2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft
Сегодня температура +17, ветер около 3м/с, разорванная облачность. На высоте метров 600 над берегом озера на метров 20 подняло, потом у другого берега так же. И над полем на высоте метров 300 подняло на целых 50 метров 😃 Это скай с акком 640гр.
Выбрался опробовать звуковой вариометр. Понравилось. Теперь постоянно не надо пялиться в индикатор на экране, а можно на чёмто ещё перенести внимание. К стати, в вовиной телеметрии похоже достаточно хороший вариометр.
ПС извиняйте за качество видео, летал практически над головой.
.
Я обычно летаю (на Скае) рано утром, когда термиков ещё нет. Но вот один день задержался до 12 часов и легко попал в термик уже на 200м. Не спеша, болтаясь в термике и за 8 минут залез до 500м , и там он уже стал таким широким , что еле нашёл выход, он поднимался с поднятыми флапперонами. Летал в очках, ни сколько не напрягало смотреть на вариометр (был третий полёт по 50 минут), работает довольно таки хорошо. Если бы не был ограничен во времени поднялся бы выше.
Для полётов далеко на планере, обычные термики, в слое до 400 м высоты редко используешь. Обычно, надо идти где то под кромкой облаков, высматривая от туда следующее облако, следя за сносом и целевым курсом. По этому, слушая вариометр, а не глядя на его показания на экране, остаётся больше времени на всё выше перечисленное.
Обычно, надо идти где то под кромкой облаков, высматривая от туда следующее облако, следя за сносом и целевым курсом
Вы посмотрите на видео выше моего и попробуйте разглядеть там следующее облако, а если вы ещё прибавите и далеко то увидите вот такую картинку
. Там даже землю не разглядишь.
не очень понял, при чём тут, в этой теме, моторный полёт. Землю прекрасно видно и на 1000м и на 3000м, и облака на небе(если они конечно там есть).
не очень понял, при чём тут, в этой теме, моторный полёт
Мотор конечно тут ни при чём, я хотел сказать, что нужна хорошая камера и видиоканал. Этот вообще супер. Хотелось бы узнать, что стоит на видео, но скорее всего это не ваше.
Да, видео не моё. ссылка на ветку рцгрупп в третьем посту этой ветки
ну и можно посмотреть посты самого автора www.rcgroups.com/forums/member.php?u=291949
К сожалению я английским не владею, а рассматривать только картинки я не люблю.
Бывает что картинка или фотка заменяет десятки страниц текста
Я между прочим по фоткам этого автора нашел пару интересных решений для своего планера
Знакомая телеметрия от Вовы. У меня такая же на первом Скае. Но теперь приобрёл отечественную, т.к. поддержки от Вовы почти ноль.
Есть у кого мысли, как сделать управление камерой, чтобы можно было посмотреть на то что над головой? А то, всё чаще и чаще у себя замечаю такую необходимость, когда идёшь под кромкой облаков. Пока, не придумал ничего более компактного обтекаемого и относительно надёжного, кроме как поставить две камеры (одну курсовую как обычно направить вперёд, другую в верх) и переключалку видео.
Переключалка будет и легче и займет всего один канал в отличие от пантилта, но мне как то больше нравиться возможность покрутить камерой… Стараюсь чтобы вверх она могла задраться как можно вертикальнее…
Пытаюсь задействовать звуковой вариометр от игловского вектора. Кто ни будь пробовал его настраивать в приложении к парящим полётам?
что- то описания его настроек не могу нигде найти.
hobbyking.com/…/__42311__FrSky_Variometer_Sensor_w…
Есть у Фрская такой датчик, лежит давно у меня без дела. Вот бы его хакнуть чтоб без приемника использовать можно было.
hobbyking.com/…/__42311__FrSky_Variometer_Sensor_w…
Есть у Фрская такой датчик, лежит давно у меня без дела. Вот бы его хакнуть чтоб без приемника использовать можно было.
На рцгрупс ответили что сделать легко, но нужен контролируемый напряжением звуковой генератор. Коричневый провод сигнальный, в уравновешенном состоянии, напряжение - 1.65в.
Тестировал свою наземку после реконструкции на стареньком своём скае. И тут, на тебе, оказывается, скай тоже почти планер, и это в конце ноября в Подмосковье. Цель была просто покрутиться вокруг базы минут пять, а в результате, “пропарил” двадцать, жаль времени не было дальше летать, а то б, чувствую, точно завис на часок или больше. 😃
П.С. выставил на продажу свой термик XL, в связи с покупкой XXXL
rcopen.com/forum/f14/topic385910
Эх, когда же снова будет тепло и зелено. 😃
Не знал где спросить, спрошу тут.
