Моторная тема

сергейу

С азотацией не работал очень давно. Из демократичных- 18хгта или 16хгта. Хотя если 15 куб на пилотаж- х12мф подойдет

Дерсу_Узала

По любому надо пробовать разные варианты и отрицательный результат (если вал сломался) тоже результат, если правильно сделаны выводы. Спасибо за советы, на ус всё мотаю…

Токсик

Привет всем!

В далёкие совковские времена делал гильзы на 35 кубовый мотор из 38ХМЮА.
Хлопотное это дело. Хотел даже коленвал сделать из неё .
На том момент класс 35 куб моторов закрылся и вплотную принялся за 15 кубовый.
Подумал и решил сделал сам коленвал двухопорный из 9ХС, а вставку мотыля из Р6М6.
В тот же время у нас на 2,5 куба ребята делали валы из ШХ15.

Всем пока, пока, пока.

Дерсу_Узала

А в сторону военной стали А3 надо смотреть? правда я даже не представляю “что она есть” и в продаже она как листовой прокат, но свойства ей приписывают “чудодейственные”

Конструкционные износостойкие стали

Особняком стоят высокопрочные износостойкие легированные военные стали типа А3 и стали производства концерна SSAB Oxelosund AB, в частности, линейка сплавов, объединенных общим названием Hardox. Так же, как и вышеописанные марки шарикоподшипниковых сталей, Хардокс-стали имеют в своем составе высокое содержание хрома. Например, в марке Hardox 500 от 1 до 1,5% в зависимости от толщины листа. Однако содержание углерода в этих сплавах намного ниже. Отдельные марки этого бренда включают всего 0,2% С. Концентрация углерода влияет на такие характеристики сталей, как твердость и прочность. Несмотря на то, что сплавы Hardox относятся к низкоуглеродистым, они, тем не менее, являются высокопрочными. К примеру, сталь Hardox 450 обладает твердостью в 425-475 НВ и прочностью на разрыв – 1400 МПа. Производитель добивается этого, применяя различные инновационные методики, например, миролегирование, продувку инертными газами в ковше, а также выбирая исходное сырье по высоким стандартам. На заводах концерна практикуется, в частности, использование руды с низким содержанием серы. Сравнительные испытания на Уралвагонзаводе иностранных и Российских сталей в рамках программы импортозамещения показывают, что ХАРДОКС многократно проигрывает А3.
Лабораторные испытания на истирание и износ не дают ХАРДОКСУ эксплуатироваться более 3 месяцев, тогда как А3 практически вечен.

8 days later
ZigZag_f2b

всем привет!
сегодня DS25ST на стенде запускал, вот что получилось, может кому интересно будет

ну и видео

youtu.be/hWXf5Sc365c

сам момент запуска не показан, но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею…

ANT53

Чет высокие обороты не все…Ребят,звиняйте,но моя Комета в 1976 году развивала побольше …

ZigZag_f2b

а разве было хоть слово про высокие обороты??? название видео прочитайте!

ANT53

Всё понял,прочитал.Только чтобы не дать полные–было бы классно!

Jordan23
ZigZag_f2b:

но движок запускается очень легко, это еще при том условии что движки я заводить не умею…

Звук приятный!

OlegVL77

А что за двигун то вообще? DS25ST яндексу ни о чем не говорит.

ZigZag_f2b
ANT53:

дать полные

легко! на этот случай, у нас с собой было…

youtu.be/jBzlndPHMwQ

с винтом 9х5 даст больше, только для F2B это не главное

чтобы не мучать соседей, катал так, с “дополнительным” глушителем

youtu.be/MQofMXeh2qo

PS сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе

REMO

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Слава_Ямпольский
ZigZag_f2b:

сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе

Я на стенде ставлю винты с маленьким диаметром но большим шагом. Например, когда обкатывал 10 кубовый RoJett, ставил 9х7 хотя на модели крутил 12.5х4(320x100). Как я понимаю, с маленьким винтом двигателю легче, обороты выше и обкатка быстрее проходит. На Бродак 40 ставил 8х6 обрезанный до 7х6. Говорили это делать люди с опытом доработок двигателей. Настоящей причины не знаю но за отсутствием противоречущих аргументов, следую их совету…

Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.

ZigZag_f2b
Слава_Ямпольский:

Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.

да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке

Aeroplex
ZigZag_f2b:

PS сегодня откатал 10-ть баков

К сведению и со слов В.Страхова.
СКИФ, например, “обкатывается” в 30 полётах на 75Х25% топливе. Потом, к 50-му полёту! (77,5Х22,5%) набирает лучшую форму.

17 days later
ZigZag_f2b
ZigZag_f2b:

да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке

ха, я Two Bits с моделью Twister перепутал

Two Bits - классная! И со стреловидностью у нее все в порядке 😃

Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?

на 9-е Мая запускал двигатель с новой футоркой уменьшенного сечения отверстия (4,5мм против родных 5мм)

youtu.be/cmxM60gOkys

следующие тесты будут уже на модели и в воздухе

motozmii
REMO:

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Похож на одного из семейства Козичей-Демонов

15 days later
Самчук_Евгений
REMO:

помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))

Мотор похож на v&v Козича Сергея. Я тоже эту надпись спиливал. Только по фото не понять угол рога выхлоп. Если ось глушителя значительно выше чем у современных моторов, то точно он!