Моторная тема
Наверное не нужно тащить сюда своё говно про Россию из facebook сюда, я Вас только за этого из друзей выкинул на 2 день. Здесь техническая, специфическая тема.
А при чем политика, спорт и имформация? Я разве о России что-то сказал здесь (кроме вопроса)? И вообще, о России только самые лучшие воспоминания, а плохое везде пытаются преодолеть. Думаю, и вы тоже. И вдвойне не красиво рядом с названием страны использовать слово “говно”.
И вообще, о России только самые лучшие воспоминания, а плохое везде пытаются преодолеть. Думаю, и вы тоже. И вдвойне не красиво рядом с названием страны использовать слово “говно”.
Поясню, в России ,как и во всём мире - дураков нет и почти всё покупается у производителя по его цене, или у дилеров. Так что ставить умнее планеты всей Израиль - смысла нет. А по поводу 30%, я знаю это откуда. Да е-bay теперь выставит счёт на 18% НДС, я думаю это касается всех цивилизованных стран, но это касается только продажи и получится 33% сборов на e-bay. Может это пока не касается Израиля?, я подскажу им это…
Поясню, в России ,как и во всём мире - дураков нет и почти всё покупается у производителя по его цене, или у дилеров. Так что ставить умнее планеты всей Израиль - смысла нет. А по поводу 30%, я знаю это откуда. Да е-bay теперь выставит счёт на 18% НДС, я думаю это касается всех цивилизованных стран, но это касается только продажи и получится 33% сборов на e-bay. Может это пока не касается Израиля?, я подскажу им это…
Похоже, вы умеете читать между строк, а может и круче, давать заключения на несказанные мысли. В чем “Израиль умнее планеты всей” вам знать лучше. Обо всем этом у меня и мыслей не было, я изложил факт от местного продавца, кот. рассказал, что рекламная распродажа прошла неожиданно успешно, т.к. обычно, на хобийные товары делается надценка не менее 50%. В качестве примера могу привести самоклейку типа “Ораковер” и инженерный калькулятор, которые в хобийном магазине стоят прибл-но в долларах 12 и 60 соответственно, а в трех остановках в специализированном магазине для школ 2,5 и 20. Интересовался почему, ответили: 1) ценообразование приоритет хозяина (продавца), 2) прибыль считается от оборотов и никто эти параметры не контролирует и не проверяет, главное точная и реальная отчетность, за искажение которой наказание может быть очень жестким. Что касается моделизма, то многие пользуются “посылторгами” в магазинах берут при экстренной необходимости, но никого это не напрягает, все расчитывают во времени.
Точнее сказать вкалывают и получают по труду, А ЕДЯТ ПО АППЕТИТУ. Что да, то да!
Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)
Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)
Зря Вы так.Вас никто даже не думал унизить,тем более человек с таким опытом и тактом как ДедЮЗ.
Углубляться в тему моторов в “Моторную тему” не запретишь…
Не льстите себе, подойдите поближе (к унитазу)
Вы путаете “унитаз” с “телевизором”.
Ну вы блин люди забрели! Хватит цапаться а то этот американец ( то бишь я) начнёт опять про КМД писать!!! Вам хуже будет!
😃
Я вот все стеснялся про КМД как раз спросить! 😃
Все прекрасно знают про его “болезнь” с нижней головкой шатуна. Так же все знают элементарный способ лечения этой “болезни”. Но вот я ни разу не слышал (и не читал) про объяснения той самой ошибки конструкции именно мотора КМД (ведь существовало немало моторов с подобной конструкцией золотника и впускного тракта в целом). Может кто нибудь объяснит “неграмотному” подробоности.
В КМД много “болячек”. Трещит картер в районе коренного. Конструктивно очень толстая щека вала, а это плечо приложения силы… Коренной подшипник долго не ходит. Вал просажен по посадкам в подшипниках. Гильза цилиндра с большим зазором в рубашке сидит. Нижняя головка в шатуне без втулки.
Зря Вы так.Вас никто даже не думал унизить,тем более человек с таким опытом и тактом как ДедЮЗ.
Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке. Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию
В КМД много “болячек”.
Кмд - один из немногих советских моторов работавших “из коробки”.
- Картеры лопались не все.
- Толстая щека позволяла сбалансировать чугун без всяких внж и т.п.
- Про ширпотребовские советские подшипники я вообще лучше промолчу.
