Новые классы воздушного боя
Народ хочет организацию, которая будет отстаивать интересы ее членов, искать спонсоров и организовывать мероприятия!
Так и станьте организатором!
Соберите инициативную группу, совет учредителей, напишите устав организации, назовите её ФЛКВБР (Федерация Любительского Кордового Воздушного Боя России), советом учредителей изберите председателя, соберите членские взносы, проведите на них первые соревнования. На соревнования пригласите всех желающих. Из приглашенных может быть вы наберёте новых членов ФЛКВБР, соберите с них взносы и… так далее по нарастающей.)) Потом вы создадите правила и тех.регламент для ЛКВБ. Но это будет потом… И только если очень захотите и приложете массу усилий…
Но вы упрётесь в одну не проходимую трясину, которая называется ФАСР. Делов том, что как говорилось выше этот класс к ФАИ отношения не имеет и соответственно от ФАСР вам никакого содействия не будет. Вам придется искать контакт с ними, решать кучу бюрократических задач, в итоге платить деньги за пользования кордодромами ФАСР… И вот тут возникает вопрос, который тоже задавали выше: А оно (ФАСР) вам надо? RC Combat без ФАСР хорошо существует. Они вполне самостоятельны.
Собирайте группу единомышленников и в путь! И всё получится!
К сожалению все говорят , давай организуй, но чет в реальности нет никого…
К сожалению все говорят , давай организуй,
В смысле? Что организовать? ФЛКВБР? Рядом нет единомышенников? Нет желающих вступить в ФЛКВБР? Тогда о каком народе, хотящем организацию Вы говорите?
Или организовать соревнования? Так тут таких есть! Вот Вам пример: rcopen.com/forum/f22/topic427328 😒
Я готов платить 3000р в год, но за них хочу свободные доступы на кордодромы Москвы.
Вы готовы освоить мои деньги с пользой для меня?)))) Или опять, ляля фа по клаве?
Маловато будет 😃 хотеть не вредно, главно что б хотелка вменяемой была
… назовите её ФЛКВБР … Потом вы создадите правила и тех.регламент для ЛКВБ. Но это будет потом…
потом будет ЕКЛМН, ЁПРСТ и АБЫРВАЛГ 😃
Игорь, Ну расскажите нам как все организовано, на что медальки покупаете, на что организуете и так далее.
…
Вы точно уверены, что я вам что то должен? А вы в ответ будете пальцем вносу ковырять и ныть, а мне еще вот это и это дайте и спонсора подгоните. Это уже даже не наивность, больше на инфантильность смахивает… Могу только бесплатный совет дать - проверяйте свои тексты сначала в редакторах на ошибки, иначе мИценатов точно не найдете😁😁😁
Надо просто взять “дофуторочные” правила и дополнить их любыми электромоторами, с ограничением веса модели, стартерами и обязательным требованием “ОСАГО”, но даже в этом случае класс будет не интересен пока существует минспорта.
Да зачем усложнять? Возьмите Slow-GX на пример. Там правила исключительно простые:
- любой двигатель до 6.5 кобов. Это позволяет использование дешёвых китайских. Я например использовал Magnum 32XL(5.25 кубиков) чисто потому что они новенькие были за $30! На сегодняшний день, я бы искал что-то вроде ASP S25A за 4500р.
- на полёт допускается одна модель.
- запускать двигатель должен сам боец. кто угодно может подержать.
- максимальная скорость 2.5сек. Замеряется перед тем как даётся сигнал на начало боя.
Игорь, а я и не говорил, что должны, я спросил, ответа нет, значит вы правду сказали, что только причастны и не более… Сказали без денег, вот мне и интересно как это??? Вы же не мИценат и не меценат тоже…))) А от моих пожеланий и состоит выбор в том в какую организацию я вступаю, иначе нафига она нужна?
Андрей, а вы как хотели, освоить и сказать , что не хватило? Ну уж извините, целиком все, я и сам себе могу проплатить и без осваивателей…
Виталий.
Тебе никто не мешает написать правила, “придумать” новый класс, собрать группу заинтересованных и летать. Медальки, судьи, чай/кофе обеспечиваются стартовыми взносами участников (странно, что это не было очевидно). Доступ на кордодромы? Про это тебе уже ранее говорили. По поводу бойцового кордодрома у Наркевича имеет смысл у него напрямую спросить. Для проведения соревнований можешь “сблизиться” с комитетом ф2д, внести предложение о совместном проведении стартов ф2д + “твой бой” и т.п.