Скажите пожалуйста, а насколько высоко дует верховой ветер? Например, у поверхности ветра практически нет, взлетаешь метров на 100 - ловишь ветер (х.з. какой скорости, но летучку сдувает со скоростью 60 километров в час). А если подняться ещё выше, есть шанс выйти из горизонтального потока?
есть шанс выйти из горизонтального потока?
Спускать или пикировать акуратно вниз.И к себе главное.
На windguru.cz в вкладке 2D можно глянуть ветер по высотам
А если подняться ещё выше, есть шанс выйти из горизонтального потока?
Спускать или пикировать акуратно вниз.И к себе главное.
Это я знаю, но мой вопрос был чуть-чуть другой. Я имел ввиду выскочить из горизонтального потока путем набора высоты.
На windguru.cz в вкладке 2D можно глянуть ветер по высотам
А вот вы мне помогли. Посмотрел я на средний “срез” воздушного потока, и понял что вверх нереально выскочить. Это надо набрать гораздо больше 5 километров, что для меня наверное недостижимо (квадрокоптер).
На сайте “метеокарты” (meteomaps.ru) можно посмотреть “относительную высоту” для ответа на мой вопрос. Спасибо.
Вчера удуло-таки мой коптер, буду искать на неделе. GPS-трекер - “вне зоны действия сети”, “Пеленг” пока молчит (но на него основная надежда), последние известные координаты (смотрел наземную съемку) в 5 километрах от точки старта и в 2 километрах от нормальной дороги… Эх, друга бы со снегоходом… Надежды маловато на находку, разве что летом грибники-ягодники-охотники найдут и позвонят (номер телефона на борту).
траекторию падения посчитать пробовали? Я так фюз однажды нашел 😃 а крылья улетели))))
или он продолжал лететь на движках?
Вообще-то ФС был настроен на автопосадку. А так как видео деградировало раньше, чем РУ, а я не выключал пульт (всё надеялся “поймать” квадрик) - то скорее всего он до последнего молотил движками. Сквозь помехи я увидел небольшое снижение и надпись о разряде акков. Думаю, что коптер начал потихоньку снижаться, когда акки уже не тянули, а после потери РУ он сел (я надеюсь, что автопосадка сработала). Но вообще-то фиг бы с ним, главное - электроника. Я вытаскивал последние точки сквозь помехи и примерно понял, куда его тащило. Но где он окажется реально… Жалко то, что сейчас только начало недели. А до выходных я боюсь его заметет. С другой стороны, если случайно разбудить СЕЙЧАС маяк на Пеленге, то и найти надо его сразу. Иначе батарейка в маяке сядет.
Вот и думаю - или пытаться его на неделе искать (только полчаса светлого времени суток), или дождаться выходных. Но блин, к выходным температура просядет на 20 градусов… В минус 26 по лесу бродить, потенциально 2 километра вообще без дороги как-то некомильфо… Либо подождать ещё неделю, и искать его не на этих а на следующих выходных. Там всего -13 обещают. Лежит ведь у меня фонарик в машине, холода бывают разные, меняю батарейки где-то раз в год…
Простите за оффтопик. Написал в профильную ветку.
А есть в векторе “классическая” тема, как в старом игле?
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Разъемы можно делать и без станочного оборудования, на новой модели Игоря Бургера хорошо видно:
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Без станков? Вряд-ли. У Игоря система сложнее так как там в больше разьёмов. У японцев фузеляж цельный, стабилизатор цельный. Бельгийская система ещё проще(и одна из старейших: опубликована в 60-х): цельное крыло, цельный фузеляж, цельный стабилизатор.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
У Сергея Соломьяникова так и разбирается только для цельного стабилизатора необходимо снимать еще и руль Киля и того еще один съемный элемент.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор
Конечно можно! Каждая система настроенна на определённые нужды и возможности. Бери что позволит решить задачу по возможностям и вперёд!
У меня, например есть нужда засунуть модель в малый самолёт. Там отверстие в грузовой отсек очень маленькое но позволяет загрузку сравнительно тонких структур. Новая модель имеет всего 4 части: крыло, фузеляж, стабилизатор и киль. Коробка будет 38x16x150. На следующую модель у меня другие цели: поместится в коробку 55х35х25 см с закруглёнными углами что-бы можно было брать на борт комерческой авиации. На этой модели будет фрезерованная рама как у Яценко и разбитый узкий(~55mm) фузеляж.
www.cl-wch2016per.org//Results/index.php 3:03.0 Новый Мировой рекорд в F2C!!
Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели. Настроение у всех бодрое, готовятся к завтрашним полетам (из телефонного разговора).
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…[/QUOTE]
Ну Valliera давно очень достойно летит, может прорвало…
Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели.
То же самое сказали ребята с сборной США. Круг “А” строже Круга “В”.
Кстати Костя Бажайкин тоже отлетатл на строгом круге. У него хороший шанс войти в финал!
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco
Круг А и Круг В далеко друг от друга. Сложно следить за полётами кроме как на своём кругу.
Надо же , как Судьба иногда шутки шутит …У Трифонова первый бой - со Стасом Чорным .
Нет бы для финала приберечь …
Альберт на панели “В” во втором туре получил 1120, Саломатин 1020, Фокин 953, Страхов 931.
У Альберта пока 6 результат по сумме двух
…
Кстати Костя Бажайкин тоже отлетатл на строгом круге. У него хороший шанс войти в финал!
…
Буду болеть за однокурсника!! 😉
У бойцов после 2х туров Мартынов и Наркевич без поражений, Борода с одной дыркой, Трифонов выбыл, к величайшему сожалению.
Результаты Трифонова исправлены. Теперь +1/-1. Может знающие люди объяснят, что там происходило.
Мазурин снял ручку в то время когда модель была в воздухе. Судьи после боя просмотрели запись боя.
Буду болеть за однокурсника!! 😉
.
Мы тоже за Костю всегда болеем!
После трех туров Альберт пока ВТОРОЙ!
После трех туров Альберт пока ВТОРОЙ!
Очень сильный результат! Как то все нестабильно с этими двумя группами судей.
Альберта не имею в виду! Мне кажется к России как и к СССР всегда относились с предубеждением. Фернандес тоже человек который делает за 1000 полетов в год, и это еще на ДВСе было, по две пары на Дискавери слетывал за сезон. А вообще зачем ФАИ приняло систему без отброса наименьшего и наибольшего результата при подсчете очков…? Ведь это первый шаг к исключению подтягиваний и завалу при оценке спортсменов.
А там с панелью “А” чехарда какая то судя по результатам. Такое ощущение что они сегодня ставили больше тем, кому ставили меньше в первом туре😁😁😁
Результат Альберта реально впечатлил, остается чуть улучшить в финале😒
Радует Я.Фокин! Результат сопоставим с Чемпионатом Поволжья, что говорит о высоком уровне судейства у нас. И это уровень МС! В.Страхов воспитал еще одного мастера. За последний год Ярослав резко поднялся в мастерстве.
Ничего удивительного. Ярослав ещё в прошлом году, на Чемпионате России, в Магнитогорске на Мастера слетал. Результат был 1931,13
Ничего удивительного. Ярослав ещё в прошлом году, на Чемпионате России, в Магнитогорске
О Магнитогорске знают только “избранные”. Вы ж (ФАСР) молчите как рыба об лед. Учитесь у Австралийцев как выдавать инфу он лайн.
А Вы плохо смотрите. Вся информация выдавалась по ходу соревнований ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4454
Илья, ну ты же понимаешь, что лишняя ссылка никогда лишней не бывает. Но на самом деле у Австралов нужно поучится, как информацию выдавать! Альберт результаты своего третьего полета не дождался, поехал в гостиницу. В онлайне уже все было, скинули ему по вайберу😁
А у нас в лучшем случае через неделю кривой скан или фотка таблицы. Разница однако
А у нас в лучшем случае через неделю
Не знаю как у кого, а у нас всё выкладывалось по ходу.
Товарищи начните с себя, своего региона.
В чужом огороде оно видней.
Только вот в Прибрежном на КР в 201…году, все было как было.
На 2016 год ЧР F2B, организованна онлайн регистрация.😉
Осталось полтора месяца, а активности нет.😃
Все организаторы стараются прилогать все силы, для хорошей организации стартов.
И после вот таких не конструктивных замечаний, вы губите то что создано.
Поставьте себя на место организатора…, а потом пишите в интернетах.
ИМХО.
Товарищи начните с себя, своего региона.
В чужом огороде оно видней.
Только вот в Прибрежном на КР в 201…году, все было как было.
Поставьте себя на место организатора…, а потом пишите в интернетах.
ИМХО.
ДЕМАГОГИЯ!
facebook.com/Кордодром-в-Прибрежном-23761852326414…
rcopen.com/forum/f95/topic456394
rcopen.com/forum/f95/topic448502
rcopen.com/forum/f95/topic399015
rcopen.com/forum/f95/topic431155