Моторная тема
Мотор, на топливе с нитрометаном, работает НЕ ХУЖЕ чем на т-ве без оного или с малым его % содержания
При этом камера у него должна быть больше, чем на чистом топливе, иначе свеча долго стоять не будет.
Для скользячек долив нитры поверх вызовет снижение процента масла, что может отрицательно повлиять на втулку.
На уровне моря или температуру до 20 летаю с 5% нитры. Когда температура привышает 20, перехожу на 10%. Когда летал на высоте 500м и в жару, 15%.
В жару обычно уменьшают нитруху или разжимаются
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?
По поводу того что в жару именно на кордовом пилотаже для поддержания мощности увеличивают диаметр футорки или добавляют нитрометан бывает и то и другое в комплексе тоже слышал от пилотажников старой школы.
А вот этого я и не понял - вы вторили Иосифу, заявившему, что зажигание происходит после ВМТ
Александр - вы вероятно читаете по диагонали… Где я писал, или вторил Деду, что зажигание происходит после ВМТ??? Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ. А зажигание ТВС и нормальное горение это две разные вещи именно благодаря тому что фронт распространения пламени имеет определённую скороть. Добиться хорошей работы двигателя как раз и означает поймать правильный момет зажигания при конкретной для данного топлива, двигателя, степени сжатия, формы камеры скорости распространения пламени.
Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели…
Ни разу не видел, чтоб кто-то, когда-то УМЕНЬШАЛ к-во нитрометана. Добавлять - да, но не наоборот!
Не обязательно менять топливо или процент нитрометана, достаточно просто разжаться. Хотя для вас как для пилотажника это звучит как нонсенс, а вот бойцы к примеру в течении дня по нескольку раз меняют степень сжатия - зато моторы пилят в течении дня одинаково на максимуме.
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Все верно! Мы делаем также! Только в 76-й нитра не нужна,только чуть поджимаем ,там и так мощи в избытке а вот в 66-й нужно 1-1.5 % нитры при + 35 и выше!
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…
Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…
Как раз именно для пилотажа именно так и ни как иначе,летаем на одной свече годами,по 300-400 полетов за сезон! Моторы работают минимум 5 лет - 2000 полетов!
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Вот это бред… Не сдержался…
Ну это понятно - пилотажный мотор работает при настройках на около 75 % мощности - недожат, богат, обороты не очень высокие и т.д.
Вы бы вместо справочника автолюбителя лучше бы специальную литературу почитали - пришло бы понимание как работают модельные, а не москвичёвские и жигулёвские двигатели…
А, понятно - отдельная, тщательно отфильтрованная, тонконастроенная физика процесса… Ну-ну… Что касается модельных моторов, то жигулёвские, да москвичёвские, намного сложнее в своём устройстве, чем воспеваемые вами, модельные моторы - да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы… примитивные… Даже те же пилотажные моторы, отрабатывающие (и не у всех!), как ЩаС модно выражаться режим 4-2-4, и то сложнее.
что зажигание происходит после ВМТ???
Да, об этом вы не писали - что правда, то правда, просто зачем-то стали рассказывать о
Есть такая фигня, как скорость распространения фронта пламени…
предполагая, что я об этом, даже и не подозреваю… - вы чего, серьёзно? Тогда почитайте, упомянутые вами, справочники об автомобильных двигателях - там этому уделяется НЕ мало внимания❗
Я писал что нормальное горение ТВС начинается как раз после ВМТ.
Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
Гоша, что мы с тобой делали в спортивном моделизме?
Я думаю, что отдельная физика пилотажного мотора, это такая же глупость, как и глобус московской области. Тут дело вот в чем - исторически сложилось, что пилотажники летая на семерках или экономили нитруху, или ее не было совсем. Поэтому вместо камеры 1,0 летали на 0,7 и даже на 0,68. Естественно на жаре приходилось богатиться или разжиматься.
В современных моторах дури хватает, что бы летать в любую погоду, только подкручивая иголку. Но все же самые продвинутые иногда пытаются налить нитруху в жару, скажем 5 или 10%, просто забывая, что на более холодную погоду мотору надо 15% а на еще более холодную 20%.
