Моторная тема
[QUOTE=Русинов Сергей;6346975]В процессе поиска меткемайеровских трудов посетил сайт уважаемого Хенинга Форбеха.
Оказывается не один я разглядываю моторчики через тепловизор!!! 😃
Full story on F2D engine temperature
Полный рассказ о температуре двигателя F2D
www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm
Chose Russian translation at the top (Google)
Выберите русский перевод в верхней части (Google)
Chose “Engine temperature” from the index
Выберите “температура двигателя” из индекса
/Henning Forbech
Hallo Henning! Wofür hast du kleine Schraube an dem Motorträger unter dem Motor (auf dem Bild www.f2d.dk/equipment/engine/…/backplate-13.jpg)
Hallo Marat
Im diesem Modell hält die kleine Schraube, eine Feder, die das Modell der Sicherheitsdraht mit dem Motor verriegelt.
In this model the small screw secure a spring that locks the model’s safety wire with the engine safety wire.
В этой модели маленький винт безопасный прыжок Att замки безопасности провод в модели с проводом безопасности двигателя.
Du können auch in diesem Frühjahr in diesen Fotos zu sehen:
You can also see this spring in these photos:
Вы также можете увидеть этой весной в этих фотографиях:
www.f2d.dk/stopatwill/pics/stop-pil.jpg
www.f2d.dk/equipment/engine/…/backplate-24.jpg
/Henning
Alles klar! Danke!
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Пусть немного не по теме, но все же. Я ищу гильзу для вот такого скоростного мотора (АК15R). Они были в алюминиевом и бронзовом исполнении. Может у кого есть? А то моторка пропадает, а хочется его воспитанникам поставить.
С уважением!
Вот фото изнутри и гильзы для образца
Нитры 5% самый раз, смотрю на видео вроде топливо синтетика? Касторочки хотя бы 10% в объеме, ибо нет подшипников. С валом можно не заморачиваться. По Радуге есть полезная ИНФА
В общем, как всегда, сначала пошел своим путем.
Проблему глушителя решил с помощью имбусовых болтов из нержавейки с гроверами. Теперь не откручивается. По крайней мере на одном баке на стенде, этого не произошло.
Вал таки отбалансировал по методике Осипова. Если что-то и изменилось, то это незаметно.
Обороты 11400-11500.
Топливо было “Байрон 0%”, но добадяжил туда нитры 5%. Касторку пока не лил, это следующий эксперимент, посвященный самонамешанному топливу. Пропеллер 10x6, но, подозреваю, что облетывать нужно с 10x5.
Короче, дальше попробую облетать, если погода будет нормальной, не как в прошедшие выходные! И, если самолет не развалится от вибрации! 😃
Из личного опыта могу сказать, что на стенде глушитель не отварачивается, а в полёте, через несколько минут, отвернётся.
Из личного опыта могу сказать, что на стенде глушитель не отварачивается, а в полёте, через несколько минут, отвернётся.
Понял. Спасибо, за совет!
Но, попытка не пытка!
Таки, попробую, а дальше буду решать проблемы по мере их возникновения.
Кстати, раз такое дело, видимо, надо его какой-то проволочкой привязать, а то я уже так один глушитель потерял в полете. Не на Радуге.
И, если самолет не развалится от вибрации! 😃
Хомуты на баке прослабнут,от вибрации будут пилить деревяшку, могут отвернуться болты крепления мотора, по капле циакрина под лапки мотора не помешает. Надо лететь, пробовать…
Хомуты на баке прослабнут,от вибрации будут пилить деревяшку, могут отвернуться болты крепления мотора, по капле циакрина под лапки мотора не помешает. Надо лететь, пробовать…
Ясно.
Спасибо!
Одним словом облет покажет все оставшиеся косяки.
Только бы погода встала нормальная!
Кстати, раз такое дело, видимо, надо его какой-то проволочкой привязать, а то я уже так один глушитель потерял в полете.
У меня с Радуги 7 глушитель отворачивался в полете 3 раза. Причем крайний раз винт сломался и остался в картере.
По такому случаю мне презентовали самодельный глушитель (вечером сфоткаю, выложу). Конструкция глушителя для Радуги 7 в свое время выкладывалась в советских журналах (если будет интересно, узнаю в каком именно)
Новый глушитель уже не отваливался в полете 😃 , отвалился от вибрации весь нос с баком 😁
Вот видео:
по глушителю Радуга - было в молодости - много доставлял проблем - решила проволока - привязали и забыли на долго , потом зимой сделали сами легкий и крепили на шпильки - как то так
решила проволока - привязали и забыли на долго
Напомнило анекдот: 😉
Автомобилист приезжает в автосервис с отвалившимся глушителем и говорит слесарям:
- Мужики! Вы мне глушитель сваркой слегка прихватите. А я приеду в гараж - насмерть проволокой прикручу! 😁
В М-К была рекомендация сверлить отверстие в глушаке ,именно чтоб не откручивался.
Напомнило анекдот: 😉
Автомобилист приезжает в автосервис с отвалившимся глушителем и говорит слесарям:
- Мужики! Вы мне глушитель сваркой слегка прихватите. А я приеду в гараж - насмерть проволокой прикручу! 😁
у нас в клубе мотодоры изрекали - лучший крепеж это сварка - и даже спицы колесные варили
- а глушитель на радуге серьезные неприятности - но решаемые
Народ!
Вот вам виды шайб, которыми надо блокировать болты глушителя 😁 Шайба с насечкой, укладывается непосредственно на тело глушителя (естественно из нутри - через выхлопнушку, если не проходит в отверстие для ключа). При затяжке она своими гранями впечатается в мягкий материал глушителя. Между головкой болта и этой шайбой, одевается шайба ГРОВЕР (левая, разрезная) которая своими гранями упирается в насечку “впечатанной” шайбы с одной стороны, в головку болта - с другой… При правильной затяжке, при разборке, шайба гровер СЛОМАЕТСЯ - надо об этом помнить - чтоб обломки в мотор не попали… - размолотит - калёные… Но чтоб это соединение разобралось само…😵 надо ОЧЕНЬ постараться!
да не надо стараний ! специфика мотора - не более того - все виды шайб при условии установки штатных деталей на Радугу просто не работают - для полной ясности все надо взять в руки !
А можно, и гораздо проще, от “Радуги” отказаться.
Конечно можно! Только надо бы учесть одну “мелочь” - Радуга 7, самый длинноходный мотор из выпускавшихся серийно. Так вот, если суметь реализовать эту “мелочь”, равного мотора просто нету…