Современная F2B модель, какая она?
Современная F2B модель, какая она?
Да никакая.всё стремительно меняется и идёт вперёд-что технология изготовления модели,что двигателя.все аэродинамические соотношения и числа останутся прежними.если только какой-нибудь апокалипсис не изменит силу гравитации и атмосферные условия.мода приходит и уходит.строй любой Л.А. для данного класса с определённым двигателем(хоть паровым) и пр.хорошо выкладывать фотки моделей-это всегда и всем приятно.
Современной всегда будет модель действующего чемпиона.
Современной всегда будет модель действующего чемпиона.
даже если она будет выполнена в стиле РЕТРО.
Современная пилотажная модель, совсем не обязательно чемпионская.
Озвучу свои соображения.
Современная пилотажка отличается повышенной тяговооруженностью, позволяющей показывать высокий результат в любых погодных условиях, и на любых площадках. Силовая установка может быть разная, это и ДВС и электродвигатель.
Масса современных моделей 1500-1900 грамм.
Просматривается тенденция к увеличению стреловидности по передней кромке и увеличению площади стабилизатора, при уменьшении площади рулей высоты.
ДВС всё чаще ставится вбок головкой.
Объём двигателей колеблется от 9.5-13 см3.
Просматривается тенденция к увеличению стреловидности по передней кромке
Такая “тенденция” была в семидесятых годах.
Новое - это хорошо забытое старое!
Масса современных моделей 1500-1900 грамм.
Илья, руку не отрывает?
По моей памяти на долёте, после комплекса, приходилось левой рукой помогать.
Локтевой сустав здорово вытягивало!
Если посмотреть на линейку моделей которые выпускаются в виде китов и арф.То почему то это модели в основном прошлого века,модели с историей. Даже не кто не пытается сделать что то безликое , но более массовое и современное(ну к примеру как сейчас полно rc самолетиков копий цельно формованных из пенополистирола.)
Мне кажется что воспроизведение старинных пилотажек и полеты на них это вполне СОВРЕМЕННЫЙ спорт,эти модели вполне можно назвать современными.
Если посмотреть постройку самолетов на зарубежных форумах то на один современный,приходится с десяток винтажных и любительских.Видимо многим нравится именно такой подход.
Евгений, современный - это значит по новым технологиям.
Но это не значит, что композитный самолёт летает лучше деревянного!
Совсем не обязательно!
то на один современный,приходится с десяток винтажных
Юра, современный самолёт очень сложен в изготовлении.
На одну оснаску надо затратить усилий и материалов раза в три больше чем на один самолёт!
Поэтому если не планируется изготовления хотя бы 3-5 моделей, то смысла заморачиваться с этим нет!
Илья, руку не отрывает?
Нет. Натяжка совершенно комфортная. Киль должен стоять либо по нулям, либо не более 1 градуса из круга. Он то и даёт главный “отрывающий” эффект. По идее, киль вообще не нужен.
А вот двигатель (ДВС) должен стоять из круга на 2-3 градуса, тогда при увеличении режима (на вертикалях) натяжка усиливается. В итоге, натяжка, что в горизонте, что над головой, получается практически одинаковая.
современный - это значит по новым технологиям
Совершенно не обязательно. Существуют прекрасно летающие, современные модели, выполненные по классической технологии.
Важны критерии соответствия для определения пилотажной кордовой модели. Все остальные показатели, в том числе и чемпионство являются косвенными, но не определяющими, т.к. место в соревнованиях определяется “симбиозом” пилот-модель. У лучшего пилота, может быть не лучшая модель и наоборот, лучей по характеристикам моделью управляет не лучший пилот. История отработала самый простой путь. Моделисту нравится какая-то концепция и он старается её повторить и улучшить в своем понимании и приобретая опыт эксплуатации. Понятия “идеал” существовать не может, иначе мы имели бы один тип самолета, парохода, автомобиля и т.д. Ищите критерии соответствия!
Например вот это. Современная или чертишто? (Для любителей французского акробата САР-20)
ДВС всё чаще ставится вбок головкой.
