Моторная тема
Дюймовый крепеж предлагал попробовать не голословно. У меня есть чисто англицкий Irvine 25. Глушитель крепится естественно дюймовыми болтами. Отработал немного, полчаса и с десяток запусков, иногда с полным охлаждением, при обкатке и эксперименте со свечами. Для модельного двигателя уже достаточно чтобы понять - отвернется глушитель или нет. Вчера проверил затяжку - проблем вообще нет.
З.Ы. Но балансировка винта была очень качественная, на магнитном балансире. Проблема не возникла, даже несмотря на хлипкую временную обкаточную мотораму, которая в конце работы разболталась в хлам.
Знаю, что в картере из алюминиевого сплава дюймовая резьба аналог по сечению нашей M3 лучше стоит и реже срывается. Знакомый на своих моторах перешел полностью на дюймовую из за этого.
Кстати локтайт тоже для этого узла не годится. Он разрушается при 150 град по Цельсию, поэтому смысла использования его на болте/винте, который сильно нагревается - не вижу.
Локтайты бывают разные… Купите Loctite 5399 и всё будет держать - предназначен для использования как раз в узлах работающих при высоких температурах (до 350 град) и повышенных вибрациях… Должен удержать винты от откручивания…
Локтайты бывают разные… Купите Loctite 5399 и всё будет держать - предназначен для использования как раз в узлах работающих при высоких температурах (до 350 град) и повышенных вибрациях… Должен удержать винты от откручивания…
классно! не знал про такой. Руководствуемся документом, для резьбовых и втулочных локтайтов которым пользуемся работе, темп. диапазон -60 до +150 град Ц, чем выше температура тем ниже прочность клеевого шва
Причём тут резьба метрическая или дюймовая? Там разница в профиле всего лишь на 5 градусов и только. Всё дело в шаге резьбы - с крупным шагом и с мелким. С мелким относятся к самотормозящим, т. е. препятствуют откручиванию. На ОС МАКСах и др. как раз использована для крепления глушителей резьба с мелким шагом, что вполне достаточно хорошо удерживает винты крепления от раскручивания.
Нет в этих резьбах разницы в профиле. 60 градусов там и там. На дюймовой шаг крупнее.
И что?..
Мелкий крепеж в дюймах имеет профиль 60 градусов. Крупный 55.
И что?..
Привет всем!
Это что-то новое в машиностроении!
Можно немного влезу в полемику о дюймовых резьбах.
Сам по жизни считал что метрических 60 градусов, а дюймовый 55 градусов.
Пока не столкнулся с медицинским инструментом в дюймовом формате.
Пришлось делать немного оснастки и пришлось поднять информацию.
Вот что накопал на вскидку kalibr.info/Mezhdunarodnye-standarty-rezby.html
У дюймовых резьб большой ассортимент стандартов и понятие мелкий крепёж 60 градусов,
а крупный 55 градусов тоже не полностью соответствует действительности.
Всем пока, пока, пока.
Так я о чём!? О том, что всё дело в шаге резьб - самотормозящая она или нет.
Резьба N5-44 UNF Наружный диаметр 3,175, шаг 0,577
Резьба М3 Наружный диаметр 3, шаг 0,5
Какая резьба более самотормозящая?
Какая резьба более самотормозящая?
Судя по написанному выше М3😁
И вообще господа, вы куда-то не туда ушли в этой теме😒
Резьба N5-44 UNF Наружный диаметр 3,175, шаг 0,577
Резьба М3 Наружный диаметр 3, шаг 0,5
Какая резьба более самотормозящая?
Скорее всего, ни та, ни другая. Резьба 3 х 0.5 относится к основному типу (с крупным шагом).
Здесь имеется ввиду, конечно, в условиях динамических нагрузок.
Альтернатива Бродаку?
technohobby.com.ua/…/dvigatel-stalker-st40-re
Альтернатива Бродаку?
technohobby.com.ua/online-sho...talker-st40-re
Как то собирал информацию об этом двигателе. Понял что двигатель не плох, но Brodak40 мощнее и дешевле даже с переплатами.
Как то собирал информацию об этом двигателе
И что удалось разузнать?
И что удалось разузнать?
Не так уж много, он слабее Brodak40, держит пилотажный режим. Так же хотелось бы услышать от людей кто пользовался им, отзывы
Не так уж много, он слабее
А это откуда удалось узнать?
Может кто-нибудь подсказать несложные методы замера мощности мотора?
Или существуют только сложные?
По изучению материалов стало понятно, что надо измерить обороты и крутящий момент.
С оборотами всё ясно, тахометр. А крутящий момент? Только мулинетка?
он слабее Brodak4
Видимо, это можно утверждать, только имея оба двигателя и попробовав на них обоих полетать при одинаковых условиях!
Вот тут на форуме Stuka Stunt Main Forum www.clstunt.com/htdocs/dc/dcboard.php?az=show_topi…
Идет переписка о них.
О мощности я сужу по двум движкам. У меня есть дизель OS FP 25 и калилка. Летала модель у меня на дизеле, стоял пластиковый винт 10x6. Потом ставлю на модель 25OS калилку и этот же винт. Сразу чувствуется что для этого двигателя винт тяжел. Так как приблизительно дизель крутил этот винт на 8000-9000 тыс, скорость и тяга приемлемые были. А калилка комфортно его крутит на 10000-11000 тысячах, но тут скорость бешенная уже.