Моторная тема
Именно к опыту и обращение, иначе читал бы справочник и ходил “просветлённый”
Про Р6М5 ещё юношей слышал от старших товарисчей, что есть ГУД, и на форуме ещё моделист (кроме Вас) тоже рекомендует. Я не люблю ДОГМЫ, и больше люблю “НЕСТАНДАРТ” поэтому Р6М5 надо брать и пробовать, но вот который раз спрашиваю: Можно сейчас доверять фирмам которые торгуют “новоделом” или искать заначки времён СССР?
про свой опыт - ваше право решать - использовать или нет - беру в цехах где делают спец инструмент для своего производства ( я брал на ГАЗ ) или в конторах где отовариваются проверенные фирмы (есть у нас конторы частные делают в небольших партиях спец инструмент ) - и термичку делаю у них тк у них процесс отлажен -
я в этом годе валы сделал из х12мф - проще у нас достать и термичка доступна ( ножи делают парни .твердость под 63 и не трещат )
На 15 кубах , срежет нафиг.
Сергей ! Ты ГУРУ в этих проблемах - посоветуй парню из чего , чай не секрет ! Помогай толковым советом !
С азотацией не работал очень давно. Из демократичных- 18хгта или 16хгта. Хотя если 15 куб на пилотаж- х12мф подойдет
спасибо - надеюсь поможет парню
По любому надо пробовать разные варианты и отрицательный результат (если вал сломался) тоже результат, если правильно сделаны выводы. Спасибо за советы, на ус всё мотаю…
Привет всем!
В далёкие совковские времена делал гильзы на 35 кубовый мотор из 38ХМЮА.
Хлопотное это дело. Хотел даже коленвал сделать из неё .
На том момент класс 35 куб моторов закрылся и вплотную принялся за 15 кубовый.
Подумал и решил сделал сам коленвал двухопорный из 9ХС, а вставку мотыля из Р6М6.
В тот же время у нас на 2,5 куба ребята делали валы из ШХ15.
Всем пока, пока, пока.
А в сторону военной стали А3 надо смотреть? правда я даже не представляю “что она есть” и в продаже она как листовой прокат, но свойства ей приписывают “чудодейственные”
Конструкционные износостойкие стали
Особняком стоят высокопрочные износостойкие легированные военные стали типа А3 и стали производства концерна SSAB Oxelosund AB, в частности, линейка сплавов, объединенных общим названием Hardox. Так же, как и вышеописанные марки шарикоподшипниковых сталей, Хардокс-стали имеют в своем составе высокое содержание хрома. Например, в марке Hardox 500 от 1 до 1,5% в зависимости от толщины листа. Однако содержание углерода в этих сплавах намного ниже. Отдельные марки этого бренда включают всего 0,2% С. Концентрация углерода влияет на такие характеристики сталей, как твердость и прочность. Несмотря на то, что сплавы Hardox относятся к низкоуглеродистым, они, тем не менее, являются высокопрочными. К примеру, сталь Hardox 450 обладает твердостью в 425-475 НВ и прочностью на разрыв – 1400 МПа. Производитель добивается этого, применяя различные инновационные методики, например, миролегирование, продувку инертными газами в ковше, а также выбирая исходное сырье по высоким стандартам. На заводах концерна практикуется, в частности, использование руды с низким содержанием серы. Сравнительные испытания на Уралвагонзаводе иностранных и Российских сталей в рамках программы импортозамещения показывают, что ХАРДОКС многократно проигрывает А3.
Лабораторные испытания на истирание и износ не дают ХАРДОКСУ эксплуатироваться более 3 месяцев, тогда как А3 практически вечен.
Чет высокие обороты не все…Ребят,звиняйте,но моя Комета в 1976 году развивала побольше …
а разве было хоть слово про высокие обороты??? название видео прочитайте!
Всё понял,прочитал.Только чтобы не дать полные–было бы классно!
но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею…
Звук приятный!
А что за двигун то вообще? DS25ST яндексу ни о чем не говорит.
DoubleStar 25
конкретно этот экземпляр имеет буковки ST, обозначающие его принадлежность к STunt
Если Вы знакомы с двигателями Brodak, то сразу поймете что это за двигатель DS прочитав пару этих тем www.f2rus.ru/…/1869-prodaetsya-os-max-la-25 и www.f2rus.ru/index.php/…/1847-dvigatel-brodak-40
дать полные
легко! на этот случай, у нас с собой было…
с винтом 9х5 даст больше, только для F2B это не главное
чтобы не мучать соседей, катал так, с “дополнительным” глушителем
PS сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе
сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе
Я на стенде ставлю винты с маленьким диаметром но большим шагом. Например, когда обкатывал 10 кубовый RoJett, ставил 9х7 хотя на модели крутил 12.5х4(320x100). Как я понимаю, с маленьким винтом двигателю легче, обороты выше и обкатка быстрее проходит. На Бродак 40 ставил 8х6 обрезанный до 7х6. Говорили это делать люди с опытом доработок двигателей. Настоящей причины не знаю но за отсутствием противоречущих аргументов, следую их совету…
Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.
Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.
да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке
PS сегодня откатал 10-ть баков
К сведению и со слов В.Страхова.
СКИФ, например, “обкатывается” в 30 полётах на 75Х25% топливе. Потом, к 50-му полёту! (77,5Х22,5%) набирает лучшую форму.