Моторная тема

ДедЮз
Aeroplex:

Наверное не нужно тащить сюда своё говно про Россию из facebook сюда, я Вас только за этого из друзей выкинул на 2 день. Здесь техническая, специфическая тема.

А при чем политика, спорт и имформация? Я разве о России что-то сказал здесь (кроме вопроса)? И вообще, о России только самые лучшие воспоминания, а плохое везде пытаются преодолеть. Думаю, и вы тоже. И вдвойне не красиво рядом с названием страны использовать слово “говно”.

Aeroplex
ДедЮз:

И вообще, о России только самые лучшие воспоминания, а плохое везде пытаются преодолеть. Думаю, и вы тоже. И вдвойне не красиво рядом с названием страны использовать слово “говно”.

Поясню, в России ,как и во всём мире - дураков нет и почти всё покупается у производителя по его цене, или у дилеров. Так что ставить умнее планеты всей Израиль - смысла нет. А по поводу 30%, я знаю это откуда. Да е-bay теперь выставит счёт на 18% НДС, я думаю это касается всех цивилизованных стран, но это касается только продажи и получится 33% сборов на e-bay. Может это пока не касается Израиля?, я подскажу им это…

ДедЮз
Aeroplex:

Поясню, в России ,как и во всём мире - дураков нет и почти всё покупается у производителя по его цене, или у дилеров. Так что ставить умнее планеты всей Израиль - смысла нет. А по поводу 30%, я знаю это откуда. Да е-bay теперь выставит счёт на 18% НДС, я думаю это касается всех цивилизованных стран, но это касается только продажи и получится 33% сборов на e-bay. Может это пока не касается Израиля?, я подскажу им это…

Похоже, вы умеете читать между строк, а может и круче, давать заключения на несказанные мысли. В чем “Израиль умнее планеты всей” вам знать лучше. Обо всем этом у меня и мыслей не было, я изложил факт от местного продавца, кот. рассказал, что рекламная распродажа прошла неожиданно успешно, т.к. обычно, на хобийные товары делается надценка не менее 50%. В качестве примера могу привести самоклейку типа “Ораковер” и инженерный калькулятор, которые в хобийном магазине стоят прибл-но в долларах 12 и 60 соответственно, а в трех остановках в специализированном магазине для школ 2,5 и 20. Интересовался почему, ответили: 1) ценообразование приоритет хозяина (продавца), 2) прибыль считается от оборотов и никто эти параметры не контролирует и не проверяет, главное точная и реальная отчетность, за искажение которой наказание может быть очень жестким. Что касается моделизма, то многие пользуются “посылторгами” в магазинах берут при экстренной необходимости, но никого это не напрягает, все расчитывают во времени.

Aeroplex
ДедЮз:

Точнее сказать вкалывают и получают по труду, А ЕДЯТ ПО АППЕТИТУ. Что да, то да!

Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)

анатолиевич
Aeroplex:

Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)

Зря Вы так.Вас никто даже не думал унизить,тем более человек с таким опытом и тактом как ДедЮЗ.

ДедЮз

Углубляться в тему моторов в “Моторную тему” не запретишь…

Aeroplex:

Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)

Вы путаете “унитаз” с “телевизором”.

Слава_Ямпольский

Ну вы блин люди забрели! Хватит цапаться а то этот американец ( то бишь я) начнёт опять про КМД писать!!! Вам хуже будет!

Dacor

😃

Я вот все стеснялся про КМД как раз спросить! 😃

Все прекрасно знают про его “болезнь” с нижней головкой шатуна. Так же все знают элементарный способ лечения этой “болезни”. Но вот я ни разу не слышал (и не читал) про объяснения той самой ошибки конструкции именно мотора КМД (ведь существовало немало моторов с подобной конструкцией золотника и впускного тракта в целом). Может кто нибудь объяснит “неграмотному” подробоности.

Андрей79

В КМД много “болячек”. Трещит картер в районе коренного. Конструктивно очень толстая щека вала, а это плечо приложения силы… Коренной подшипник долго не ходит. Вал просажен по посадкам в подшипниках. Гильза цилиндра с большим зазором в рубашке сидит. Нижняя головка в шатуне без втулки.

modik1985
анатолиевич:

Зря Вы так.Вас никто даже не думал унизить,тем более человек с таким опытом и тактом как ДедЮЗ.

Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке. Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию

Русинов_Сергей
Андрей79:

В КМД много “болячек”.

Кмд - один из немногих советских моторов работавших “из коробки”.