- Ни разу не видел просаженных валов. Безнатяговая посадка всего лишь одна из разновидностей посадок, а лучше или хуже…
- Гильза стальная, а рубашка алюминиевая.
- Самая простая в изготовлении деталь мотора - это шатун, для его изготовления хватает токарного станка. Не нравится без втулки - можно завтулить.
Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию
Он должен? Наверное есть стая народу в том же фейсбуке которые долюбливают её изо всех сил, вот только по мне так “лучше с умным потерять, чем с дураком найти”.
Кому здесь интересен долюбливатель - немоделист?
о постах деда юза в фейсбуке
А Вы побольше лазийте по всяким фейсбукам и другим социальным сетям.Там и не такое можно прочитать.Может у человека наболело.И вообще-здесь не политический ринг для бодания а форум преданных своему увлечению людей.
- Картеры лопались все. Только некоторые серии сразу, другие “терпели” дольше.
- Балансировка - главное. Прогиб вала - второстепенное…???
- Ну и мотор был не высокооборотным, зачем здесь WIB…
- Особенного красиво блестят валы поработавшие под внутренним кольцом коренного подшипника, прогиб вала - второстепенное, по п.2…
- клтр стали 12-13, клтр алюминиевых сплавов 21-23…
- нужно
Забыл добавить по поршню. Еще донышко поршня ( не на всех) продавливалось, затем трещина. Разброс по толщинам был значительный.
Но мы же здесь не на фэйсбуке, политическую составляющую предлагаю там и обсудить. Или давайте обсудим что пишется в таких помойках как в ВК, а может кто из моделистов сидит на порно сайтах? таких надо вычислить и прилюдно наказать!)
Эта тема про Моторы, а если точнее Моторы для кордовых моделей !!!
Еще донышко поршня ( не на всех) продавливалось, затем трещина.
Это скорее в следствии гидроудара при просаженной паре, при перезаливе…
Это скорее в следствии гидроудара при просаженной паре, при перезаливе…
Это происходило в полете, мотор резко задавливался, иногда глох, через выхлоп хорошо был виден яркий металлический блеск пояска поршня. Разборка - донышко “провалилось”. Отклонения в изготовлении по толщине донышка поршня были очень значительны.
Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке
Фейсбук не читаю, но на разных форумах (в том числе и модельных) некоторые люди ведут себя очень по-разному - дело известное.
И на нашем есть характерные примеры. Но желающим общаться здесь на модельные темы приходится сдерживать свои идейные наклонности… 😃
Дело не в том, что кто-то кого-то унизил, а о постах деда юза в фейсбуке. Создается ощущение что он люто недолюбливает Россию
Глупее аргумента, редко встретишь! Как можно плохо думать о стране, любой. Вы путаете некоторых выродков в этой стране с целой страной. Нельзя ассоцировать страну с проявлениями отдельных индивидумов. Можете продолжать гордиться казню царской семьи с детьми, миллионым расстрелам невинных людей, обворовыванием населения тем же ЖКХ и дорожной службой. Что то ваш “патриотизм” не додумался ломать айподы и компьютеры, машины и пр. т.к. думать не можете, пока вам не прикажут. Я опять не о стране, а об отдельных индивидумах ассоцирующих себя со страной и представляющих вертухаев, лизоблюдов и прочих врагов нормального населения замечательной страны.
Про все эти болячки КМД прекрасно известно. Меня интересует именно смазка нижней головы шатуна. В литературе говорят, что это конструктивная особенность задней стенки с золотником. Говоря “по-пензенски”, ТВС плохо смазывает этот элемент из-за конструкции канала в задней стенке. Так вот я и спрашиваю - что конкретно сделано именно в этом моторе неправильно именно касаемо этой проблемы. Ведь есть (или уже были) другие моторы, которые с подобной конструкцией задней стенки прекрасно работали. Сейчас загляну во всем известные книжки, найду пару примеров.
ДедЮз - не кормите троллей 😉
Добавлю… Нашел в книге С.Житкова чертежи моторов непосредственно автора и В.Наталенко. Впускная система идентична.
Калильный мотор работает значительно мягче компрессионного. Потребляет в единицу времени больше топлива и масла соответственно. Поэтому проблемы всасывания через заднюю стенку под поршень на КМД стоят острее…
ТВС плохо смазывает этот элемент из-за конструкции канала в задней стенке.
Где-то читал, что конструкция золотника Ритма, предпочтительней - поток свежей смеси ударяется в щеку к-вала, смазывает, охлаждает, а у КМД направляется в верх, под поршень…