не закрлыков)
- расстояние середины(точка по середине между выходов кордов) выхода кордов от задней кромки крыла
Замерю скоро.
Киль не загибай, лучше корды на 3-5 мм назад отодвинь.
Убрал сзади колесико и оставил костыль, это сразу сократило сопротивление и модель живо набирает скорость. Крайнии полеты взлетел без проблем.
У пилотажников взлёт очень специфический.
10.15.3. Взлет.
а) Фигура начинается с начала движения модели и до окончания взлета.
b) Модель до взлета должна пробежать по земле не менее 4,5 метров, но не
более четверти круга. Пробег должен быть плавным, отрыв от земли не резким.
При разбеге модель не должна подпрыгивать и касаться земли своими частями,
кроме шасси.
е) Выходом из фигуры «взлет», является ровное горизонтальное движение
на высоте 1,5 метра;
с) Модель должна набирать высоту равномерно, по прямой, с постоянным
углом набора высоты, и набрать 1,5 метра в течение круга ровно над точкой
начала движения. Взлет должен быть ровным, без колебаний по высоте и
раскачивания модели;
d) После набора высоты модель должна пролететь два круга на постоянной
высоте 1,5 метра. Допуск; «ниже» или «выше» составляет 30 сантиметров. Полет
У пилотажников взлёт очень специфический.
Пока я на этом поле летаю о таком взлете можно только мечтать.
Киль не загибай, лучше корды на 3-5 мм назад отодвинь.
Корды пробовал назад отодвигать, но комфортней летать когда они где то по среднему. Есть ли объективные причины не пользоваться выкосом киля? Почему лучше играться кордами и выкосом двигателя чем килем. Или только эстетически портит вид?