Да зачем усложнять? Возьмите Slow-GX на пример. Там правила исключительно простые:
- любой двигатель до 6.5 кобов. Это позволяет использование дешёвых китайских. Я например использовал Magnum 32XL(5.25 кубиков) чисто потому что они новенькие были за $30! На сегодняшний день, я бы искал что-то вроде ASP S25A за 4500р.
- на полёт допускается одна модель.
- запускать двигатель должен сам боец. кто угодно может подержать.
- максимальная скорость 2.5сек. Замеряется перед тем как даётся сигнал на начало боя.
И ёще 3 модели на все старты.
Слава ты участвуешь в бою?
Стас.
Да тут народ не вытащить просто полетать, даже без всяких правил…
Единственный кто откликается, это Дядя Витя, за что ему огромное уважение…
Это здесь все умные, а на поле никого…
Вот плавно и пришли к пониманию, что деньги в таких делах не определяют…
Да тут народ не вытащить просто полетать, даже без всяких правил…
Я, когда организовывал первые соревнования по пилотажу, тоже так думал. И организовывал всё с чувством, что кроме меня это никому не нужно. И правила писал, и грамоты печатал, и предварительную регистрацию открывал. И накануне было зарегистрировано всего три пилотажника. И в назначенный день всё равно поехал. Ехал потому, что обещал людям провести соревнования. И каково было мое удивление, когда за час до соревнований мне стали звонить люди и говорить, что они едут! Просто немного задерживаются! В итоге было 6 пилотов и не малое количество зрителей и всем всё понравилось. Осенью на вторых соревнованиях было уже 8 пилотов. И зрителей прибавилось. Весной будут третьи старты. Посмотрим сколько соберется в этот раз. Но я уверен в положительной тенденции.
Начинайте! Всё получится!
Игорь, от чего же, если приз будет 500 их них рублей, то я думаю желающих будет много))))) А вот просто так за грамоту - единицы…
Величайшее заблуждение…
Ну попробуйте у себя так сделать, объявите какая награда ждет и сколько народу приедет, думаю из соседних райнов подтянутся…
Да не за наградами люди едут! Едут на праздник!
)))))
Ну смейтесь, смейтесь!))) Только пока Вы тут ля-ля-фа по клаве, нифига вокруг не сдвинется с места))) Мне Вам более сообщить нечего… Ну кроме того, что в этом году мне организовывать три мероприятия (11-12,06,16; 21-22,08,16; 17-18,09,16) и минимум в четырех принимать активное участие. И всё это совершенно бесплатно. И люди приедут из соседних регионов.
А Вы продолжайте искать спонсоров)))
Я рад ,что у вас все получается так как вам хочется, молодцы!
Я не смеялся, я просто был рад, что надежда есть еще есть…))
Игорь, от чего же, если приз будет 500 их них рублей, то я думаю желающих будет много))))) А вот просто так за грамоту - единицы…
Виталий ту ужо на меня старого не сильно обижайся, но еще раз повторюсь, уже в который раз - наивность, простота, заблуждение. Понятно что ты не сам виноват, а так воспитан государством, семьей и школой в духе без инициативности. Тебе один за другим пытаются объяснить, что нужно не бабло, а единомышленники. Будут такие, найдете вместе способ из своих финансировать или на привлеченные миллиарды. Но повторяюсь, это все вторично. Сначала нужны единомышленники. Но ты же не пробиваем, бабло и все тут. Хорошо, дай бабла людям сам, собери людей и заплати им, очень скоро придет понимание что деньги выброшены зря. Какие вопросы то? Не можешь заплатить? Собирай энтузиастов и вместе решайте проблему. Всяко лучше, чем топтать клаву предлагая свои 3000 руб в год😁
Мы то все в отличии от тебя создали свои системы, правила и соревнуемся в удовольствие. Кстати у нас в 3Д кубки за первые места в категориях очень даже приличные поверь! Но люди едут не за баблом, а соревноваться с единомышленниками. За бабло можно привлечь только заезжих топ пилотов, правда не за 500, а несколько больше. Сейчас таких возможностей к сожалению нет, но в принципе решаемо и это.
Да уж ! Изучил Ваши мнения ! Ничего нового я озвучить не могу, т.к. сам являюсь одним из Вас. Но без правильно сформулированной идеи, дружной команды единомышленников, поддержки и понимания в органах местной, региональной и федеральной власти ничего не получится. Деньги на пластмассовые медальки и бумажные грамоты не самое главное, а вот концепция создания нового класса и целенаправленные точные, грамотные, правильные действия крайне необходимы !
Чем занимаются специализированные организации, такие как ФАСР все прекрасно знают, но в свете вступления в силу нового Воздушного Кодекса, все начинания и попытки создать что то новое будут находиться под более пристальным вниманием соответствующих органов.