Моторная тема

Марат
HS125:

но и дороговизной их производства

В СССР этот фактор мало кого интересовал, а вот то, что вдыхание пыли берилия приводит к раку- очень серьёзный аргумент не в пользу повсеместного применения БРБ-2. По технологичности при изготовлении колец, хотя бы для той же Кометы, которая производилась массово, БРБ-2 была бы самым лучшим вариантом - не надо танцевать с бубном при термообработке чугуна, да и сам чугун должен быть специальным. Но вот почему-то не делали из неё кольца… Ну а если у кого-то что-то хорошее из неё получилось - можно только приветствовать… Гильзы - это основное применение в модельных двигателях.

3 months later
ДедЮз
Марат:

ну, формулировка “хорошие антифрикционные свойства” без таблицы коэффициентов трения по разным материалам мало о чём говорит.

Абсолютно согласен, кроме того должны учитываться показатели при повышенных температурах и скоростях скольжения, также сравнительные хар-ки с другими бронзами. Единственный узел где применяли БрБ - это подшипники подвеса вертолетных лопастей, главное преимущество антикорозионные св-ва и высокие мех. показатели.

3 months later
23 days later
Dacor

Народ, подскажите ориентировочный объем камеры сгорания компрессионного мотора 2,5 кубика. Просто чтоб было от чего оттолкнуться.

y_oleg

На 10ку кажись 0.82куб.см. пардон эт на калилку

HS125
Dacor:

мотора 2,5 кубика.

10% от рабочего объема. далее по факту.