Да, на ответственных стартах случалось и из Талок выжимать все по максимуму, в таком случае дожимались практически сверх меры или даже были случае, лил нитруху, если удавалось ее найти). Моторы стучали, но два -три зачетных полета самолеты протягивали. Но эти времена, повторюсь, давно в прошлом. Современный Скиф и 10 и 12 кубов совершенно спокойно работает с одной камерой в любую погоду без нитрометана!
На моем пилотажном моторе лучшие результаты получены в жару и штиль- ставлю винт 360х165 постоянного шага взамен штатного универсального 350х150 прогрессивного шага ( шаг плавно уменьшается от ступицы к концу лопости).
Попробуйте хорошенько догрузить винтом настроенный гоночный, бойцовый или скоростной ДВС в жару под 30…35
Вот - это является вашей ошибкой - в реалии, ТВС сгорает в промежуток между моментом зажигания и прохождением ВМТ. Все антидетонационые меры призваны для КОНТРОЛЯ над процессом горения - взрыв, детонация, бесконтрольны и разрушительны.
Я вас услышал… Доказывать ничего не буду - как понял, бесполезно…
да, высокооборотные, НО ОДНОРЕЖИМНЫЕ и увы… примитивные…
Вот тут просто скажу - попробуйте от мотора, который уже крутит 28000 добиться 30000 - вот тогда и поговорим о примитивности. Вы просто не в теме Александр!!! Если логически мыслить не разучились, подумайте - в каком моторе проще оптимизировать процессы - в том, в котором они идут медленнее или в том , в котором они идут в три раза быстрее???
Доказывать ничего не буду
Правильно, в данном случае аргументов у вас нет. А насчёт бесполезности… - это уже переход на личное - говорит о вашей порядочности…
Потрясающе…А зимой нужно отжиматься и летать без нитрометана ?
На пилотажных моторах, да. Проверено многократно, на собственном опыте.
А насчёт бесполезности…
Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Насчёт личностей - давайте не будем, хотел бы, перешёл бы более понятно…
Читаю тему,смотрю,“наматываю на ус”,как говорится.
Уважаемые ! Вопрос простой-моторы ведь у ВАС тут разные,каждый рассказывает о Своем?
Пилотажные? Так хорошо!
Все говорят про лично свои моторы!А у всех они разные
И каждому имеет место своё решение.ИМХО
Александр, ну вы хоть видео посмотрите, которое Сергей Русинов выложил - оно как раз подтверждает мои высказывания.
Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…
Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
Коллеги , подскажите магазин где можно купить хорошие подшипники , по разумной цене . Размеры 6х15 , 10х22 , 12х21 . В какой теме была ссылка ни как не найду .
Брал здесь-доставили быстро, цены демократичные.cps74.ru/catalog.php
Дмитрий спасибо за информацию .
Под какой двигатель нужны подшипники?
[QUOTE=papaAlex;6820193]Как это видео соотнести с упоминаемыми вами, 28-30 тысяч оборотов? То, что на видео, хорошо если доходит до 1000 об/мин…, а во всех справочниках говорится, что на режиме холостого хода, в силу неразогнавшегося потока воздуха через карбюратор, НЕ происходит полноценного распыления топлива… Поэтому осуществляется избыточная подача топлива - смесь избыточно богатая, да - горючая, но не полностью и медленно - воздуха не хватает… Так что же подтверждает видео?
Чтоб вы не считали, что я на вас “наезжаю”, расскажу случай из амии… ГАЗ 66 ремонтировали, а в тот самый момент в части были “партизаны” и один из них был автомехаником - работал где-то а автоколонне… - знал короче. Так он устанавливал зажигание в 66-м, объясняя при этом каким пальцем, что куда и зачем нажать… В частности рассказал зачем там есть тонкая подстройка угла опережения… И вот как-то по возвращении с позиций, смена разгрузилась и мечтала разбрестись на отдых, вдруг КАК ДОЛБАНЁТ из глушителя… Прям как из пушки! И такое классное колечко сизого дымка пошло в нашу сторону… метра полтора в диаметре. И в воцарившейся тишине “партизан/механик” сказал - да надо чуток вперёд подкрутить… - мол неполностью сгорающая смесь выбрасывается в глушитель, и может долбануть. Хорошо, говорит, что глушитель не разорвало. Впечатляет, я вам дололжу…[/QUOTE
Гош,ты как хочешь, я-отписываюсь