  1. Картеры лопались не все.
  2. Толстая щека позволяла сбалансировать чугун без всяких внж и т.п.
  3. Про ширпотребовские советские подшипники я вообще лучше промолчу.
  4. Ни разу не видел просаженных валов. Безнатяговая посадка всего лишь одна из разновидностей посадок, а лучше или хуже…
  5. Гильза стальная, а рубашка алюминиевая.
  6. Самая простая в изготовлении деталь мотора - это шатун, для его изготовления хватает токарного станка. Не нравится без втулки - можно завтулить.
modik1985:

Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию

Он должен? Наверное есть стая народу в том же фейсбуке которые долюбливают её изо всех сил, вот только по мне так “лучше с умным потерять, чем с дураком найти”.
Кому здесь интересен долюбливатель - немоделист?

анатолиевич
modik1985:

о постах деда юза в фейсбуке

А Вы побольше лазийте по всяким фейсбукам и другим социальным сетям.Там и не такое можно прочитать.Может у человека наболело.И вообще-здесь не политический ринг для бодания а форум преданных своему увлечению людей.

Андрей79
  1. Картеры лопались все. Только некоторые серии сразу, другие “терпели” дольше.
  2. Балансировка - главное. Прогиб вала - второстепенное…???
  3. Ну и мотор был не высокооборотным, зачем здесь WIB…
  4. Особенного красиво блестят валы поработавшие под внутренним кольцом коренного подшипника, прогиб вала - второстепенное, по п.2…
  5. клтр стали 12-13, клтр алюминиевых сплавов 21-23…
  6. нужно
    Забыл добавить по поршню. Еще донышко поршня ( не на всех) продавливалось, затем трещина. Разброс по толщинам был значительный.
Pavlin2000

Но мы же здесь не на фэйсбуке, политическую составляющую предлагаю там и обсудить. Или давайте обсудим что пишется в таких помойках как в ВК, а может кто из моделистов сидит на порно сайтах? таких надо вычислить и прилюдно наказать!)
Эта тема про Моторы, а если точнее Моторы для кордовых моделей !!!

papaAlex
Андрей79:

Еще донышко поршня ( не на всех) продавливалось, затем трещина.

Это скорее в следствии гидроудара при просаженной паре, при перезаливе…

Андрей79
papaAlex:

Это скорее в следствии гидроудара при просаженной паре, при перезаливе…

Это происходило в полете, мотор резко задавливался, иногда глох, через выхлоп хорошо был виден яркий металлический блеск пояска поршня. Разборка - донышко “провалилось”. Отклонения в изготовлении по толщине донышка поршня были очень значительны.

SAN
modik1985:

Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке

Фейсбук не читаю, но на разных форумах (в том числе и модельных) некоторые люди ведут себя очень по-разному - дело известное.
И на нашем есть характерные примеры. Но желающим общаться здесь на модельные темы приходится сдерживать свои идейные наклонности… 😃

ДедЮз
modik1985:

Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке. Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию

Глупее аргумента, редко встретишь! Как можно плохо думать о стране, любой. Вы путаете некоторых выродков в этой стране с целой страной. Нельзя ассоцировать страну с проявлениями отдельных индивидумов. Можете продолжать гордиться казню царской семьи с детьми, миллионым расстрелам невинных людей, обворовыванием населения тем же ЖКХ и дорожной службой. Что то ваш “патриотизм” не додумался ломать айподы и компьютеры, машины и пр. т.к. думать не можете, пока вам не прикажут. Я опять не о стране, а об отдельных индивидумах ассоцирующих себя со страной и представляющих вертухаев, лизоблюдов и прочих врагов нормального населения замечательной страны.

Dacor

Про все эти болячки КМД прекрасно известно. Меня интересует именно смазка нижней головы шатуна. В литературе говорят, что это конструктивная особенность задней стенки с золотником. Говоря “по-пензенски”, ТВС плохо смазывает этот элемент из-за конструкции канала в задней стенке. Так вот я и спрашиваю - что конкретно сделано именно в этом моторе неправильно именно касаемо этой проблемы. Ведь есть (или уже были) другие моторы, которые с подобной конструкцией задней стенки прекрасно работали. Сейчас загляну во всем известные книжки, найду пару примеров.

ДедЮз - не кормите троллей 😉

Добавлю… Нашел в книге С.Житкова чертежи моторов непосредственно автора и В.Наталенко. Впускная система идентична.

Андрей79

Калильный мотор работает значительно мягче компрессионного. Потребляет в единицу времени больше топлива и масла соответственно. Поэтому проблемы всасывания через заднюю стенку под поршень на КМД стоят острее…

papaAlex
Dacor:

ТВС плохо смазывает этот элемент из-за конструкции канала в задней стенке.

Где-то читал, что конструкция золотника Ритма, предпочтительней - поток свежей смеси ударяется в щеку к-вала, смазывает, охлаждает, а у КМД направляется в верх, под поршень…