2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft
Как всё сложно…
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Разъемы можно делать и без станочного оборудования, на новой модели Игоря Бургера хорошо видно:
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Без станков? Вряд-ли. У Игоря система сложнее так как там в больше разьёмов. У японцев фузеляж цельный, стабилизатор цельный. Бельгийская система ещё проще(и одна из старейших: опубликована в 60-х): цельное крыло, цельный фузеляж, цельный стабилизатор.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
У Сергея Соломьяникова так и разбирается только для цельного стабилизатора необходимо снимать еще и руль Киля и того еще один съемный элемент.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор
Конечно можно! Каждая система настроенна на определённые нужды и возможности. Бери что позволит решить задачу по возможностям и вперёд!
У меня, например есть нужда засунуть модель в малый самолёт. Там отверстие в грузовой отсек очень маленькое но позволяет загрузку сравнительно тонких структур. Новая модель имеет всего 4 части: крыло, фузеляж, стабилизатор и киль. Коробка будет 38x16x150. На следующую модель у меня другие цели: поместится в коробку 55х35х25 см с закруглёнными углами что-бы можно было брать на борт комерческой авиации. На этой модели будет фрезерованная рама как у Яценко и разбитый узкий(~55mm) фузеляж.
www.cl-wch2016per.org//Results/index.php 3:03.0 Новый Мировой рекорд в F2C!!
Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели. Настроение у всех бодрое, готовятся к завтрашним полетам (из телефонного разговора).
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…[/QUOTE]
Ну Valliera давно очень достойно летит, может прорвало…
Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели.
То же самое сказали ребята с сборной США. Круг “А” строже Круга “В”.
Кстати Костя Бажайкин тоже отлетатл на строгом круге. У него хороший шанс войти в финал!
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco
Круг А и Круг В далеко друг от друга. Сложно следить за полётами кроме как на своём кругу.
Надо же , как Судьба иногда шутки шутит …У Трифонова первый бой - со Стасом Чорным .
Нет бы для финала приберечь …
Альберт на панели “В” во втором туре получил 1120, Саломатин 1020, Фокин 953, Страхов 931.
У Альберта пока 6 результат по сумме двух
…
Кстати Костя Бажайкин тоже отлетатл на строгом круге. У него хороший шанс войти в финал!
…
Буду болеть за однокурсника!! 😉
У бойцов после 2х туров Мартынов и Наркевич без поражений, Борода с одной дыркой, Трифонов выбыл, к величайшему сожалению.
Результаты Трифонова исправлены. Теперь +1/-1. Может знающие люди объяснят, что там происходило.
Мазурин снял ручку в то время когда модель была в воздухе. Судьи после боя просмотрели запись боя.
Буду болеть за однокурсника!! 😉
.
Мы тоже за Костю всегда болеем!
После трех туров Альберт пока ВТОРОЙ!
После трех туров Альберт пока ВТОРОЙ!
Очень сильный результат! Как то все нестабильно с этими двумя группами судей.
Альберта не имею в виду! Мне кажется к России как и к СССР всегда относились с предубеждением. Фернандес тоже человек который делает за 1000 полетов в год, и это еще на ДВСе было, по две пары на Дискавери слетывал за сезон. А вообще зачем ФАИ приняло систему без отброса наименьшего и наибольшего результата при подсчете очков…? Ведь это первый шаг к исключению подтягиваний и завалу при оценке спортсменов.
А там с панелью “А” чехарда какая то судя по результатам. Такое ощущение что они сегодня ставили больше тем, кому ставили меньше в первом туре😁😁😁
Результат Альберта реально впечатлил, остается чуть улучшить в финале😒