Моторная тема

Дерсу_Узала

А в сторону военной стали А3 надо смотреть? правда я даже не представляю “что она есть” и в продаже она как листовой прокат, но свойства ей приписывают “чудодейственные”

Конструкционные износостойкие стали

Особняком стоят высокопрочные износостойкие легированные военные стали типа А3 и стали производства концерна SSAB Oxelosund AB, в частности, линейка сплавов, объединенных общим названием Hardox. Так же, как и вышеописанные марки шарикоподшипниковых сталей, Хардокс-стали имеют в своем составе высокое содержание хрома. Например, в марке Hardox 500 от 1 до 1,5% в зависимости от толщины листа. Однако содержание углерода в этих сплавах намного ниже. Отдельные марки этого бренда включают всего 0,2% С. Концентрация углерода влияет на такие характеристики сталей, как твердость и прочность. Несмотря на то, что сплавы Hardox относятся к низкоуглеродистым, они, тем не менее, являются высокопрочными. К примеру, сталь Hardox 450 обладает твердостью в 425-475 НВ и прочностью на разрыв – 1400 МПа. Производитель добивается этого, применяя различные инновационные методики, например, миролегирование, продувку инертными газами в ковше, а также выбирая исходное сырье по высоким стандартам. На заводах концерна практикуется, в частности, использование руды с низким содержанием серы. Сравнительные испытания на Уралвагонзаводе иностранных и Российских сталей в рамках программы импортозамещения показывают, что ХАРДОКС многократно проигрывает А3.
Лабораторные испытания на истирание и износ не дают ХАРДОКСУ эксплуатироваться более 3 месяцев, тогда как А3 практически вечен.

8 days later
ZigZag_f2b

всем привет!
сегодня DS25ST на стенде запускал, вот что получилось, может кому интересно будет

ну и видео

youtu.be/hWXf5Sc365c

сам момент запуска не показан, но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею…

ANT53

Чет высокие обороты не все…Ребят,звиняйте,но моя Комета в 1976 году развивала побольше …

ZigZag_f2b

а разве было хоть слово про высокие обороты??? название видео прочитайте!

ANT53

Всё понял,прочитал.Только чтобы не дать полные–было бы классно!

Jordan23
ZigZag_f2b:

но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею…

Звук приятный!

OlegVL77

А что за двигун то вообще? DS25ST яндексу ни о чем не говорит.

ZigZag_f2b
ANT53:

дать полные

легко! на этот случай, у нас с собой было…

youtu.be/jBzlndPHMwQ

с винтом 9х5 даст больше, только для F2B это не главное

чтобы не мучать соседей, катал так, с “дополнительным” глушителем

youtu.be/MQofMXeh2qo

PS сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе

REMO

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Слава_Ямпольский
ZigZag_f2b:

сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе

Я на стенде ставлю винты с маленьким диаметром но большим шагом. Например, когда обкатывал 10 кубовый RoJett, ставил 9х7 хотя на модели крутил 12.5х4(320x100). Как я понимаю, с маленьким винтом двигателю легче, обороты выше и обкатка быстрее проходит. На Бродак 40 ставил 8х6 обрезанный до 7х6. Говорили это делать люди с опытом доработок двигателей. Настоящей причины не знаю но за отсутствием противоречущих аргументов, следую их совету…

Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.

ZigZag_f2b
Слава_Ямпольский:

Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.

да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке

Aeroplex
ZigZag_f2b:

PS сегодня откатал 10-ть баков

К сведению и со слов В.Страхова.
СКИФ, например, “обкатывается” в 30 полётах на 75Х25% топливе. Потом, к 50-му полёту! (77,5Х22,5%) набирает лучшую форму.

17 days later
ZigZag_f2b
ZigZag_f2b:

да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке

ха, я Two Bits с моделью Twister перепутал

Two Bits - классная! И со стреловидностью у нее все в порядке 😃

Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?

на 9-е Мая запускал двигатель с новой футоркой уменьшенного сечения отверстия (4,5мм против родных 5мм)

youtu.be/cmxM60gOkys

следующие тесты будут уже на модели и в воздухе

motozmii
REMO:

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Похож на одного из семейства Козичей-Демонов

15 days later
Самчук_Евгений
REMO:

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Мотор похож на v&v Козича Сергея. Я тоже эту надпись спиливал. Только по фото не понять угол рога выхлоп. Если ось глушителя значительно выше чем у современных моторов, то точно он!

Миленин_Игорь
REMO:

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)

REMO
Миленин_Игорь:

Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)

судя,по дополнительным рёбрам у лапок,у меня более ранняя версия

8 days later
BWR_2000

этот монстр, был изготовлен в единственном экземпляре в 80х годах, для радиоуправляемой модели вертолёта. Объём около 20 см3, встроенный редуктор скидывал обороты до 2000, сцепление для авторотации, чёрная пара.

16 days later
Pavlin2000

Мотор Дискавери Дабэл 60, изготовитель Юрий Яценко имеет два цилиндра в ряд и карбюратор между ними.
Видел пробу этого мотора на МАПе в 2000х Юра взял его с второй моделью чтоб испытать в свободное время однако мотор отлично работал на максимале но при настройке пилотажного режима сразу глох один из цилиндров нитрометан с собой не было и в небо его так и не пустили, о дальнейших экспериментах мне не известно. На базе этой 10ки была создана одноцилиндровая версия DR 29, на которой успешно выступал сын Юры Яценко - Дмитрий с моделью Ноблер.