Такой двигатель по моему отлично подошёл бы к Two Bits.
да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке
PS сегодня откатал 10-ть баков
К сведению и со слов В.Страхова.
СКИФ, например, “обкатывается” в 30 полётах на 75Х25% топливе. Потом, к 50-му полёту! (77,5Х22,5%) набирает лучшую форму.
да, что то подобное и соберу для него, только крыло будет со стреловидностью по передней кромке
ха, я Two Bits с моделью Twister перепутал
Two Bits - классная! И со стреловидностью у нее все в порядке 😃
Слава, если не сложно, расскажи про нее поподробней, я так понял это уменьшенный вариант “взрослой модели”, или я что то путаю?
на 9-е Мая запускал двигатель с новой футоркой уменьшенного сечения отверстия (4,5мм против родных 5мм)
помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))
Мотор похож на v&v Козича Сергея. Я тоже эту надпись спиливал. Только по фото не понять угол рога выхлоп. Если ось глушителя значительно выше чем у современных моторов, то точно он!
помогите опознать моторку,по виду не пользованный,даже немного жалко ковырять зверушку…))
Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)
Demon фото 1998 год (производство Сергея Козича,1996 год)
судя,по дополнительным рёбрам у лапок,у меня более ранняя версия
этот монстр, был изготовлен в единственном экземпляре в 80х годах, для радиоуправляемой модели вертолёта. Объём около 20 см3, встроенный редуктор скидывал обороты до 2000, сцепление для авторотации, чёрная пара.
Мотор Дискавери Дабэл 60, изготовитель Юрий Яценко имеет два цилиндра в ряд и карбюратор между ними.
Видел пробу этого мотора на МАПе в 2000х Юра взял его с второй моделью чтоб испытать в свободное время однако мотор отлично работал на максимале но при настройке пилотажного режима сразу глох один из цилиндров нитрометан с собой не было и в небо его так и не пустили, о дальнейших экспериментах мне не известно. На базе этой 10ки была создана одноцилиндровая версия DR 29, на которой успешно выступал сын Юры Яценко - Дмитрий с моделью Ноблер.
Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…
Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
Возможно где то уже и есть ответ на мой вопрос, но мне его найти не удалось…
Может кто нибудь подсказать расчетные углы фаз газораспределения микродвигателя КМД-2,5?
Реальные, легко померить и определить.
Это понятно. Но не хочу вносить “погрешности измерений”, да и не факт, что тот мотор что у меня в наличии был сделан точно. Да и технической возможности добраться до моделки у меня сейчас нет. Может кто уже измерял фазы?
Неужели с 1976 года (а это уже более 30 лет эксплуатации!!!) фазы КМД до сих пор тайна?
Комод - супер мотор. Лишь с небольшими доработками (типичная сегодня задняя крышка, фазы не знаю), правильный карбоновый винт и слаженность экипажа и он сделал нас чемпионами РФ среди юношей в далёком 1979. Хотя у нас был самолёт и с профимотором от Макарова и Онуфриева (СКИФ).
Помню ту финальную гонку в Вологде
Помню ту финальную гонку в Вологде
Мои ребята выиграли Союз в Питере, на доработанном КМД, какой год не помню. Экипаж Трушкин-Хомяк, Ростов н/Д.
фазы не знаю
блин… все пропало…
блин… все пропало…
Если мотор под рукой и вы можете замерить высоту окон, длину шатуна и ход поршня, через 15 минут, выдам вам точные фазы перепуска и выхлопа. Всасывание нужно мерить с транспортиром. Возможно в и-нете есть паспорт от КМД с картинкой распределения?
Друзья, моторчик на опознание, по всем размерам я так понимаю что это акробат , смущает меня его ребра охлаждения, отличные от акробата и талки, также смущает крепление глушителя, , к сожалению его нет.
Также в моделку мне достался и акробат, но состояние его немного некомплект, нехватает задней стенки, жиклёра, также глушак и головки мотора, точнее она есть но в нее точечно вварена свеча, видимо кто то ей свернул резьбу . . Возможно у кого то есть необходимые запчасти. Также третий моторчик мне достался это тайфун, тож некомплект, нехватает головы с жиклером и прижимной гайки. . Я б приобрел себе в Моделку.
Талка7 это, поздних серий, после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает) в остальном мотор можно взбодрить.
Проблемы с креплением глушака тоже решаемы.
после затяжки глушител встречались проблемы с работой из за неправильного фланца крепления к картеру ( что то перекашивает)
Первое и второе фото.Глушитель притягивать только через ограничительные втулки,так как есть нельзя.