Не заметил. За исключением Ципина который доминировал в 90-х, все модели ЧМ в ДВС были головкой вниз. Последние четыре ЧМ где выграла модель с ДВС: все были головкой вниз.
на один современный,приходится с десяток винтажных и любительских
В нашем спорте намного больше любителей чем спортсменов. Спортсмены не строят по 5 моделей во год. У многих серьёзных спортсменов одна модель летает годами! Например ЧМ Давид Фитцджеральд до сих пор летет на моделе с которой он победил в 2008.
Совершенно не обязательно. Существуют прекрасно летающие, современные модели, выполненные по классической технологии.
Но это не значит, что композитный самолёт летает лучше деревянного! Совсем не обязательно!
😃
Совершенно не обязательно. Существуют прекрасно летающие, современные модели, выполненные по классической технологии.
Согласен на все 100! Модели Фитзджеральда, Корнмайера, Беринжера, Верважа: все победители повледних 10 лет ЧМ были сделанны по классической схеме снервюрами, рейками, обтяжкой.
повледних 10 лет ЧМ были сделанны по классической схеме снервюрами, рейками, обтяжкой.
Усем привет!
В “Моделисте Конструкторе” в статье о СУ 26, было прямо заявлено, что композитное крыло пришлось заменить на классическое, с нервюрами, всвязи с “дубовостью” первого…
Интересно на таблицу глядеть - много разных самолётов, моторов… и ни одного “Дискавери”, ни одного “Сталкера”… - терзают странные сомнения…
В моделисте еще и не такую чушь писали
Бургер идет на хет-трик
И он им будет. Чесно говоря поражает целеустремленность человека. Я лично выполнив полетов 50 перед соревнованиями и около 20 в процессе соревнований с тренировочными подлетами налетуюсь так что потом неделю, две даже ручку в руку не хочется брать, потом конечно страсть возвращается… Про полетов 500 и больше в год плюс еще всю зиму на зальном джи би - страшно и подумать. Разговаривал с Колесниковым он делал от 300…до 500 в год, по его словам все зависило от степени настроенности модели, когда получилось настроить полностью семетричный самолет как по двигателю так и по управлению, тренировки сократились вдвое с тем же результатом.
Естественно! Тренировки не для того чтоббы “летать”, а для того чтобы избавиться от изъянов преследующих при выполнении фигур. Тренировки для отработки моторики и автоматизма, а это достигается только количеством. Уважаемый Е.Т.Кондратенко, несомненно один из лучших пилотажников, налетывал поболее 500 полетов в год. С ранней весны до первого снега, ежедневно с 6 утра выполнял по 3…4 полета, объязательно в присутствии “наблюдателя”. Отрабатывались фигуры и отдельные элементы фигур.
Модели Фитзджеральда, Корнмайера, Беринжера, Верважа: все победители повледних 10 лет ЧМ были сделанны по классической схеме снервюрами, рейками, обтяжкой.
Слава, при случае, передайте сим товарищам, что товарищ из Самары, с ними НЕ согласен! И что мнение, высказанное в “официальном модельном источнике СССР”, случайно совпадающее с их мнением, является чушью… И вообще - хватит заниматься ерундой - пора строить современные композитные самолёты!😛😁
Слава, при случае, передайте сим товарищам, что товарищ из Самары, с ними НЕ согласен! И что мнение, высказанное в “официальном модельном источнике СССР”, случайно совпадающее с их мнением, является чушью… И вообще - хватит заниматься ерундой - пора строить современные композитные самолёты!😛😁
рараалекс не позорься! Про Су-26 пилотажный написано справедливо и точно. Доказательства летают по всему миру только в композитном варианте. Что писали в “МК” не знаю, была у них маленькая проблемка с профилем крыла после изменения на спецпрофиль до сих пор деревяшки не вспоминают. И, кстати, многие пилотажные самолеты с тех пор летают с похожими профилями. Если нужно, могу предоставить таблицу нового профиля?
P.S. По поводу чуши в “МК”. Они сообщили миру что в СССР был побит мировой рекорд высоты полета кордовой модели. Вдумайтесь ГАСПАДА 😉