Моторная тема
сегодня откатал 10-ть баков, разное топливо, разные свечи, разное количество прокладок под голову, заводится с первого раза, работает устойчиво, предсказуемо, двигатель очень понравился, следующие испытания в воздухе
Я на стенде ставлю винты с маленьким диаметром но большим шагом. Например, когда обкатывал 10 кубовый RoJett, ставил 9х7 хотя на модели крутил 12.5х4(320x100). Как я понимаю, с маленьким винтом двигателю легче, обороты выше и обкатка быстрее проходит. На Бродак 40 ставил 8х6 обрезанный до 7х6. Говорили это делать люди с опытом доработок двигателей. Настоящей причины не знаю но за отсутствием противоречущих аргументов, следую их совету…
Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.
Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.
да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке
PS сегодня откатал 10-ть баков
К сведению и со слов В.Страхова.
СКИФ, например, “обкатывается” в 30 полётах на 75Х25% топливе. Потом, к 50-му полёту! (77,5Х22,5%) набирает лучшую форму.
да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке
ха, я Two Bits с моделью Twister перепутал
Two Bits - классная! И со стреловидностью у нее все в порядке 😃
Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?
на 9-е Мая запускал двигатель с новой футоркой уменьшенного сечения отверстия (4,5мм против родных 5мм)
следующие тесты будут уже на модели и в воздухе
помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))
Похож на одного из семейства Козичей-Демонов
Интересный ресурс!:
www.modelenginecollection.co.uk
помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))
Мотор похож на v&v Козича Сергея. Я тоже эту надпись спиливал. Только по фото не понять угол рога выхлоп. Если ось глушителя значительно выше чем у современных моторов, то точно он!
Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)
судя,по дополнительным рёбрам у лапок,у меня более ранняя версия
Мотор Дискавери Дабэл 60, изготовитель Юрий Яценко имеет два цилиндра в ряд и карбюратор между ними.
Видел пробу этого мотора на МАПе в 2000х Юра взял его с второй моделью чтоб испытать в свободное время однако мотор отлично работал на максимале но при настройке пилотажного режима сразу глох один из цилиндров нитрометан с собой не было и в небо его так и не пустили, о дальнейших экспериментах мне не известно. На базе этой 10ки была создана одноцилиндровая версия DR 29, на которой успешно выступал сын Юры Яценко - Дмитрий с моделью Ноблер.
Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…
Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…
Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
Реальные, легко померить и определить.
Это понятно. Но не хочу вносить “погрешности измерений”, да и не факт, что тот мотор что у меня в наличии был сделан точно. Да и технической возможности добраться до моделки у меня сейчас нет. Может кто уже измерял фазы?
Неужели с 1976 года (а это уже более 30 лет эксплуатации!!!) фазы КМД до сих пор тайна?
Комод - супер мотор. Лишь с небольшими доработками (типичная сегодня задняя крышка, фазы не знаю), правильный карбоновый винт и слаженность экипажа и он сделал нас чемпионами РФ среди юношей в далёком 1979. Хотя у нас был самолёт и с профимотором от Макарова и Онуфриева (СКИФ).
Помню ту финальную гонку в Вологде
Помню ту финальную гонку в Вологде
Мои ребята выиграли Союз в Питере, на доработанном КМД, какой год не помню. Экипаж Трушкин-Хомяк, Ростов н/Д.
фазы не знаю
блин… все пропало…
блин… все пропало…
Если мотор под рукой и вы можете замерить высоту окон, длину шатуна и ход поршня, через 15 минут, выдам вам точные фазы перепуска и выхлопа. Всасывание нужно мерить с транспортиром. Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?
Друзья, моторчик на опознание, по всем размерам я так понимаю что это акробат , смущает меня его ребра охлаждения, отличные от акробата и талки, также смущает крепление глушителя,
, к сожалению его нет.
Также в моделку мне достался и акробат, но состояние его немного некомплект, нехватает задней стенки, жиклёра, также глушак и головки мотора, точнее она есть но в нее точечно вварена свеча, видимо кто то ей свернул резьбу . . Возможно у кого то есть необходимые запчасти. Также третий моторчик мне достался это тайфун, тож некомплект, нехватает головы с жиклером и прижимной гайки. . Я б приобрел себе в Моделку.
Талка7 это, поздних серий, после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает) в остальном мотор можно взбодрить.
Проблемы с креплением глушака тоже решаемы.