2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft
Тут вопрос про F2B и ЧР с КР.
И вообще тема про ЧМ.
На ближайшем ЧР или Кубке РФ в Самаре - все будет. И Бесплатно. И сайт и фото и видео, и без оглядки на организаторов.
Мне кажется к России как и к СССР всегда относились с предубеждением
Не знаю о чём вы. В 2004-м, я лично смотрел полёты на ЧМ. Там была ЯВНАЯ разница в качестве полётов Российской команды по сравнению с сборными Франции, США и Китая. Очень явная.
Интересно что некоторые(не участники) из штатов говорят о том-же. Мол, судьи подсуживали Китайцам в 90-х и Европейцам в 2000-х.
Не надо жаловатся на судей. В финал поподают те кто этого заслужил. И если Алберт или Володя попадут в финал, это будет потому что они этого заслужили!!!
Давид Фитзджеральд прислал пару заметок:
- Орестэс Хернандез доминирует своими полётами на обоих кругах. Его достать сложно. Может в финале что-то поменяется.
- Перед началом соревнований, многие летали на кубке мира. В те дни, ветер был ОЧЕНЬ сильный. Последние пару дней ветер практически отсутствует, чуть ли не полный штиль. Прогноз бещает погода не изменится до конца ЧМ.
- Игоря Бургера модель ударилась килем о землю когда летал на кубке мира. Модель починили, летает с бальзовым хвостом.
- Судьи на Круге “А” вроде подтянулись и стали более стабильными. Круг “В” продолжает завышать оценки но на всех одинаково(это хорошо).
В финале будет один круг и там как правило судьи очень хорошо судят. На ЧМ, используется программа которая следит за качеством судейства каждого судьи. Программан выслеживает если судья завышает оценки индивидуалам или судит не стабильно. Перед финальным раундом, программа выдаёт рейтинг. что-то вроде соревнования для судей. В финал попадают судьи заработавшие с первого по шестое место.
Интересно что некоторые(не участники) из штатов говорят о том-же. Мол, судьи подсуживали Китайцам в 90-х и Европейцам в 2000-х.
Слышал много такого и от участников…
Но что касается Китайца который в 86-90 сражался с Колесниковым, летал изумительно.
Рассказывали как он выступал на одном из крайних чемпионатов СССР в Харькове вне основного зачета в качестве дружественного визита. В достаточно сильный ветер вышел в первый раз на новом месте и отлетал комплекс четко все как по рельсам. Все кто наблюдали сначала думали сейчас наковыряет, потом аж обомлели…
Интересно что летал он на достаточно коротком корде 19,5м от оси модели до оси ручки в сочетании с мощным трехканальным двигателем собственной конструкции гарантировало очень четкое и стабильное натяжение.
Ждем полет Саломатина. У него трудная но реальная задача, улучшить полет в круге В на 20 очков примерно, что бы попасть в финал.
После 3х туров все наши бойцы имеют по одному поражению.
Двое наших пилотажников во взрослом финале и один в юношеском! (Володя Саломатин решил не мелочиться и улучшился сразу на 100 очков, в финал вошел десятым!)
У пилотажников закончились отборочные туры. В финал (первые 15 участников) вошли Гарфутдинов Альберт - 6 место и Саломатин Владимир - 10 место. Володя Страхов занял 39 место.
По юношам Ярослав Фокин пока на 2 месте.
Володя Саломатин решил не мелочиться и улучшился сразу на 100 очков, в финал вошел десятым
Он не один такой. Практически все поднялись на 100 очков.
Проблема ЧМ в том что благодаря архаичным правилам FAI, не смотря на высочайшее мастерство судей, качество судейства на ЧМ хронически паршивое. Судьям ОЧЕНЬ трудно судить с одним и тем-же постоянством в течении двух дней! Качественное судейство физически невозможно!
Немного арифметики: количество выступающих ~50 человек, 4 полёта каждый, 200 полётов, среднее время на один полёт 10мин включая время вынести модель и проготовится, 200 полётов занимает 34 часа, на ЧМ используется 2 круга, время пройти тур 17 часов. Два полных рабочих дня стоя на ногах! Даже самые опытные судьи просто изматываются!
Классная модель “а-ля Вишневский” и видать моторчег винтажный с задним впуском и шноркелем сбоку.😉
У пилотажников, по результатам 2-х финальных туров, Альберт Гарфутдинов - седьмой, Володя Саломатин - девятый. Впереди последний - 3-й финал.
При такой плотности результатов страшно загадывать на завтра… Даже в первой тройке между 1 и 2 ничего не ясно😒
Есть какая техническая информация по моделям Соломатина Владимира? и других участников тоже думаю будет интересно многим.
Информации не много.
Модель оснащена двигателем К-77 (12.8 см3) с трубой. Полностью разборная.
Начало постройки модели было описано тут f2rus.ru/…/464-vvodnaya-chast-i-postrojka-fyuzelya…
Подробнее можно будет узнать пообщавшись с Володей, после возвращения с Чемпионата.
При такой плотности результатов страшно загадывать на завтра… Даже в первой тройке между 1 и 2 ничего не ясно😒
… ну, смотрим ресультаты F2B и видим …все уже стало ясно: www.cl-wch2016per.org//Results/index.php 😃
veka
Ай да Ричи!!! Ай да МОЛОДЕЦ!!!😃
А я так и не понял, что стало ясно… Первое и второе место меньше трех очков (2,57 очка) в сумме разделяет перед заключительным полетом